До BUYBRAND Expo остались считанные дни!

25.09.2017 1918

Смотреть франшизы в Каталоге

buybrand2017_760х300.jpg

В этом году международная выставка франшиз BUYBRAND Expo отмечает свой 15-летний юбилей! За время своего существования этот проект поспособствовал открытию на территории России более 12 000 франчайзинговых предприятий, а это немалый вклад в экономику страны в целом. Это не просто цифры – это новые рабочие места, налоги в пользу государства, рост ВВП, улучшение инфраструктуры и, в конечном счете, повышение качества жизни.

BUYBRAND был и остается мощнейшим драйвером российского франчайзинга. Надо сказать, что рынок в долгу при этом не остается и растет на 10-15% ежегодно. Количество франчайзеров в стране неуклонно увеличивается - сегодня их уже, как минимум, 2000!

Организаторы BUYBRAND Expo не собираются останавливаться на достигнутом, в этом году свои концепции представят более 200 брендов из 20 стран, многие их которых расскажут о своем предложении впервые. Пока в «Экспоцентре» собирают первые стенды, посмотрим, что интересного ждет посетителей  уже в среду, 27 сентября.

В выставке разумеется примут участие такие мастодонты российского франчайзинга как INVITRO, «Гемотест», «Билайн»,  Coffeeshop Company, «33 пингвина», «Шоколадница» и «1C», а также всемирно известные бренды Papa John’s, Tamaris, Cofix, Alcozer & J, Domino’s Pizza, Surf’n’Fries, Carl’s Junior и глобальные отельные сети  Wyndham и Best Western.

Среди экспонентов этого года особо хочется отметить 3 компании, которые участвовали в самой первой BUYBRAND Expo в 2003 году – «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Ростик Групп»), «Баскин Роббинс» и Southern Fried Chicken.

Наряду с уже зарекомендовавшими себя «старожилами», в выставке примут участие множество «новичков» - молодых и перспективных франчайзеров, в том числе и из-за рубежа. Так, впервые в России свои франчайзинговые модели представят две крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Одной из самых интересных новинок юбилейной BUYBRAND Expo станет франшиза австралийского бренда UGG. На выставке также можно будет познакомиться с франшизой магазинов природной косметики из Южной Кореи Nature Republic. Среди других зарубежных дебютантов выставки в этом году – восточные франшизы парфюмерных магазинов – марокканская Berbere Heritageи турецкая Dark Point, а также концепция магазинов «для дома» из Японии – «Минисо». Любителей крепкого алкоголя наверняка заинтересуют франшизы «СамогонУрал» и «Русская дымка», специализирующиеся на продаже аксессуаров для домашнего производства алкоголя. В сегменте производственного франчайзинга свою франшизу впервые представит компания TERRAVINT ,занимающаяся производством свай по особой технологии. Сегмент развлечений в этом году также пополнился новичками: о своих концепциях впервые расскажут создатели франшиз, построенных вокруг использования технологий виртуальной реальности «Arena Space» и «VrQuest».

_MG_3006BB-11.jpg

С каждым годом все больше региональных брендов чувствуют достаточную уверенность для того, чтобы принимать участие в BUYBRAND Expo. В этом году среди них – ростовская концепция барбершопов Tommy Gun, иркутский fashion-бренд Inspire, отечественный аналог Subway из Орла – DOBROSCO,  компания «Хлеб из тандыра» с новым брендом Cyprus Oven, франшиза сети магазинов для охоты и рыбалки из Барнаула «Трофей», а также оздоровительные центры родом из Воткинска «Воткинские термы», пермская сеть товаров для праздников «Япраздник» и сеть студий красоты и эксклюзивных украшений из Сургута TiMe Deluxe. Кроме того, несколько стендов станут площадками для презентаций целых регионов. Так, ряд местных брендов представят Татарстан и две области – Томская и Новгородская.

Статистика последних лет свидетельствует о том, что бизнес в сфере общественного питания – один из самых стабильных. Компании, занимающиеся развитием различных форматов общепита, продолжают расти и увеличивать выручку даже в условиях кризиса. Так что неудивительно, что  сегмент общественного питания на BUYBRAND и в этом году может похвастаться впечатляющим разнообразием.  Кроме постоянных экспонентов BUYBRAND (сети  «Тарелка-столовая», «СушиWOK», а также ряда брендов компании «Алендвик»),  стоит обратить внимание на новые интересные концепции: МЯСОROOB – брутальную сибирскую сеть бургерных, сеть итальянских ресторанов «Перчини», кофейни Артемия Лебедева «Кофетериус»,  детские рестораны «Рибамбель», а также «Аджикинежаль», Chef Lobster, Fries (российский ответ хорватскому Surf’n’Fries) и многие другие.

Если в прошлом году сегмент розничной торговли на BUYBRAND по объективным причинам был представлен не слишком обширно, то в этом году организаторы констатируют значительное увеличение количества ритейл-концепций. По данным Федеральной службы государственной статистики, обороты розничной торговли в России продолжают расти, несмотря на кризисное состояние экономики. Одновременно с уходом с рынка некоторых международных компаний, наблюдается зарождение множества отечественных франшиз в сфере ритейла, некоторые из которых впервые представят свои концепции на BUYBRAND Expo. Так, впервые в выставке участвует сеть магазинов бижутерии Lady Collection. Кроме того, ряд брендов представит компания Kosenko Retail Grop, среди которых бренд Siberia, известный своими свитерам с оленями,   «Бабушка вяжет», специализирующийся на продаже варежек, связанных вручную бабушками из Тамбовской области. Свои концепции также представят: сеть магазинов долговечных цветов Vermont, компания «Рыбный день», развивающая магазины рыбы и морепродуктов, дискаунтеры Fix Price и «Галамарт», растущая ударными темпами сеть аптек «Советская аптека», сеть спортивных магазинов Designed for Fitness и другие.

В этом году на выставке можно будет встретить и ряд социальных концепций. Среди них, например, франшиза службы социального сопровождения для пожилых людей и инвалидов «Система Забота». Социальную направленность также имеют франшизы «Ступеньки» - сеть детских садов и развивающих центров речевой направленности, и социальная мастерская «Ковчег», занимающаяся оказанием помощи в реабилитации лицам с ограниченными возможностями путем вовлечения их в трудовую деятельность и помощи в освоении новых профессий.

Вишенкой на торте бизнес-возможностей, которые предложит посетителям BUYBRAND, станут бренды FIFA и Angry Birds, которые предложат свои лицензии.

Отличительной особенностью выставки в этом году станет беспрецедентное событие – BUYBRAND Black Friday. Как правило, основная масса сделок осуществляется в первые 2 дня работы выставки. В этом году ситуация может измениться, и пятница может оказаться наиболее активным днем мероприятия – во время «черной пятницы» франчайзинга компании предложат потенциальным партнерам уникальные условия покупки франшизы.

До начала выставки осталось всего два дня, франчайзеры уже вовсю готовятся представить свои концепции во всей их бизнес-красе и выжать максимум из трехдневного марафона франчайзинга. Организаторы приглашают всех заинтересованных в открытии собственного бизнеса посетить юбилейную выставку франшиз BUYBRAND Expo  –   событие, пропустить которое для предпринимателя почти непростительно!

BUYBRAND Expo  открывается 27 сентября, в 1-ом павильоне ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Если Вы не успели приобрести билет заранее – его можно будет купить на месте.

Подробнее о BUYBRAND Expo Вы можете прочитать на  сайте выставки.

Справка: BUYBRAND сегодня – это не только самая крупная в РФ, странах СНГ и всей Восточной Европы выставка франшиз. Это ежегодный Международный форум по франчайзингу – наиболее знаковое мероприятие в году для всего франчайзингового сообщества; Национальная премия GOLDEN BRAND, пережившая несколько воплощений и в этом году вышедшая на качественно новый уровень, а также весенний проект BUYBRAND Franchise Market, успешно стартанувший в прошлом году на ВДНХ.

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:08, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти