Burger King Russia

Экспертный взгляд на перспективы будущего игрока
09.06.2012 5533

Смотреть франшизы в Каталоге

BUYBRAND Inform

Мы уже писали о том, что «ВТБ капитал» вместе с ООО «Бургер рус», крупнейшим франчайзи Burger King в РФ, создаст СП Burger King Russia с мастер-франшизой и большим бюджетом под экспансию в регионы. Один лишь инвестбанк вложит в это дело до $100 млн, при этом он получит до 50% в Burger King Russia.    

Нынешняя тактика холдинга Burger King состоит в усилении зарубежной части своего международного бизнеса посредством генеральных договоров франчайзинга с лучшими партнерами. Сейчас Burger King, сильно опоздавший в Россию (подробнее на http://www.buybrand.ru/articles/742/?sphrase_id=6266), подчистую проигрывает McDonald's со счетом 54 ресторана против 310. Предполагается, что в результате агрессивной кампании с таким партнёром как «ВТБ капитал» удастся достаточно быстро разбросать несколько сот франчайзинговых точек по регионам. Ведь рынок фастфуда в РФ всё ещё исключительно привлекателен – по оценкам аналитиков со средним темпом роста вокруг 20% в год даже в кризисное время. Помимо упомянутых бургерных гигантов большой интерес к российскому рынку проявляют игроки помельче (но вовсе не маленькие). Так, о скором выходе на наш рынок заявили заокеанские Brisket Express и Kahala Corp. (холдинг, объединяющий 12 франчайзинговых сетей).

Мы попросили генерального директора брендинговой компании Komandor brains&brands Светлану Юрову прокомментировать сенсационное решение «ВТБ капитал» вступить в СП с ООО «Бургер рус» с получением эксклюзивной франшизы на территорию РФ на 20 лет.  

Естественно, не зная деталей сделки, с внешней стороны она выглядит как правильная и перспективная. ВТБ инвестирует в активного и здорового франчайзи с положительной динамикой развития.

Существующие точки питания Burger King на сегодняшний день хорошо отстроены в плане бренд-коммуникации. А это намного важнее, чем любая другая реклама. Основное сообщение о том, что Burger King использует натуральное мясо для приготовления бургеров, сыграло в свое время свою роль в конкурентной борьбе за рынок в США. И ничто не мешает им точно так же сделать лояльными часть российских потребителей, «уставших» от бренда McDonald’s. Популяризация бренда – это вопрос наработки, чем больше будет точек питания, больше вывесок, тем больше знания о нём и позитивного опыта.  

Если говорить об экспертной оценке представления бренда широкому потребителю, то пока мы видим недостаточное количество точек питания с вывесками и выходом на улицу, например, как у ресторанов McDonald’s или той же «Шоколадницы», но это вопрос финансового ресурса. В таком случае, синергия с «ВТБ капитал» внесет вклад в дальнейшее развитие Burger King у нас. Так что эта сделка нацелена на успех.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:07, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти