До BUYBRAND Expo остались считанные дни!

25.09.2017 2026

Смотреть франшизы в Каталоге

buybrand2017_760х300.jpg

В этом году международная выставка франшиз BUYBRAND Expo отмечает свой 15-летний юбилей! За время своего существования этот проект поспособствовал открытию на территории России более 12 000 франчайзинговых предприятий, а это немалый вклад в экономику страны в целом. Это не просто цифры – это новые рабочие места, налоги в пользу государства, рост ВВП, улучшение инфраструктуры и, в конечном счете, повышение качества жизни.

BUYBRAND был и остается мощнейшим драйвером российского франчайзинга. Надо сказать, что рынок в долгу при этом не остается и растет на 10-15% ежегодно. Количество франчайзеров в стране неуклонно увеличивается - сегодня их уже, как минимум, 2000!

Организаторы BUYBRAND Expo не собираются останавливаться на достигнутом, в этом году свои концепции представят более 200 брендов из 20 стран, многие их которых расскажут о своем предложении впервые. Пока в «Экспоцентре» собирают первые стенды, посмотрим, что интересного ждет посетителей  уже в среду, 27 сентября.

В выставке разумеется примут участие такие мастодонты российского франчайзинга как INVITRO, «Гемотест», «Билайн»,  Coffeeshop Company, «33 пингвина», «Шоколадница» и «1C», а также всемирно известные бренды Papa John’s, Tamaris, Cofix, Alcozer & J, Domino’s Pizza, Surf’n’Fries, Carl’s Junior и глобальные отельные сети  Wyndham и Best Western.

Среди экспонентов этого года особо хочется отметить 3 компании, которые участвовали в самой первой BUYBRAND Expo в 2003 году – «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Ростик Групп»), «Баскин Роббинс» и Southern Fried Chicken.

Наряду с уже зарекомендовавшими себя «старожилами», в выставке примут участие множество «новичков» - молодых и перспективных франчайзеров, в том числе и из-за рубежа. Так, впервые в России свои франчайзинговые модели представят две крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Одной из самых интересных новинок юбилейной BUYBRAND Expo станет франшиза австралийского бренда UGG. На выставке также можно будет познакомиться с франшизой магазинов природной косметики из Южной Кореи Nature Republic. Среди других зарубежных дебютантов выставки в этом году – восточные франшизы парфюмерных магазинов – марокканская Berbere Heritageи турецкая Dark Point, а также концепция магазинов «для дома» из Японии – «Минисо». Любителей крепкого алкоголя наверняка заинтересуют франшизы «СамогонУрал» и «Русская дымка», специализирующиеся на продаже аксессуаров для домашнего производства алкоголя. В сегменте производственного франчайзинга свою франшизу впервые представит компания TERRAVINT ,занимающаяся производством свай по особой технологии. Сегмент развлечений в этом году также пополнился новичками: о своих концепциях впервые расскажут создатели франшиз, построенных вокруг использования технологий виртуальной реальности «Arena Space» и «VrQuest».

_MG_3006BB-11.jpg

С каждым годом все больше региональных брендов чувствуют достаточную уверенность для того, чтобы принимать участие в BUYBRAND Expo. В этом году среди них – ростовская концепция барбершопов Tommy Gun, иркутский fashion-бренд Inspire, отечественный аналог Subway из Орла – DOBROSCO,  компания «Хлеб из тандыра» с новым брендом Cyprus Oven, франшиза сети магазинов для охоты и рыбалки из Барнаула «Трофей», а также оздоровительные центры родом из Воткинска «Воткинские термы», пермская сеть товаров для праздников «Япраздник» и сеть студий красоты и эксклюзивных украшений из Сургута TiMe Deluxe. Кроме того, несколько стендов станут площадками для презентаций целых регионов. Так, ряд местных брендов представят Татарстан и две области – Томская и Новгородская.

Статистика последних лет свидетельствует о том, что бизнес в сфере общественного питания – один из самых стабильных. Компании, занимающиеся развитием различных форматов общепита, продолжают расти и увеличивать выручку даже в условиях кризиса. Так что неудивительно, что  сегмент общественного питания на BUYBRAND и в этом году может похвастаться впечатляющим разнообразием.  Кроме постоянных экспонентов BUYBRAND (сети  «Тарелка-столовая», «СушиWOK», а также ряда брендов компании «Алендвик»),  стоит обратить внимание на новые интересные концепции: МЯСОROOB – брутальную сибирскую сеть бургерных, сеть итальянских ресторанов «Перчини», кофейни Артемия Лебедева «Кофетериус»,  детские рестораны «Рибамбель», а также «Аджикинежаль», Chef Lobster, Fries (российский ответ хорватскому Surf’n’Fries) и многие другие.

Если в прошлом году сегмент розничной торговли на BUYBRAND по объективным причинам был представлен не слишком обширно, то в этом году организаторы констатируют значительное увеличение количества ритейл-концепций. По данным Федеральной службы государственной статистики, обороты розничной торговли в России продолжают расти, несмотря на кризисное состояние экономики. Одновременно с уходом с рынка некоторых международных компаний, наблюдается зарождение множества отечественных франшиз в сфере ритейла, некоторые из которых впервые представят свои концепции на BUYBRAND Expo. Так, впервые в выставке участвует сеть магазинов бижутерии Lady Collection. Кроме того, ряд брендов представит компания Kosenko Retail Grop, среди которых бренд Siberia, известный своими свитерам с оленями,   «Бабушка вяжет», специализирующийся на продаже варежек, связанных вручную бабушками из Тамбовской области. Свои концепции также представят: сеть магазинов долговечных цветов Vermont, компания «Рыбный день», развивающая магазины рыбы и морепродуктов, дискаунтеры Fix Price и «Галамарт», растущая ударными темпами сеть аптек «Советская аптека», сеть спортивных магазинов Designed for Fitness и другие.

В этом году на выставке можно будет встретить и ряд социальных концепций. Среди них, например, франшиза службы социального сопровождения для пожилых людей и инвалидов «Система Забота». Социальную направленность также имеют франшизы «Ступеньки» - сеть детских садов и развивающих центров речевой направленности, и социальная мастерская «Ковчег», занимающаяся оказанием помощи в реабилитации лицам с ограниченными возможностями путем вовлечения их в трудовую деятельность и помощи в освоении новых профессий.

Вишенкой на торте бизнес-возможностей, которые предложит посетителям BUYBRAND, станут бренды FIFA и Angry Birds, которые предложат свои лицензии.

Отличительной особенностью выставки в этом году станет беспрецедентное событие – BUYBRAND Black Friday. Как правило, основная масса сделок осуществляется в первые 2 дня работы выставки. В этом году ситуация может измениться, и пятница может оказаться наиболее активным днем мероприятия – во время «черной пятницы» франчайзинга компании предложат потенциальным партнерам уникальные условия покупки франшизы.

До начала выставки осталось всего два дня, франчайзеры уже вовсю готовятся представить свои концепции во всей их бизнес-красе и выжать максимум из трехдневного марафона франчайзинга. Организаторы приглашают всех заинтересованных в открытии собственного бизнеса посетить юбилейную выставку франшиз BUYBRAND Expo  –   событие, пропустить которое для предпринимателя почти непростительно!

BUYBRAND Expo  открывается 27 сентября, в 1-ом павильоне ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Если Вы не успели приобрести билет заранее – его можно будет купить на месте.

Подробнее о BUYBRAND Expo Вы можете прочитать на  сайте выставки.

Справка: BUYBRAND сегодня – это не только самая крупная в РФ, странах СНГ и всей Восточной Европы выставка франшиз. Это ежегодный Международный форум по франчайзингу – наиболее знаковое мероприятие в году для всего франчайзингового сообщества; Национальная премия GOLDEN BRAND, пережившая несколько воплощений и в этом году вышедшая на качественно новый уровень, а также весенний проект BUYBRAND Franchise Market, успешно стартанувший в прошлом году на ВДНХ.

 



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:52, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти