Лучшие эксперты франчайзинга выступят на форуме «Франчайзинг в России»

26.09.2017 902

Смотреть франшизы в Каталоге

Считанные часы остаются до открытия крупнейшей в России выставки франшиз BUYBRAND Expo, в рамках которой традиционно пройдет форум «Франчайзинг в России», уже давно зарекомендовавший себя в качестве ключевой площадки для обсуждения последних трендов российского франчайзинга: именно здесь можно узнать самые свежие новости из мира партнерского бизнеса и услышать из первых уст советы самых опытных франчайзеров.

В этом году форум пройдет в новом для выставки формате: он будет разделен на несколько «потоков»: основную программу, зал презентаций и два двухдневных узкоспециализированных семинара-интенсива.

На основной площадке форума, в зале Advanced,  посетителей ждут выступления спикеров из ведущих российских и международных компаний-локомотивов рынка франчайзинга. В основной программе будет сконцентрировано все самое интересное, что происходит в мире франшиз и партнерского бизнеса. Без преувеличения звезды и хэдлайнеры франчайзинга поделятся с посетителями самыми яркими и свежими кейсами и практиками последних дней. Так, одним из первых на форуме выступит Федор Овчинников, основатель самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита «Додо Пицца», который поведает о тех трудностях, которые ждут предпринимателей на пути от регионального стартапа до глобального бизнеса. Кроме того, на форуме выступит одна из самых опытных и влиятельных персон во франчайзинге – Александр Островский, основатель INVITRO, который расскажет о том, в чем особенности бизнеса, способного пройти огонь, воду и медные трубы. Еще одним «хэдлайнером» деловой программы станет Ольга Елисеева, операционный директор бренда KFC, YUM Restaurants Int, которая расскажет о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях. Своими советами с аудиторией также поделится один из опытнейших экспертов франчайзинга Юрий Тетров, который вывел на российский рынок такие успешные бренды как Sbarro, Texas Chicken, Lavazza Espression, а в настоящий момент является управляющим партнером Eataly в Москве. Среди других заметных фигур, которые выступят в зале Advanced- Виталий Подольский со-основатель и управляющий партнер HoReCa Band Group Ltd., компании, занимающейся развитием международной сети фаст-фуд пицеррий «Сбарро» в России и СНГ.

2015-09-22_12-27-12 SN.jpg

Наряду со «старой гвардией» в форуме примут участие и молодые, но уже зарекомендовавшие себя эксперты. Так, о долгосрочных стратегиях франчайзеров, как залоге успеха франчайзинговой сети расскажет Александр Мехришвили, директор по развитию в России бизнеса израильской сети кофеен с фиксированными ценами Cofix. Компанию ему составит Сергей Косенко, основатель Kosenko Retail Group, среди достижений которого – открытие  350 корпоративных и франчайзинговых  магазинов за 2016 год.

Кроме того, в рамках деловой программы выставки выступит один из ведущих мировых экспертов франчайзинга – Тьери Розе, основатель и исполнительный бизнес-консультант в Franchise Growth & Development. За плечами Тьери – опыт контролирования операционной деятельности 750 ресторанов Burger King, а затем - 350 ресторанов Subway. Он также вывел французскую сети бургерных Quick в страны Персидского залива, и успел примерить на себе роль франчайзи брендов Subway и Dunkin' Donuts.

В зале презентаций, доступном для посещения при покупке обычного билета на выставку, пройдут выступления различных компаний-франчайзеров, которые расскажут о преимуществах своих франшиз и об особенностях ведения бизнеса в том или ином сегменте. Кроме того, на этой площадке можно будет послушать доклады исследовательских и консалтинговых агентств, которые помогут получить картину рынка, подкрепленную цифрами.

Одним из основных новшеств форума в этом году станет проведение двух семинаров: «Школы владельцев модной розницы» и «Школы франчайзера». Оба семинара рассчитаны на два дня.

«Школы владельцев модной розницы» - самая сильная школа для владельцев и управляющих в розничной торговле. Практики с 15-летним опытом в ритейле и авторы методик по бизнес-образованию научат строить систему работы магазина, которая неизбежно приведет к росту качества обслуживания и финансовых показателей. Как увеличить конверсию, дневную выручку, размер среднего чека, как эффективно построить работу линейного персонала – ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в «Школы владельцев модной розницы». По итогу программы каждый участник разработает конкретный плана действий для своего магазина, исходя из текущего положения дел.

«Школа франчайзера» - Программа для тех, кто чувствует уверенность в стабильности своего бизнеса и заинтересован во франчайзинге, как в перспективной модели для его развития. Опытные эксперты франчайзингового сообщества поделятся всем, что необходимо знать начинающему франчайзеру о том, как правильно упаковать франшизу, на что обращать внимание при отборе франчайзи, и как выстраивать с ними долгосрочные и взаимовыгодные отношения, брать рояли, или только паушальный взнос. Спикеры также раскроют секреты поддержания стандартов качества в растущей сети и поделятся лайф-хаками из собственного опыта.

BUYBRAND Expo  открывается 27 сентября, в 1-ом павильоне ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:48, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти