Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Michael Kors для России и не только

21.05.2012
8255
Одежный холдинг BNS Group, лицензиат Calvin Klein Jeans, TopShop, Dorothy Perkins и других, получил эксклюзивный контракт на открытие в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине магазинов одной из самых популярных дизайнерских марок в США – Michael Michael Kors.

Евгения Перцева, Алена Миклашевская, газета «Коммерсантъ»

Одежный холдинг BNS Group, лицензиат Calvin Klein Jeans, TopShop, Dorothy Perkins и других, получил эксклюзивный контракт на открытие в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине магазинов одной из самых популярных дизайнерских марок в США – Michael Michael Kors. Летом франчайзи откроет одноименные бутики в Москве, а к 2017 году рассчитывает запустить до 25 точек.

О том, что BNS Group будет эксклюзивно представлять в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане вторую линию одежды дизайнера Майкла Корса – Michael Michael Kors, “Ъ” рассказал представитель BNS. Он уточнил, что полученные права включают организацию импорта одежды в эти страны, ее дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов. Финансовые условия контракта в BNS не раскрывают. Получить комментарий от компании дизайнера вчера не удалось.

BNS планирует открытие первых бутиков Michael Michael Kors в Москве этим летом, рассказали в компании: 1 августа состоится открытие точки в «Метрополисе», в сентябре – в «Атриуме». Их площадь составит 111 и 178 кв. м соответственно. До конца 2012 года откроются магазины в Киеве и Алма-Ате. В BNS говорят, что инвестиции в открытие магазина на арендованных площадях составят 25 млн руб. ($825 тыс. по курсу ЦБ на вчера), то есть затраты на первые четыре точки составят 1 млрд руб. ($33 млн по курсу ЦБ на вчера). На следующий год намечены открытия в российских регионах: в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. К 2017 году BNS хочет создать сеть из 25 монобрендовых магазинов, часть которых будет развиваться партнерами по франшизе.

Одежду и аксессуары первой линии – Michael Kors сейчас можно купить в Москве в мультибрендовых магазинах, например в ЦУМе. Соглашение Michael Kors с BNS никак не отразится на системе закупок этих точек, объяснили “Ъ” в компании.

Компания Michael Kors разрабатывает и продает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары, которые создает американский дизайнер Майкл Корс. Компания выпускает коллекции под тремя брендами – Michael Kors, Michael Michael Kors и Kors Michael Kors. В конце 2011 года компания развивала более 200 магазинов в Северной Америке, Европе, а также в Японии и ряде других стран. Выручка в 2011 году – $803,3 млн, чистая прибыль – $72,5 млн.

BNS Group развивает в России на эксклюзивных правах марки Mexx, Calvin Klein Jeans, CK Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Jennyfer, TopShop, Topman, Dorothy Perkins. На сегодняшний день у компании 144 собственных магазина в России и на Украине. Выручка по итогам 2011 года по РСБУ – чуть более 5 млрд руб. ($165 млн по курсу ЦБ).

Michael Michael Kors считается более демократичной маркой американского дизайнера, сам владелец бренда относит вторую линию к категории «доступная роскошь». Цены на марку в несколько раз ниже цен на коллекции из первой линии Michael Kors: например, сумки стоят в пределах $328–398, женские платья – $120–250, босоножки – от $98. Конкурентами бренда выступают, например, Marc by Marc Jacobs и See by Chloe. В BNS считают, что спрос на вещи такой ценовой категории в России и СНГ будет очень большой.

По оценкам Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на сегмент премиум, к которому относят Michael Michael Kors. Ведущий аналитик Esper Group Дарья Ядерная напоминает, что BNS фактически запускает первый после кризиса 2008 года проект монобренда в столице в таком ценовом сегменте. «Когда начались экономические проблемы, премиум-сегмент отказался от развития в подобном формате, продавцы одежды исходили из того, что в тяжелые времена обеспеченный покупатель сделает ставку на классический люкс», – объясняет она.

Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий