BUYBRAND Franchise Market: новый формат и новые возможности

20.03.2017 4482

Смотреть франшизы в Каталоге

До старта BUYBRAND Franchise Market, нового проекта от организаторов крупнейшей в восточной Европе выставки франшиз BUYBRAND Expo осталось две недели. Пока подготовка к проекту находится на финишной прямой, разберемся, в чем состоит идея и особенности Маркета франшиз.


Компания EMTG запускает новый проект в сфере франчайзинга не просто так. «Мы решили запустить еще один проект, который пройдет в конце марта и будет рассчитан на предпринимателей, собирающихся открыть бизнес в летний период. Так что у BUYBRAND Franchise Market несколько иная психология, да и сам формат более легкий, как для посетителей, так и для экспонентов» - отметила генеральный директор EMTG Екатерина Сойак. Она также добавила, что весеннее мероприятие положительно скажется на сфере франчайзинга в России благодаря популяризации этого способа ведения бизнеса и вовлечения в деловой процесс новой аудитории, в том числе топ-менеджеров, для которых выставка специально работает и в субботу.

Стоит отметить, что BUYBRAND Franchise Market обладает рядом отличительных особенностей. Во-первых, на Маркете все концепции будут разделены на сектора, в зависимости от объема инвестиций в открытие бизнеса. Больше всего концепций будут представлены в ценовых сегментах «до 1.5 млн рублей» и «от 1,5 млн. до 5 млн рублей» со средним сроком окупаемости 3 месяца. Франшизы с требуемыми инвестициями «от 5 млн. до 15 млн. рублей» и «более 15 млн. рублей» будут представлены в основном розничными магазинами и ресторанными брендами, со сроком окупаемости от 1.5 лет. Во-вторых, каждая компания получит полностью оборудованное рабочее пространство «под ключ». В пик посещений сотрудники компаний смогут провести переговоры в открытых переговорных залах. Кроме того, посетители смогут более подробно ознакомиться с продукцией экспонентов в отделе Test & Try.

Данные всех крупных международных порталов, посвященных франчайзингу, указывают на то, что наибольшей популярностью у предпринимателей пользуются франшизы из сегмента общественного питания. На BUYBRAND Franchise Market 30% экспонентов представляют именно этот сегмент, в том числе нашумевшая израильская концепция кофеен с фиксированными ценами Cofixи хорватская фаст-фуд сеть Surf’n’Fries, прославившаяся уникальной запатентованной упаковкой. Маркет также примечателен рекордным разнообразием направлений в сегменте услуг: массажные и маникюрные салоны, установка окон, микрофинансирование, аудит, прачечные, флористика, автоматизированные мойки для машин, квесты в реальности, барные викторины, недвижимость, сотовая связь, целый набор концепций для детей и многие другие.

Современные технологии в случае с BUYBRAND Franchise Market – не пустой звук, так как именно новые технологии станут отличительной особенностью мероприятия. Так, благодаря  приложению Expowl к стенду любого экспонента можно будет подключиться онлайн из любой точки планеты. Кроме того, стенды компаний «Шикари», «Инвитро», CoffeeShop Company, «Тарелка столовая», «Хлеб из тандыра» будут оборудованы специальными VR-очками, надев которые потенциальные франчайзи смогут окунуться в атмосферу бизнеса, испытать эффект присутствия, и увидеть «своими глазами» все преимущества и достоинства концепции.

Посетителей выставки ждут более 15 часов мастер-классов и выступлений опытных франчайзеров, которые поделятся своим опытом и расскажут о последних тенденциях. Семен Черноножкин, владелец проекта «МозгоБойня» выступит с провокационным докладом ««На***й бизнес! Что покупает клиент? Ценностный маркетинг». Бизнес-тренер Владимир Акимов научит продавать по три франшизы ежемесячно через холодные звонки, а директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza расскажет о подводных камнях российского франчайзинга. И это лишь малая часть того, что мы готовим для посетителей.

