ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ: время делать бизнес!

Международный Форум в рамках выставки франшиз BUYBRAND Expo
10.09.2016 7757

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве стартовало главное событие года для всего франчайзингового сообщества – международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. Как всегда, это грандиозное мероприятие не ограничилось демонстраций франчайзинговых концепций. В рамках BUYBRAND Expo 2016 традиционно проходит Международный форум «ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ». 


Судя по программе Форума и списку анонсированных спикеров (подробнее с теми, кто примет участие в Форуме можно ознакомиться ниже), он действительно  не только самый представительный в РФ и странах СНГ, но и полезный с практической точки зрения – причем, как для франчайзеров, так и для их партнеров.

Итак, по порядку. Открытие Форума состоялось в первый день работы выставки, 28 сентября. В этом году название открывающей сессии звучит так: «ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ НЕСЫРЬЕВОЙ ЭКОНОМИКИ».

Мировой опыт подтверждает: именно этот способ ведения бизнеса наилучшим образом стимулирует и развивает малый и средний бизнес, увеличивая ВВП, улучшая инфраструктуру регионов, снижая риски для предпринимателей. Российский франчайзинг – не исключение.

Агнесса Осипова, президент Российской ассоциации франчайзинга, президент ЗАО «БРПИ» («Баскин Роббинс»):

«Франшиза дает возможность любому человеку начать бизнес с нуля с практически гарантированным результатом за счет повторения успешного опыта множества предпринимателей под кураторством специалистов материнской компании, которая кровно заинтересована в успехе предприятия. После франчайзинговый школы предприниматель может уверенно развивать другие проекты и полностью реализовать свой потенциал. Государство признало развитие МСБ приоритетным направлением для подъема отечественной экономики и вывода ее из кризиса. Сейчас вклад МСБ в ВВП нашей страны находится на уровне 17–20%, что в три раза ниже показателей стран Евросоюза, США и Японии. Занять лидерские позиции позволит франчайзинг − драйвер развития малого и среднего бизнеса России».


Александр Островский, основатель компании INVITRO

«Франчайзинг – успешная форма развития малого и среднего бизнеса в условиях, когда государство не готово обеспечить ему полноценную поддержку. Благодаря франчайзингу предприниматель никогда не остается один – за его спиной стоит крупная успешная компания с зарекомендовавшей себя бизнес-моделью и готовыми решениями для развития своего дела. Работая вместе, абсолютно реально добиться успеха даже в самые сложные периоды».



Максим Макшанов, генеральный директор ООО "КОФЕ СЭТ" (мастер-франчайзи бренда CoffeeShop Company в России и Казахстане):

«По своей сути франчайзинг – это отлично организованная форма объединения малых предприятий, малых предпринимателей. Такое объединение дает синергетический эффект и минимизирует риски. Больше уверенности и меньше рисков – что может быть нужнее малому и среднему бизнесу в наше турбулентное время?»



Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга ПАО "Вымпелком":

« Есть такая национальная идея: слезть с нефтяной иглы. Для того чтобы это сделать максимально безболезненно и без особых последствий для экономики, есть несколько способов. Один из них – классовое развитие малого предпринимательства, в котором франчайзингу отводится особая роль. Люди по природе своей недоверчивы и с трудом готовы смириться с риском, которому подвергаются их ограниченные средств при запуске бизнеса Франшиза от известного бренда автоматически снимает ряд проблем: от необходимости исследовать рынок до самообучения по составлению бизнес-плана и поиску способов организации логистики, мотивации персонала и т.д».

В ходе открытия Форума были затронуты следующие темы: « Возможности франчайзинга для создания качественно новой среды для успешного проведения чемпионата мира по футболу 2018», «Преимущества франчайзинга для малого и среднего бизнеса в условиях низко прогнозируемой экономики», «Рост внутреннего туризма как дополнительный стимул развития франчайзинговых предприятий».

Что касается самой программы, то для удобства посетителей, она она проходит одновременно в двух залах:  START и ADVANCED.

Сессии, выступления и мастер-классы зала START предназначены для начинающих франчайзеров и франчайзи. Здесь, кроме всего прочего, можно посетить два интенсивных образовательных модуля: «Покупка франшизы от А до Я» и «Развиваем бизнес по системе франчайзинга». Каждый модуль состоит из нескольких семинаров и мастер-классов, где любой предприниматель может получить ответы на свои вопросы, практические рекомендации и пошаговые инструкции.

В зале ADVANCED собрались предприниматели с определенным опытом: действующие франчайзеры, мастер-франчайзи, а также предприниматели, не занятые во франчайзинге, но ищущие новые ниши и идеи, нацеленные на вывод бизнеса в новые города, регионы, страны.

Зал START:

· РИСКИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (можно ли вести бизнес так, чтобы у нас все было, а нам за это ничего не было)

· СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО (разбирается опыт «погибших» франчайзи)

· АНАЛИТИКА РЫНКОВ (ОБЩЕПИТ, СФЕРА УСЛУГ, РИТЕЙЛ) от «РБК. Исследования рынков» (важно понимать, как будет развиваться рынок в ближайшей перспективе, какие тренды есть на текущий момент, как и под влиянием каких факторов они будут меняться)

· ВЫБИРАЕМ ФРАНШИЗУ ПРАВИЛЬНО (как начинающему предпринимателю понять, успешен ли бизнес франчайзера, оценить привлекательность франшизы и грамотно принять ответственное решение о выборе партнёра)

А также такие темы, как:

  • · Альтернативные источники финансирования

  • · Выбор стратегии развития

  • · Типовые ошибки юридического оформления франчайзинга

  • · Стратегический нетворкинг для быстрого роста вашего бизнеса

  • · ДНК вашей франчайзинговой системы

Дополнительно, в зале «START» удобно провести переговоры, пообщаться с коллегами и просто выпить вкусный кофе.

Зал ADVANCED

  • · Экономика отельного франчайзинга и особенности франчайзинговых предложений в сегменте

  • · Как открыть кофейню и не промахнуться; экономика баров; новые форматы фастфуда;

  • · Стратегии выхода из договора франшизы

  • · Продольсвтенный ритейлvs общепит – смешение форматов и конкуренция; точки роста; экспансия на зарубежные рынки

  • · Как с наименьшими потерями преодолеть кризис роста сети

Длинный список спикеров, которые принимают участие в Форуме, говорит сам за себя:

  • · Агнесса Осипова , президент РАФ, президент ЗАО «БРПИ» (Баскин Роббинс)
  • · Екатерина Сойак , член совета директоров РАФ, генеральный директор EMTG
  • · Юрий Михайличенко , исполнительный вице-президент РАФ
  • · Александр Колобов , владелец сети кофеен «Шоколадница», мастер-франчайзи американской компании Burger King,
  • · Сергей Амбросов, генеральный директор компании INVITRO
  • · Фи Нгуен, ведущий эксперт по франчайзингу в Юго-Восточной Азии
  • · Бенджамин Саймон , вице-президент по международному развитию направления франчайзинга Carl’s Junior
  • · Эрнесто Гонсалес , старший вице-президент по развитию «Росинтер Ресторантс»,
  • · Рудем Газиев , основатель компании «Гемотест»
  • · Александр Смолин , директор по развитию франчайзинга ПАО «Билайн»
  • · Алексей Коробкин , директор по стратегическому развитию IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии
  • · Сергей Егоров , директор по развитию Wyndham Hotel Group в России и СНГ,
  • · Алексей Шаталов, директор по развитию Hilton Worldwide
  • · Елена Иванова , директор по развитию бизнеса Domino’s pizza
  • · Михаил Гордеев , основатель Chicken Run

И это далеко не все!

Более подробная информация размещена на сайте выставки BUYBRAND Expo 2016 www.buybrandexpo.com



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:26, 20 сентября 2018г.   Войти / Выйти