BUYBRAND Franchise Market: новый формат и новые возможности

20.03.2017 1785

Смотреть франшизы в Каталоге

До старта BUYBRAND Franchise Market, нового проекта от организаторов крупнейшей в восточной Европе выставки франшиз BUYBRAND Expo осталось две недели. Пока подготовка к проекту находится на финишной прямой, разберемся, в чем состоит идея и особенности Маркета франшиз.


Компания EMTG запускает новый проект в сфере франчайзинга не просто так. «Мы решили запустить еще один проект, который пройдет в конце марта и будет рассчитан на предпринимателей, собирающихся открыть бизнес в летний период. Так что у BUYBRAND Franchise Market несколько иная психология, да и сам формат более легкий, как для посетителей, так и для экспонентов» - отметила генеральный директор EMTG Екатерина Сойак. Она также добавила, что весеннее мероприятие положительно скажется на сфере франчайзинга в России благодаря популяризации этого способа ведения бизнеса и вовлечения в деловой процесс новой аудитории, в том числе топ-менеджеров, для которых выставка специально работает и в субботу.

Стоит отметить, что BUYBRAND Franchise Market обладает рядом отличительных особенностей. Во-первых, на Маркете все концепции будут разделены на сектора, в зависимости от объема инвестиций в открытие бизнеса. Больше всего концепций будут представлены в ценовых сегментах «до 1.5 млн рублей» и «от 1,5 млн. до 5 млн рублей» со средним сроком окупаемости 3 месяца. Франшизы с требуемыми инвестициями «от 5 млн. до 15 млн. рублей» и «более 15 млн. рублей» будут представлены в основном розничными магазинами и ресторанными брендами, со сроком окупаемости от 1.5 лет. Во-вторых, каждая компания получит полностью оборудованное рабочее пространство «под ключ». В пик посещений сотрудники компаний смогут провести переговоры в открытых переговорных залах. Кроме того, посетители смогут более подробно ознакомиться с продукцией экспонентов в отделе Test & Try.

Данные всех крупных международных порталов, посвященных франчайзингу, указывают на то, что наибольшей популярностью у предпринимателей пользуются франшизы из сегмента общественного питания. На BUYBRAND Franchise Market 30% экспонентов представляют именно этот сегмент, в том числе нашумевшая израильская концепция кофеен с фиксированными ценами Cofixи хорватская фаст-фуд сеть Surf’n’Fries, прославившаяся уникальной запатентованной упаковкой. Маркет также примечателен рекордным разнообразием направлений в сегменте услуг: массажные и маникюрные салоны, установка окон, микрофинансирование, аудит, прачечные, флористика, автоматизированные мойки для машин, квесты в реальности, барные викторины, недвижимость, сотовая связь, целый набор концепций для детей и многие другие.

Современные технологии в случае с BUYBRAND Franchise Market – не пустой звук, так как именно новые технологии станут отличительной особенностью мероприятия. Так, благодаря  приложению Expowl к стенду любого экспонента можно будет подключиться онлайн из любой точки планеты. Кроме того, стенды компаний «Шикари», «Инвитро», CoffeeShop Company, «Тарелка столовая», «Хлеб из тандыра» будут оборудованы специальными VR-очками, надев которые потенциальные франчайзи смогут окунуться в атмосферу бизнеса, испытать эффект присутствия, и увидеть «своими глазами» все преимущества и достоинства концепции.

Посетителей выставки ждут более 15 часов мастер-классов и выступлений опытных франчайзеров, которые поделятся своим опытом и расскажут о последних тенденциях. Семен Черноножкин, владелец проекта «МозгоБойня» выступит с провокационным докладом ««На***й бизнес! Что покупает клиент? Ценностный маркетинг». Бизнес-тренер Владимир Акимов научит продавать по три франшизы ежемесячно через холодные звонки, а директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza расскажет о подводных камнях российского франчайзинга. И это лишь малая часть того, что мы готовим для посетителей.

Алексей Лоборев, руководитель отдела франчайзинга Cofix:

Для нас участие в таком масштабном проекте, как BUYBRAND – это возможность презентовать бренд широкой аудитории людей, заинтересованных в развитии успешных франчайзинговых проектов, детально представить концепцию и уникальную бизнес-модель, которая позволяет получать высокий доход в условиях низкой маржинальности, рассказать о преимуществах и условиях франчайзинга нашей сети. Cofix – это уникальный формат кофеен, работающих в формате fix price, где все блюда и напитки продаются «на вынос» по единой справедливой цене в 50 рублей. В Израиле сети удалось произвести настоящую «социальную революцию», изменив ценовую политику на городских улицах. За 3 года сеть стала лидером рынка как по количеству точек в сегменте кафе, так и в сегменте услуг еды «на вынос», открыв более 150 филиалов. Осенью 2016 года компания вышла на российский рынок и планирует агрессивное развитие в рамках программы франчайзинга – мы планируем открыть 1000 кофеен в течение ближайших 5 лет. Инвестиции в открытие кофейни составляют от 4 000 000 рублей, включая паушальный взнос, роялти – 100 000 руб. без НДС ежемесячно, окупаемость точки менее – 24 месяцев.

Компания DOBROSCO

«В этом году мы, как всегда, ждем от BUYBRAND качественной аудитории, интересных обсуждений, и, конечно, продуктивного общения с потенциальными франчайзи. Мы заинтригованы необычным форматом мероприятия, и будем рады представить на нем нашу концепцию»

Денис Щедрин, Airvan

«Цель участия в выставке франшиз BUYBRAND Franchise Market для нас – показать наш замечательный прицеп как можно большему числу посетителе,  а также дать им понять, что мы предлагаем универсальный продукт, который можно по желанию превратить в любой вид бизнеса, начиная от обычного фудтрака и заканчивая автомобильным сервисом на колесах».

Павел Фролов, генеральный директор «РОББО клуба»

 «Франшиза кружка робототехники требует инвестиций в размере от 400 000 до 990 000 рублей, в зависимости от выбранного пакета. Всем франчайзи мы оказываем необходимую информационную поддержку, которая включает в себя авторские методики и учебные планы, брендбук, документацию, регламентирующую работу кружка, руководство по управлению бизнесом, сценарии мероприятий. Мы также предоставляем CRM-систему, проводим обучение преподавателей и размещаем партнерский кружок на нашем сайте. Стартовые инвестиции в бизнес окупаются в срок от 6 до 18 месяцев, а рояли составляет 10% от оборота.

Наша основная задача - найти партнеров, заинтересованных в покупке нашей франшизы, причем не только в Петербурге, но и других городах России и в мире. Наша продукция будет представлена на стенде, где можно будет пообщаться с представителями компании. BUYBRAND Franchise Market для нас компетентная площадка, и в этом году мы решили поэкспериментировать вместе с организаторами,  приняв участие в мероприятии подобного нового формата.

Компания «Улыбка радуги»

Наша цель на выставке - достойно рассказать о своей модели франчайзинга и заинтересовать потенциальных франчайзи в концепции «Улыбка радуги». При этом мы не ставим себе цель вернуться в Санкт-Петербург с чемоданом подписанных договоров. Мы хотим, чтобы результат был не только количественным, но и качественным. Как минимум, мы хотим получить такие контакты, которые в ближайшие 3 месяца станут реально заключенными договорами коммерческой концессии.  Надеемся, что количество посетителей превзойдет все ожидания организаторов и экспонентов.

Амиран Ибрагимов, заместитель директора по развитию франчайзинговой сети «Галамарт»

«Галамарт» – федеральная франчайзинговая розничная сеть магазинов постоянных распродаж, новый игрок на рынке франшиз РФ.  Для нашей компании BUYBRAND Franchise Market – это проект, который дает возможность не только презентовать компанию, но и может способствовать увеличению существующего пула франчайзи.

Компания DEVAR

В этом году мы впервые принимаем участие в проекте BUYBRAND и надеемся на продуктивное общение с экспонентами. DEVAR – российская группа компаний, создающая товары с технологией  дополненной реальности. Мы активно развиваем собственную и франчайзинговую сети брендовых магазинов и розничных торговых точек. Наша франшиза на сегодняшний день успешно функционирует в 32 странах мира.

Юрий Бычков, основатель компании «Воткинские термы»

Сегмент здорового отдыха в России не может похвастаться большим количеством предложений. Поэтому для нас так важно поучаствовать в BUYBRAND Franchise Market и представить нашу франшизу «Воткинские термы». Надеемся, что на волне популяризации здорового образа жизни, наша франшиза привлечет большое внимание посетителей.

Весь список участников  BUYBRAND Franchise Market.

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:54, 23 апреля 2017г.   Войти / Выйти