Алексей Лоборев, руководитель отдела франчайзинга Cofix:

Для нас участие в таком масштабном проекте, как BUYBRAND – это возможность презентовать бренд широкой аудитории людей, заинтересованных в развитии успешных франчайзинговых проектов, детально представить концепцию и уникальную бизнес-модель, которая позволяет получать высокий доход в условиях низкой маржинальности, рассказать о преимуществах и условиях франчайзинга нашей сети. Cofix – это уникальный формат кофеен, работающих в формате fix price, где все блюда и напитки продаются «на вынос» по единой справедливой цене в 50 рублей. В Израиле сети удалось произвести настоящую «социальную революцию», изменив ценовую политику на городских улицах. За 3 года сеть стала лидером рынка как по количеству точек в сегменте кафе, так и в сегменте услуг еды «на вынос», открыв более 150 филиалов. Осенью 2016 года компания вышла на российский рынок и планирует агрессивное развитие в рамках программы франчайзинга – мы планируем открыть 1000 кофеен в течение ближайших 5 лет. Инвестиции в открытие кофейни составляют от 4 000 000 рублей, включая паушальный взнос, роялти – 100 000 руб. без НДС ежемесячно, окупаемость точки менее – 24 месяцев.

Компания DOBROSCO

«В этом году мы, как всегда, ждем от BUYBRAND качественной аудитории, интересных обсуждений, и, конечно, продуктивного общения с потенциальными франчайзи. Мы заинтригованы необычным форматом мероприятия, и будем рады представить на нем нашу концепцию»

Денис Щедрин, Airvan

«Цель участия в выставке франшиз BUYBRAND Franchise Market для нас – показать наш замечательный прицеп как можно большему числу посетителе,  а также дать им понять, что мы предлагаем универсальный продукт, который можно по желанию превратить в любой вид бизнеса, начиная от обычного фудтрака и заканчивая автомобильным сервисом на колесах».

Павел Фролов, генеральный директор «РОББО клуба»

 «Франшиза кружка робототехники требует инвестиций в размере от 400 000 до 990 000 рублей, в зависимости от выбранного пакета. Всем франчайзи мы оказываем необходимую информационную поддержку, которая включает в себя авторские методики и учебные планы, брендбук, документацию, регламентирующую работу кружка, руководство по управлению бизнесом, сценарии мероприятий. Мы также предоставляем CRM-систему, проводим обучение преподавателей и размещаем партнерский кружок на нашем сайте. Стартовые инвестиции в бизнес окупаются в срок от 6 до 18 месяцев, а рояли составляет 10% от оборота.

Наша основная задача - найти партнеров, заинтересованных в покупке нашей франшизы, причем не только в Петербурге, но и других городах России и в мире. Наша продукция будет представлена на стенде, где можно будет пообщаться с представителями компании. BUYBRAND Franchise Market для нас компетентная площадка, и в этом году мы решили поэкспериментировать вместе с организаторами,  приняв участие в мероприятии подобного нового формата.

Компания «Улыбка радуги»

Наша цель на выставке - достойно рассказать о своей модели франчайзинга и заинтересовать потенциальных франчайзи в концепции «Улыбка радуги». При этом мы не ставим себе цель вернуться в Санкт-Петербург с чемоданом подписанных договоров. Мы хотим, чтобы результат был не только количественным, но и качественным. Как минимум, мы хотим получить такие контакты, которые в ближайшие 3 месяца станут реально заключенными договорами коммерческой концессии.  Надеемся, что количество посетителей превзойдет все ожидания организаторов и экспонентов.

Амиран Ибрагимов, заместитель директора по развитию франчайзинговой сети «Галамарт»

«Галамарт» – федеральная франчайзинговая розничная сеть магазинов постоянных распродаж, новый игрок на рынке франшиз РФ.  Для нашей компании BUYBRAND Franchise Market – это проект, который дает возможность не только презентовать компанию, но и может способствовать увеличению существующего пула франчайзи.

Компания DEVAR

В этом году мы впервые принимаем участие в проекте BUYBRAND и надеемся на продуктивное общение с экспонентами. DEVAR – российская группа компаний, создающая товары с технологией  дополненной реальности. Мы активно развиваем собственную и франчайзинговую сети брендовых магазинов и розничных торговых точек. Наша франшиза на сегодняшний день успешно функционирует в 32 странах мира.

Юрий Бычков, основатель компании «Воткинские термы»

Сегмент здорового отдыха в России не может похвастаться большим количеством предложений. Поэтому для нас так важно поучаствовать в BUYBRAND Franchise Market и представить нашу франшизу «Воткинские термы». Надеемся, что на волне популяризации здорового образа жизни, наша франшиза привлечет большое внимание посетителей.

Весь список участников  BUYBRAND Franchise Market.

BUYBRAND Inform




2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


18:20, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти