Michael Kors для России и не только

Первый после кризиса проект монобренда в премиум-сегменте
21.05.2012 3235

Смотреть франшизы в Каталоге

Евгения Перцева, Алена Миклашевская, газета «Коммерсантъ»

Одежный холдинг BNS Group, лицензиат Calvin Klein Jeans, TopShop, Dorothy Perkins и других, получил эксклюзивный контракт на открытие в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине магазинов одной из самых популярных дизайнерских марок в США – Michael Michael Kors. Летом франчайзи откроет одноименные бутики в Москве, а к 2017 году рассчитывает запустить до 25 точек.

О том, что BNS Group будет эксклюзивно представлять в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане вторую линию одежды дизайнера Майкла Корса – Michael Michael Kors, “Ъ” рассказал представитель BNS. Он уточнил, что полученные права включают организацию импорта одежды в эти страны, ее дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов. Финансовые условия контракта в BNS не раскрывают. Получить комментарий от компании дизайнера вчера не удалось.

BNS планирует открытие первых бутиков Michael Michael Kors в Москве этим летом, рассказали в компании: 1 августа состоится открытие точки в «Метрополисе», в сентябре – в «Атриуме». Их площадь составит 111 и 178 кв. м соответственно. До конца 2012 года откроются магазины в Киеве и Алма-Ате. В BNS говорят, что инвестиции в открытие магазина на арендованных площадях составят 25 млн руб. ($825 тыс. по курсу ЦБ на вчера), то есть затраты на первые четыре точки составят 1 млрд руб. ($33 млн по курсу ЦБ на вчера). На следующий год намечены открытия в российских регионах: в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. К 2017 году BNS хочет создать сеть из 25 монобрендовых магазинов, часть которых будет развиваться партнерами по франшизе.

Одежду и аксессуары первой линии – Michael Kors сейчас можно купить в Москве в мультибрендовых магазинах, например в ЦУМе. Соглашение Michael Kors с BNS никак не отразится на системе закупок этих точек, объяснили “Ъ” в компании.

Компания Michael Kors разрабатывает и продает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары, которые создает американский дизайнер Майкл Корс. Компания выпускает коллекции под тремя брендами – Michael Kors, Michael Michael Kors и Kors Michael Kors. В конце 2011 года компания развивала более 200 магазинов в Северной Америке, Европе, а также в Японии и ряде других стран. Выручка в 2011 году – $803,3 млн, чистая прибыль – $72,5 млн.

BNS Group развивает в России на эксклюзивных правах марки Mexx, Calvin Klein Jeans, CK Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Jennyfer, TopShop, Topman, Dorothy Perkins. На сегодняшний день у компании 144 собственных магазина в России и на Украине. Выручка по итогам 2011 года по РСБУ – чуть более 5 млрд руб. ($165 млн по курсу ЦБ).

Michael Michael Kors считается более демократичной маркой американского дизайнера, сам владелец бренда относит вторую линию к категории «доступная роскошь». Цены на марку в несколько раз ниже цен на коллекции из первой линии Michael Kors: например, сумки стоят в пределах $328–398, женские платья – $120–250, босоножки – от $98. Конкурентами бренда выступают, например, Marc by Marc Jacobs и See by Chloe. В BNS считают, что спрос на вещи такой ценовой категории в России и СНГ будет очень большой.

По оценкам Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на сегмент премиум, к которому относят Michael Michael Kors. Ведущий аналитик Esper Group Дарья Ядерная напоминает, что BNS фактически запускает первый после кризиса 2008 года проект монобренда в столице в таком ценовом сегменте. «Когда начались экономические проблемы, премиум-сегмент отказался от развития в подобном формате, продавцы одежды исходили из того, что в тяжелые времена обеспеченный покупатель сделает ставку на классический люкс», – объясняет она.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


19:38, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти