Макс Паушальный: начало.

Зомби, роботы и выпивка
18.04.2017 853

Смотреть франшизы в Каталоге

У нас было два здоровых фудтрака, 75 павильон ВДНХ и целый парад планет разных франшиз всех сортов и расцветок, а также два кулера кофе, сигареты и обеды из Арарата. Не то что бы это был необходимый запас для выставки, но, если начал делать BUYBRAND, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это кофе. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем кофейные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.



Во франчайзинг меня занесло внезапно. Я стоял в переходе на Курском и орал песни Стаса Михайлова. Вдруг, яркий белый свет залил пространство депрессивного перехода, и появилась она, вся в белом, Екатерина Сойак. Она остановилась напротив меня и долго смотрела мне в глаза. Потом перевела взгляд на мою табличку, которая сообщала о том, что несчастный редактор вынужден побираться - спасибо отсутствию безработицы – затем улыбнулась и сказала: «работа нужна?»Сменив переход на офис а песни Михайлова на новости про Burger King и KFC я стал постепенно погружаться в мир франчайзинга.

А в конце марта был BUYBRAND. Неделя задержек на работе, отсутствия сна и сериалов увенчалась, наконец, Маркетом. Еще не успев превратиться в кофейного зомби, я бродил среди стендов, знакомился с народом, старался всем экспонентам внушить, что это жизненно необходимо – присылать мне новости, релизы и все такое. Это бы потешило моего внутреннего лентяя: много релизов – мечта праздного новостного редактора. Я еще почему-то выбрал себе глупую фразу для знакомства. Я так и спрашивал: «Можно с Вами познакомиться?». Кстати, попытка вести себя глупо и непосредственно - тоже неплохая лакмусовая бумажка, выявляет активных экспонентов. Большой привет веселым ребятам из Skillset и очаровательным девушкам из «Галька и Галыш», мы так мило посплетничали! А вот в TOPGUN мне вообще сразу предложили закрепить знакомство выпивкой. Выпили. Ребята продали 15 франшиз. Уважаемые экспоненты, теперь вы знаете, с кем надо пить на BUYBRAND.

У традиционных девушек-промоутеров, то и дело…кхм…отвлекавших меня, в этот раз был мощный пластмассовый конкурент. Не поймите меня неправильно, я о роботе, вернее, роботессе, которая колесила по залу и делала вид, что она умеет общаться с людьми. Они, наивные, даже верили. «Вау, да ты нас понимаешь!?». Ага, понимает. Только это Леха все понимает, вон он, сидит на стенде Сompass labs за компом и управляет этой жестянкой. 



А еще мне довелось провести опрос среди посетителей. Первый раз оказался по другую сторону баррикад. Выяснил, что я это ненавижу…Хвала небесам, среди опрашиваемых попадались заинтересованные люди, они даже дали несколько советов, которыми, я уверен, мы воспользуемся.
Мое внимание не могло привлечь выступление Федора Черноножкина. Он рассказывал про бизнес и почему он должен пойти на***. Я внимательно послушал и подумал, действительно, на***.

На третий день выставки, когда концентрация кофе в организме превысила все мыслимые пределы, в соседнем зале павильона широко отмечали праздник Новруз. Даже целый Лещенко с Долиной приезжали. Выпечкой пахло так, что есть хотелось бесконечно. Пришлось перебиваться картошечкой от Surf’n’Fries, запах которой был единственным, что смогло составить конкуренцию ароматам Новруза. А еще это божественное мороженое от «33 Пингвина»…Кажется, манго-папайя? Если вы читаете это, пришлите мне, пожалуйста, ведро этого мороженого. А лучше два.
А вообще, франчайзинг – это мечта. Каждая франшиза – это возможность, а когда вокруг столько возможностей, это сильно опьяняет. Я ходил по выставке и периодически выпадал из реального мира и попадал в мир фантазий, где я то становился хозяином ресторана, то примеривал роль управляющего супер-современным спортивным центром, хозяина крутейшего интерактивного проекционного парка…Хочу собственный барбершоп! Нет, лучше бургерную! А может мороженое? У них некислая маржа…Не представляю, как трудно себя контролировать тем посетителям, которые, в отличие от меня, могут себе позволить купить бизнес. 



BUYBRAND оказал на меня необратимое влияние. Мои ноги полностью приняли форму туфель, а в венах теперь вместо крови течет кофе. А еще, мир франчайзинга официально меня поглотил.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:54, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти