«РБК Исследования»

Чем живут fashion-ритейлеры
19.05.2017 2096

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков из «РБК Исследования рынков», прошлый год оказался сложным для каждого второго fashion-ритейлера: 51% сетей закрыли часть магазинов, сократив свою розницу.


Так, с февраля 2016 года по февраль 2017 года прекратили работу 1 230 магазинов 547 ведущих fashion-сетей. Это произошло из-за спада продаж: за два года кризиса объем российского рынка одежды упал на 22%.

Падение спроса ударило в первую очередь по магазинам среднего ценового сегмента: часть покупателей стала закупаться в более бюджетных магазинах. В сложившейся ситуации неплохо чувствуют себя и ритейлеры детских товаров. Например, за февраль 2016 года – февраль 2017 года «Детский мир» открыл более 100 магазинов в России, на данный момент сеть является одним из лидеров отечественного рынка одежды: 25% продаж сети приходится на категорию fashion.

Крупные сетевые проекты менее болезненно переживают кризис. На их стороне – большой опыт, профессиональные сотрудники и пул лояльных потребителей.

Так, если рынок по итогам 2016 года в номинальном выражении упал на 6%, то сетевые fashion-ритейлеры показали рост на 5,9%.

Опросы РБК Исследования рынков выявили и другие положительные тренды:

По сравнению с мартом 2016 года в марте этого года снизилась доля потребителей, планирующих реже покупать женскую, мужскую и детскую одежду в среднем на 11%. В то же время заметно повысилась (в среднем на 20%) доля тех, кто намерен приобретать одежду в том же объеме, что и в 2016 году.

При этом самый позитивный прогноз для рынка на этот год – сокращение темпов падения рынка.

На сегодняшний день 96,8% всех продаж одежды осуществляется в оффлайне. Несмотря на накопленный опыт в сфере онлайн-шопинга, лишь 12% интернет-пользователей отдают предпочтение покупке одежды в интернете. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


08:25, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти