Burger King Russia

Экспертный взгляд на перспективы будущего игрока
09.06.2012 5983

Смотреть франшизы в Каталоге

BUYBRAND Inform

Мы уже писали о том, что «ВТБ капитал» вместе с ООО «Бургер рус», крупнейшим франчайзи Burger King в РФ, создаст СП Burger King Russia с мастер-франшизой и большим бюджетом под экспансию в регионы. Один лишь инвестбанк вложит в это дело до $100 млн, при этом он получит до 50% в Burger King Russia.    

Нынешняя тактика холдинга Burger King состоит в усилении зарубежной части своего международного бизнеса посредством генеральных договоров франчайзинга с лучшими партнерами. Сейчас Burger King, сильно опоздавший в Россию (подробнее на http://www.buybrand.ru/articles/742/?sphrase_id=6266), подчистую проигрывает McDonald's со счетом 54 ресторана против 310. Предполагается, что в результате агрессивной кампании с таким партнёром как «ВТБ капитал» удастся достаточно быстро разбросать несколько сот франчайзинговых точек по регионам. Ведь рынок фастфуда в РФ всё ещё исключительно привлекателен – по оценкам аналитиков со средним темпом роста вокруг 20% в год даже в кризисное время. Помимо упомянутых бургерных гигантов большой интерес к российскому рынку проявляют игроки помельче (но вовсе не маленькие). Так, о скором выходе на наш рынок заявили заокеанские Brisket Express и Kahala Corp. (холдинг, объединяющий 12 франчайзинговых сетей).

Мы попросили генерального директора брендинговой компании Komandor brains&brands Светлану Юрову прокомментировать сенсационное решение «ВТБ капитал» вступить в СП с ООО «Бургер рус» с получением эксклюзивной франшизы на территорию РФ на 20 лет.  

Естественно, не зная деталей сделки, с внешней стороны она выглядит как правильная и перспективная. ВТБ инвестирует в активного и здорового франчайзи с положительной динамикой развития.

Существующие точки питания Burger King на сегодняшний день хорошо отстроены в плане бренд-коммуникации. А это намного важнее, чем любая другая реклама. Основное сообщение о том, что Burger King использует натуральное мясо для приготовления бургеров, сыграло в свое время свою роль в конкурентной борьбе за рынок в США. И ничто не мешает им точно так же сделать лояльными часть российских потребителей, «уставших» от бренда McDonald’s. Популяризация бренда – это вопрос наработки, чем больше будет точек питания, больше вывесок, тем больше знания о нём и позитивного опыта.  

Если говорить об экспертной оценке представления бренда широкому потребителю, то пока мы видим недостаточное количество точек питания с вывесками и выходом на улицу, например, как у ресторанов McDonald’s или той же «Шоколадницы», но это вопрос финансового ресурса. В таком случае, синергия с «ВТБ капитал» внесет вклад в дальнейшее развитие Burger King у нас. Так что эта сделка нацелена на успех.



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


10:59, 22 января 2018г.   Войти / Выйти