Лучшие эксперты франчайзинга выступят на форуме «Франчайзинг в России»

26.09.2017 1800

Смотреть франшизы в Каталоге

Считанные часы остаются до открытия крупнейшей в России выставки франшиз BUYBRAND Expo, в рамках которой традиционно пройдет форум «Франчайзинг в России», уже давно зарекомендовавший себя в качестве ключевой площадки для обсуждения последних трендов российского франчайзинга: именно здесь можно узнать самые свежие новости из мира партнерского бизнеса и услышать из первых уст советы самых опытных франчайзеров.

В этом году форум пройдет в новом для выставки формате: он будет разделен на несколько «потоков»: основную программу, зал презентаций и два двухдневных узкоспециализированных семинара-интенсива.

На основной площадке форума, в зале Advanced,  посетителей ждут выступления спикеров из ведущих российских и международных компаний-локомотивов рынка франчайзинга. В основной программе будет сконцентрировано все самое интересное, что происходит в мире франшиз и партнерского бизнеса. Без преувеличения звезды и хэдлайнеры франчайзинга поделятся с посетителями самыми яркими и свежими кейсами и практиками последних дней. Так, одним из первых на форуме выступит Федор Овчинников, основатель самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита «Додо Пицца», который поведает о тех трудностях, которые ждут предпринимателей на пути от регионального стартапа до глобального бизнеса. Кроме того, на форуме выступит одна из самых опытных и влиятельных персон во франчайзинге – Александр Островский, основатель INVITRO, который расскажет о том, в чем особенности бизнеса, способного пройти огонь, воду и медные трубы. Еще одним «хэдлайнером» деловой программы станет Ольга Елисеева, операционный директор бренда KFC, YUM Restaurants Int, которая расскажет о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях. Своими советами с аудиторией также поделится один из опытнейших экспертов франчайзинга Юрий Тетров, который вывел на российский рынок такие успешные бренды как Sbarro, Texas Chicken, Lavazza Espression, а в настоящий момент является управляющим партнером Eataly в Москве. Среди других заметных фигур, которые выступят в зале Advanced- Виталий Подольский со-основатель и управляющий партнер HoReCa Band Group Ltd., компании, занимающейся развитием международной сети фаст-фуд пицеррий «Сбарро» в России и СНГ.

2015-09-22_12-27-12 SN.jpg

Наряду со «старой гвардией» в форуме примут участие и молодые, но уже зарекомендовавшие себя эксперты. Так, о долгосрочных стратегиях франчайзеров, как залоге успеха франчайзинговой сети расскажет Александр Мехришвили, директор по развитию в России бизнеса израильской сети кофеен с фиксированными ценами Cofix. Компанию ему составит Сергей Косенко, основатель Kosenko Retail Group, среди достижений которого – открытие  350 корпоративных и франчайзинговых  магазинов за 2016 год.

Кроме того, в рамках деловой программы выставки выступит один из ведущих мировых экспертов франчайзинга – Тьери Розе, основатель и исполнительный бизнес-консультант в Franchise Growth & Development. За плечами Тьери – опыт контролирования операционной деятельности 750 ресторанов Burger King, а затем - 350 ресторанов Subway. Он также вывел французскую сети бургерных Quick в страны Персидского залива, и успел примерить на себе роль франчайзи брендов Subway и Dunkin' Donuts.

В зале презентаций, доступном для посещения при покупке обычного билета на выставку, пройдут выступления различных компаний-франчайзеров, которые расскажут о преимуществах своих франшиз и об особенностях ведения бизнеса в том или ином сегменте. Кроме того, на этой площадке можно будет послушать доклады исследовательских и консалтинговых агентств, которые помогут получить картину рынка, подкрепленную цифрами.

Одним из основных новшеств форума в этом году станет проведение двух семинаров: «Школы владельцев модной розницы» и «Школы франчайзера». Оба семинара рассчитаны на два дня.

«Школы владельцев модной розницы» - самая сильная школа для владельцев и управляющих в розничной торговле. Практики с 15-летним опытом в ритейле и авторы методик по бизнес-образованию научат строить систему работы магазина, которая неизбежно приведет к росту качества обслуживания и финансовых показателей. Как увеличить конверсию, дневную выручку, размер среднего чека, как эффективно построить работу линейного персонала – ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в «Школы владельцев модной розницы». По итогу программы каждый участник разработает конкретный плана действий для своего магазина, исходя из текущего положения дел.

«Школа франчайзера» - Программа для тех, кто чувствует уверенность в стабильности своего бизнеса и заинтересован во франчайзинге, как в перспективной модели для его развития. Опытные эксперты франчайзингового сообщества поделятся всем, что необходимо знать начинающему франчайзеру о том, как правильно упаковать франшизу, на что обращать внимание при отборе франчайзи, и как выстраивать с ними долгосрочные и взаимовыгодные отношения, брать рояли, или только паушальный взнос. Спикеры также раскроют секреты поддержания стандартов качества в растущей сети и поделятся лайф-хаками из собственного опыта.

BUYBRAND Expo  открывается 27 сентября, в 1-ом павильоне ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:33, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти