Франчайзинг как антидепрессант

17.06.2011 1353

Смотреть франшизы в Каталоге

Одной из тем Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который проходит с 16 по 18 июня в северной столице, стал франчайзинг, его перспективы в мире и ценность для развития экономики России. Дискуссия «Франчайзинг: национальный приоритет в глобальном контексте» прошла в первый день форума в рамках темы «Обеспечение экономического роста».


В обсуждении принимали участие генеральный секретарь Турецкой ассоциации франчайзинга Осман Бильге, глава директората Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос  и председатель совета директоров Международной ассоциации франчайзинга Джек Эрли. Российскую ассоциацию представлял ее президент Мераб Елашвили.


Со стороны крупных франчайзеров участвовали директор «1С» Борис Нуралиев и вице-президент международного направления Sbarro Марк Хилтон. Правительство России представлял замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев. Модератором выступил президент «Сабвей Россия» Джеймс Гансингер.


Необходимость говорить о партнерском бизнесе на уровне самого крупного бизнес-форума в стране организаторы объяснили тем, что именно франчайзингу принадлежит возрастающая роль в восстановлении мировых экономик. «Мировые тренды восстановления экономик ведущих стран мира показывают возрастающую роль франчайзинга как одной из эффективнейших форм ведения бизнеса и массового формирования класса предпринимателей», – сказано в материалах форума.


«Франчайзинг значительно снижает риски для вновь открываемых предприятий, позволяет вовлечь в бизнес широкие слои населения, эффективнее расходовать средства, направляемые на развитие предпринимательства, позволяет предпринимателям, входящим в крупные сети, получать доступ к современным технологиям и модернизировать производство, сохраняя при этом свою независимость, – пояснили организаторы дискуссии.


Что дают крупные сети национальному бизнесу и есть ли «место под солнцем» у брендов развивающихся стран? Изменяет ли франчайзинг культуру потребления и стандарты оказания услуг и как благодаря ему будет выглядеть потребительский рынок и сфера медицинских и образовательных услуг в ближайшем будущем? Как максимально эффективно использовать франчайзинг для создания современной инфраструктуры потребительского рынка, здравоохранения и образовательных услуг в рамках Единого экономического пространства ЕврАзЭс? Ответы на эти и другие вопросы искали участники круглого стола.


В ходе обсуждения представитель правительства признал: франчайзинг для страны важен и как инструмент внутреннего развития, и как способ интеграции в мировую экономику.


«На мой взгляд, с приходом крупных компаний, их мировых опытов, их практик, технологий, обучения, в тех регионах, которые принято называть депрессивными, можно убить одним выстрелом сразу двух зайцев – повысить качество образовательных процессов и услуг в части здравоохранения, одновременно серьезно поддержав как в целом уровень развития регионов, так и малые и средние предприятия», – цитирует Лихачева петербургский телеканал 100 ТВ.


С другой стороны, франчайзинг является для страны возможностью интегрироваться в мировую экономику. «Немаловажный фактор – это интеграция России в мировую экономику. Это интерес и возможность напрямую задействовать мировой опыт, мировые правила организации экономики, организации бизнеса на нашей широкой российской площадке», – приводит слова чиновника официальный сайт форума.


В свою очередь Марк Хилтон отметил, что «во всем мире бренды ищут возможности для развития франчайзинга, потому что это более надежное вложение капитала для людей, которые занимаются собственным бизнесом». По его мнению, Россия обладает огромным потенциалом.


/Фото: Dvortygirl via Flickr/



Сергей Костыркин  


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:22, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти