Франшиза на лечение депрессии

В Санкт-Петербурге открылся бар с уникальной концепцией
27.06.2018 638

Смотреть франшизы в Каталоге

В Санкт-Петербурге, на улице Рубинштейна, открылся первый в мире специализированный бар для людей, страдающих депрессией.

Человек, подверженный неутихающей русской печали, одиноко страдает дома, отправляется на поиски старухи-процентщицы, или ищет себе подобных, дабы печаль перетекала из одного депрессивного сосуда в другой, становясь равномернее и выносимее.


В поисках друзей по несчастью страдалец отправляется на улицу Рубинштейна, где его ждёт специально отведённое место для депрессии, где продуманы все детали, созданы все условия для того, чтобы, по мере сидения в баре, человеку становилось всё легче, и в идеале, на выходе он был счастливым, или хотя бы умиротворённым.

Депрессанта ждут специально обученные бармены, удивительно терпимые и терпеливые, прошедшие психологическую подготовку. В баре имеются такие коктейли, как: «Маяковский», подаваемый в… пистолете, или «Джоплин»… в шприце. Весь интерьер бара, все детали способствуют неторопливо иссякающей грусти. Человек может сидеть и грустить долго, и, как правило, состояние его меняется при этом в лучшую сторону.

Бармены и телефон специализированной угрюмочной помощи психологически разгружают страждущего, во многом благодаря юмору, тонкому, юмористическому подходу к ситуации. Всё помогает подружившемуся с депрессией посмотреть на проблему со стороны и понять, что всё не так уж плохо на сегодняшний день.


Почему грустящий человек идёт именно в «Угрюмочную», и не один, а с подругой своей – депрессией? Ответ прост – он ищет себе подобных, он видит, что эмоции его не уникальны, что и другие люди тоже проходят через страдания.

Бар предоставляет различные креативные услуги. Например, можно заказать портрет своего врага… на туалетной бумаге. Правда, заказов на это пока не поступало, потому что люди понимают, что таким способом проблему не решить. Приём позволяет взглянуть на ситуацию с мягкой, мудрой улыбкой.

Обо всём этом, эксклюзивно для нашего портала, рассказал арт-директор, совладелец и основатель «Угрюмочной» Георгий Фарбесс.

Бар только-только открылся, но сама идея пришлась по вкусу россиянам. Многие СМИ обратили внимание на «Угрюмочную». Благодаря удачно выстрелившей креативной идее, печальный бренд получил ряд запросов на покупку франшизы.


Улица Рубинштейна расположена посреди питерской туристической Мекки. На ней находится множество заведений, и никто не мешает друг другу жить. Они не конкурируют, а обслуживают свои специализированные ниши. Так считает «папа» «Угрюмочной» - Георгий Фарбесс.

Будущее франшизы «Угрюмочная» представляется достаточно радужным. В стране, где все проходили в школе Достоевского, смотрели экранизации, - печаль, тоска, депрессия востребованы. Русская классическая литература полна всех форм и оттенков печали – от светлой до беспросветной.

Бар «Угрюмочная» - луч света в царстве депрессии, в городе, где чудятся призраки Фёдора Раскольникова и Акакия Башмачкина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:39, 21 июля 2018г.   Войти / Выйти