В ожидании Johnny Rockets

30.05.2011 2590

Смотреть франшизы в Каталоге

В России до конца года может появиться еще одна сеть быстрого питания. Американская Johnny Rockets не оставляет планов открыть здесь свои первые заведения. Но кто именно приобретает франшизу, пока держится в секрете.


Первое заведение Johnny Rockets открылось в 1986 г. в Лос-Анжелесе. Обычно формат сети описывают как среднее между T.G.I. Friday`s, где посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King. В меню Johnny Rockets – гамбургеры, сэндвичи, хот-доги, салаты, жареная картошка, содовая и молочные коктейли.


О том, что сеть ведет переговоры о выходе на российский рынок, СМИ писали еще в конце прошлого года. Как сообщала газета «Коммерсант», сеть намерена открыть 40 заведений в течение 10 лет, планируемый средний чек – $10. Тогда крупные игроки ресторанного бизнеса – "Арпиком" Михаила Зельмана, "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераба Елашвили и "Росинтер Ресторантс Холдинг" – заявили, что не ведут переговоров с Johnny Rockets. На официальном сайте компании Россия указана в числе стран, где переговоры о продаже франшизы уже идут.


В конце минувшей недели вице-президент компании Стив Диваин подтвердил порталу buybrand.ru, что переговоры продолжаются и что планируемые сроки выхода сети на российский рынок остаются прежними. Однако владельцы бренда так и не готовы назвать имя партнера, который будет развивать сеть в России, до их окончания.


«Johnny Rockets планирует выйти на российский рынок в этом году вместе с очень сильным франчайзинговым партнером, – заявил он. Однако мы не назовем имени партнера и планов по развитию (в России – прим. Buybrand Inform) до того момента, как переговоры будут завершены».


В презентации для потенциальных франчайзи Johnny Rockets, которая имеется в распоряжении редакции Buybrand Inform, сказано, что ежегодные продажи компании достигают $300 миллионов. Сеть насчитывает 283 ресторана, из которых – 23 корпоративные, остальные открыты по франшизе. Большая часть ресторанов находится в США (203 франчайзинговых точки), в Мексике работают 10 точек, в Канаде лишь четыре. За пределами Америки сеть представлена слабо: 15 заведений работают в странах Карибского бассейна, 16 – на Ближнем Востоке, в Европе открыта лишь одно точка – в Германии.


Согласно презентации, паушальный взнос состоит из двух частей – каждая по $30 тыс. за ресторан, роялти составляет 6%, рекламный пай – 0,75%, еще 2% франчайзи самостоятельно тратит на местную рекламу.


При этом, как говорится на сайте компании, от франчайзи за пределами США требуется минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 миллиона.


Если планы Johnny Rockets и ее неназванного партнера осуществятся, то на российском рынке фаст-фуда, появится еще один известный игрок. Напомним, весной о своих планах открыть 180 ресторанов в России до 2020 г. заявила Wendy's/Arby's. Ее партнером выступает "Венрус Ресторанная Группа", которая, по данным СМИ, контролируется Михаилом Зельманом и совладельцем УГМК Искандаром Махмудовым. Другая крупная сеть Burger King открыла первый ресторан в России в 2010 г. и сейчас активно развивается. При этом эксклюзивной мастер-франшизы Burger King в России нет, в настоящее время рестораны открывают структура совладельца «Шоколадницы» Александра Колобова и ресторанный холдинг Ginza. Самой крупной бургерной сетью остается McDonald’s, насчитывающий 277 точек. /Buybrand Inform, фото со страницы компании в Facebook/



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:03, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти