15-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo: итоги и отзывы

06.10.2017 775

Смотреть франшизы в Каталоге

В этом году в юбилейной, 15-й международной выставке франшиз BUYBRAND Expo приняли участие более 230 брендов из 24 стран мира. По данным организаторов, компании EMTG, 14% процентов участников выставки - мировые гиганты Carls Jn., Best Western, Papa Johns и такие крупнейшие российские компании как «Шоколадница», «Инвитро», «Гемотест», «Кофе Хауз», «1С», «РосИнтер».  Более 30% экспонентов  было представлено молодыми региональными компаниями.


Около 27% экспонентов представили концепции сегмента HoReCa, розничную торговлю  представляли 32% участников, услуги - 33%, B2B – 8%.  Порядка 28% франшиз, предложенных на выставке, требуют до 1 млн инвестиций, 27% - от 1 до 3 млн, еще 27% - от 3 до 10 млн, 14%- от 10 до 35 млн и 4% - свыше за млн рублей.

По данным организаторов, большинство компаний-участников получило от 60 до 400 заявок на покупку франшизы.

Около 79% посетителей выставки составили инвесторы, действующие и потенциальные франчайзи, мастер-франчайзи. 39% посетителей располагали инвестициями до 1 млн рублей, 21% готов был потратить на франшизу от 1 до 3 млн рублей, 20% - располагали суммами от 3 до 10 млн рублей. Примечательно, что в этом году выставку посетило большое количество инвесторов , чьи инвестиционные возможности превышают 35 млн рублей – они составили 13% от общего числа посетителей. Суммарный инвестиционный капитал аудитории составил колоссальные 60 миллиардов рублей.

Традиционный спутник выставки, форум «Франчайзинг в России» прошел в этом году в новом формате, вызвавшем огромный интерес со стороны аудитории. Особенно это касается одного из двухдневных интенсивных семинаров, «Школы Франчайзера», на который, ввиду ограниченного количество мест, не смогли попасть все желающие: все билеты были раскуплены буквально за несколько дней.

В ходе выставки редакции Buybrand.ru удалось тесно пообщаться с руководителями крупнейших франшиз, развивающихся на Российском рынке и узнать, что заставляет их из года в год участвовать в BUYBRAND Expo.

Александр Островский, основатель INVITRO

Я хочу поздравить BUYBRAND Expo c 15-летием. Мы выставляемся здесь уже более 10 лет. Эта выставка невероятно крута, сюда приятно приходить - одно удовольствие и восторг! Пока ты бродишь по ней, получаешь невероятное количество информации и знаний, которые можешь потом использовать. Спасибо вам за то, что вы есть! Не уставайте, пожалуйста, работать. Делайте это для нас, делайте это для нашей страны, потому что вы и есть основа для предпринимательства в нашей стране. Если не будет франчайзинга, предпринимателям будет тяжело, а без предпринимателей будет тяжело всем нам!

Виталий Подольский, мастер-франчайзи Sbarro в России

BUYBRAND почти ровесник франчайзинга в России и сопровождает все этапы его эволюции. И эта та площадка, которая позволяет нам встречаться каждый год, обмениваться идеями и создавать новые. И я очень надеюсь, что следующие 15 лет будут для этой выставки еще более успешными!

Рудем Газиев, генеральный директор сети «Гемотест»

Мы участвуем в BUYBRANDExpoуже 6-й год и получаем от этого настоящее удовлетворение. Эта выставка – это такой рубеж, на котором все франчайзеры подводят итоги уходящего года и оценивают перспективу на следующий. Я рад за BUYBRAND, он по-настоящему расцветает, улучшается и совершенствуется. Надеемся, что мы еще 15 лет проработаем вместе.

Максим Трубников, директор департамента франчайзинга сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз»

На самом деле BUYBRAND Expo - это единственная выставка по франчайзингу, которая формирует и вбирает в себя все направления в HoReCa, в медицине, в ритейле и в других направлениях. Это выставка номер один в России, которую уже вряд ли кто-то сможет затмить. Учитывая профессионализм команды, мы возлагаем на нее большие надежды. Мы видим, что с каждым годом количество экспонентов растет, растет их уровень. Растет также и уровень гостей, которые приходят на выставку. Мы очень довольны сотрудничеством.

Андрей Афонин,  директор фонда предпринимательства в Республике Татарстан

Я счастлив присутствовать на данном мероприятии. С каждым годом BUYBRAND Expo все лучше и краше. Эта выставка как дорогой коньяк, который чем старше, чем вкуснее, выдержанней и дороже. Хочу пожелать этому проекту замечательного дальнейшего будущего вместе со всеми, кто, так или иначе, связан с франчайзингом в нашей стране.

Рейнхальд Шерф, основатель Coffeeshop Company

Выставка BUYBRAND Expo важна для всего рынка франчайзинга. С годами мы видим, как увеличивается аудитория выставки и как растет ее качество, и мы надеемся что выставка просуществует еще долгие годы, потому что это ценнейший инструмент, который позволяет представить концепцию максимально большому количеству действительно заинтересованных в бизнесе людей.

Бенджамин Саймон, Carl’s Junior

Я считаю, что существование такой платформы как BUYBRAND Expo – это замечательно. Мы очень довольны нашим участием в этом проекте, особенно первым днем, в который, по каким-то причинам, нашей франшизой интересовались наиболее компетентные и подкованные посетители, имеющие ресурсы и опыт для открытия не одной точки, а нескольких. Некоторые из этих посетителей, я надеюсь, станут в дальнейшем нашими партнерами. Ну и, конечно, мы обязательно примем участие и в следующем году.

Энрю Уизерс, со-основатель Southern Fried Chicken

Мы участвовали в самом первом BUYBRAND Expo 15 лет назад, тогда на выставке было всего 20 компаний. Мне приятно видеть, как растет выставка, как благодаря ей все больше людей становятся предпринимателями, это очень хорошо для экономики вашей страны и индустрии франчайзинга в частности. Мы намерены и дальше быть частью BUYBRAND Expo, мы очень заинтригованы тем, что ждет этот проект в будущем.

Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию  «Росинтер Ресторанс Холдинг»

Я искренне хочу поздравить выставку BUYBRAND Expo c 15-летием. Каждый год организаторы придумывают что-то новое, вводят новые сервисы, которые выгодно отличают выставку от остальных. Мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с BUYBRAND и всегда будем рады участвовать в новых экспериментах.

Кристиан Мишель, вице-президент Wyndham Hotels по Центральной и Восточной Европе

Мы участвуем в BUYBRAND Expo уже третий раз. Для нас это всегда очень интересный опыт, эта выставка позволяет в очень короткие сроки собрать очень интересные лиды, некоторые из которых трансформируются в полноценные договоренности. Кроме того, всегда очень интересно посмотреть на различные концепции, которые можно применить в отельном бизнесе.

Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix в России

BUYBRAND Expo – очень интересная, очень живая и динамичная выставка, здесь очень большое количество людей, причем аудитория очень разнообразная: мы, например, на нашем стенде общались с предпринимателем из Индии, который хотел купить франшизу в свою страну.

Олег Юдин, директор по франчайзингу Domino’s Pizza в России

 ыставка в этом году стала намного больше – это первое, что я хотел бы отметить. При этом я понимаю, что одной большой выставки в году нам мало, поэтому мы будем участвовать и в весеннем BUYBRAND Franchise Market. У нас есть большой потенциал продаж и в весенний период. Участие в пилотном проекте BUYBRAND в марте этого года показало, что это эффективно. Так что мы будем экспонентами обеих площадок.

Фридрих Науманн, генеральный директор Tamaris

Мы уже не в первый раз участвуем в BUYBRAND Expo, и как всегда мы очень довольны качеством аудитории выставки. Мы открыли уже не один магазин по результатам переговоров, которые мы проводили с потенциальными партнерами на прошлогодней выставке, и мы уверены, что этот год будет еще более результативным.

Ольга Степико, генеральный директор «33 пингвина»

В этом году мы заметили позитивный скачек в качестве аудитории выставки BUYBRAND Expo, участниками которой мы являемся уже давно. Посетители задают правильные, ожидаемые, существенные вопросы. В этом мы безусловно видим заслугу выставки, 15 лет – это очень большой строк для такого проекта и мы видим, что авторитет выставки только растет с годами.

Алексей Чеченков, генеральный директор и основатель сети «Советская Аптека»

Ожидания оправдались, мы очень рады, что  приняли участие в выставке. Спрос на нашу франшизу есть. Для нас это первый опыт.  Были переговоры с самыми разными предпринимателями из более чем 24 регионов. В основном это ЦФО, но были представители и других городов регионов - Урала, Сибири и даже Грозного.   

 



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


03:39, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти