Макс Паушальный: начало.

Зомби, роботы и выпивка
18.04.2017 2689

Смотреть франшизы в Каталоге

У нас было два здоровых фудтрака, 75 павильон ВДНХ и целый парад планет разных франшиз всех сортов и расцветок, а также два кулера кофе, сигареты и обеды из Арарата. Не то что бы это был необходимый запас для выставки, но, если начал делать BUYBRAND, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это кофе. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем кофейные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.



Во франчайзинг меня занесло внезапно. Я стоял в переходе на Курском и орал песни Стаса Михайлова. Вдруг, яркий белый свет залил пространство депрессивного перехода, и появилась она, вся в белом, Екатерина Сойак. Она остановилась напротив меня и долго смотрела мне в глаза. Потом перевела взгляд на мою табличку, которая сообщала о том, что несчастный редактор вынужден побираться - спасибо отсутствию безработицы – затем улыбнулась и сказала: «работа нужна?»Сменив переход на офис а песни Михайлова на новости про Burger King и KFC я стал постепенно погружаться в мир франчайзинга.

А в конце марта был BUYBRAND. Неделя задержек на работе, отсутствия сна и сериалов увенчалась, наконец, Маркетом. Еще не успев превратиться в кофейного зомби, я бродил среди стендов, знакомился с народом, старался всем экспонентам внушить, что это жизненно необходимо – присылать мне новости, релизы и все такое. Это бы потешило моего внутреннего лентяя: много релизов – мечта праздного новостного редактора. Я еще почему-то выбрал себе глупую фразу для знакомства. Я так и спрашивал: «Можно с Вами познакомиться?». Кстати, попытка вести себя глупо и непосредственно - тоже неплохая лакмусовая бумажка, выявляет активных экспонентов. Большой привет веселым ребятам из Skillset и очаровательным девушкам из «Галька и Галыш», мы так мило посплетничали! А вот в TOPGUN мне вообще сразу предложили закрепить знакомство выпивкой. Выпили. Ребята продали 15 франшиз. Уважаемые экспоненты, теперь вы знаете, с кем надо пить на BUYBRAND.

У традиционных девушек-промоутеров, то и дело…кхм…отвлекавших меня, в этот раз был мощный пластмассовый конкурент. Не поймите меня неправильно, я о роботе, вернее, роботессе, которая колесила по залу и делала вид, что она умеет общаться с людьми. Они, наивные, даже верили. «Вау, да ты нас понимаешь!?». Ага, понимает. Только это Леха все понимает, вон он, сидит на стенде Сompass labs за компом и управляет этой жестянкой. 



А еще мне довелось провести опрос среди посетителей. Первый раз оказался по другую сторону баррикад. Выяснил, что я это ненавижу…Хвала небесам, среди опрашиваемых попадались заинтересованные люди, они даже дали несколько советов, которыми, я уверен, мы воспользуемся.
Мое внимание не могло привлечь выступление Федора Черноножкина. Он рассказывал про бизнес и почему он должен пойти на***. Я внимательно послушал и подумал, действительно, на***.

На третий день выставки, когда концентрация кофе в организме превысила все мыслимые пределы, в соседнем зале павильона широко отмечали праздник Новруз. Даже целый Лещенко с Долиной приезжали. Выпечкой пахло так, что есть хотелось бесконечно. Пришлось перебиваться картошечкой от Surf’n’Fries, запах которой был единственным, что смогло составить конкуренцию ароматам Новруза. А еще это божественное мороженое от «33 Пингвина»…Кажется, манго-папайя? Если вы читаете это, пришлите мне, пожалуйста, ведро этого мороженого. А лучше два.
А вообще, франчайзинг – это мечта. Каждая франшиза – это возможность, а когда вокруг столько возможностей, это сильно опьяняет. Я ходил по выставке и периодически выпадал из реального мира и попадал в мир фантазий, где я то становился хозяином ресторана, то примеривал роль управляющего супер-современным спортивным центром, хозяина крутейшего интерактивного проекционного парка…Хочу собственный барбершоп! Нет, лучше бургерную! А может мороженое? У них некислая маржа…Не представляю, как трудно себя контролировать тем посетителям, которые, в отличие от меня, могут себе позволить купить бизнес. 



BUYBRAND оказал на меня необратимое влияние. Мои ноги полностью приняли форму туфель, а в венах теперь вместо крови течет кофе. А еще, мир франчайзинга официально меня поглотил.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


22:12, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти