Десятка дебютантов

Новые бренды пришли в Москву
25.09.2012 2891

Смотреть франшизы в Каталоге
Моллы.Ru

По итогам последних двенадцати месяцев российских розничный рынок модной одежды вошел в число наиболее динамично развивающихся в Европе. Международные консалтинговые агентства отмечают, что поток новых всемирно известных брендов, выбирающих Россию при международной экспансии, остается на стабильно высоком уровне.

С начала 2012 года «портфель» новых интересных магазинов в России вырос еще на несколько десятков. Стоит отметить, что в посткризисный период акцент на московский рынок стал еще более ярко-выраженным. При этом более 90% новых открытий приходится на наиболее коммерчески успешные торговые комплексы – ТРЦ Galeria в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Метрополис», «Мега» и «Европейский» в Москве.

Моллы.Ru подводят итоги первых трех кварталов текущего года и отмечают то-10 важнейших открытий, пришедшихся на московский рынок. Как показывает практика последних лет, большинство из новых мировых брендов, открывших свои флагманские магазины в торговых центрах Москвы, в течение двух лет, активно развиваются через крупные моллы в городах-миллионниках.

1. Debenhams

Одна из крупнейших в Великобритании сетей мультибрендовых универмагов одежды Debenhams предприняла вторую попытку по завоеванию российского рынка. На этот раз с новым партнером. И если для старта в 2006 году была выбрана площадка на Красной Пресне (местоположение называли одним из факторов «провала»), новый «Первый магазин» открылся в ТРЦ "Мега - Белая дача", одном из самых посещаемых в Москве и одновременно самых главных для мировых премьер в последние годы. Для российских покупателей Debenhams привез те же коллекции, которые продаются в Великобритании и еще 23 странах мира – это Ben de Lisi, Betty Jackson.Black, Debbie Moore, Jane Packer, Jasper Conran, Jeff Banks и другие британские дизайнеры в среднем ценовом сегменте.


2. Hamleys

Еще одна премьера из Великобритании пришлась на ТРЦ «Европейский» - первый в России универмаг, пожалуй, самой культовой «детской» сети открыла Hamleys, чья история насчитывает более 130 лет, а флагманский магазин в Лондоне – более 5000 квадратных метров на семи этажах. Московский магазин арендовал 1700 квадратов на четвертом «детском» этаже «Европейского» и представил 10 000 артикулов игрушек со всего мира. Стоит отметить, что Россия стала всего лишь четвертой в Европе и седьмой в мире страной, которую Hamleys выбрала для международной экспансии.

3. Juicy Couture

Американский бренд Juicy Couture, созданный пятнадцать лет назад и успевший за короткий срок стать «легендой» в США, Европе и Азии, появился и в России. Во втором квартале текущего года, пожалуй, одна из самых долгожданных премьер состоялась в Москве. Площадки для старта люксового производителя знаменитых велюровых костюмов были выбраны соответствующие – ГУМ на Красной площади и «Времена года» на Кутузовском. Партнером Juicy Couture по развитию в России выступила компания ЛВБ, подконтрольная Группе «Джамилько».

4. Scotch & Soda

Нидерландская марка молодежной одежды Scotch & Soda стала известна в Москве еще до появления шопинг-моллов. Бренд хорошо продавался в различных молодежных магазинах, но полноценных монобрендовых магазинов в России до сих пор не было. Недоразумение исправили в компании Jeans Symphony. Первый и единственный на сегодня магазин Scotch & Soda, которая представлена более чем в 40 странах, работает в «Метрополисе».


5. Michael Kors

«Американский шик, утонченность и элегантная классика» рук знаменитого дизайнера Майкла Корса также появилась в нынешнем году в ТРЦ «Метрополис», а в сентябре второй магазин был открыт в «Атриуме» на Садовом. Michael Kors развивает в России Группа компаний BNS, в портфеле которой значатся такие имена, как Calvin Klein, Dorothy Perkins, Topshop и Mexx.

6. Mamas & Papas

Еще один «детский» бренд мирового уровня представили весной 2012 года в Москве. Первый монобренд британской сети Mamas & Papas открылся в ТРЦ «Европейский», а сегодня сеть охватывает также Санкт-Петербург, Крснодар и Екатеринбург. Партнером проекта в России является молодая компания Ideas4Retail, «на счету» которой запуск в России британской Hamleys и испанской Imaginarium.

7. Mywalit

Mywalit (My Wallet, мой бумажник) – бренд родом из крошечного тосканского городка Лукка, за несколько лет ставший любимым в Европе, США и Австралии. Хорошо узнаваемая продукция Mywalit в сочных красках (кошельки, бумажники, а также сумки, портфели и другие аксессуары) появилась и в Москве, причем магазины открываются в лучших торговых комплексах. Сегодня в столице уже 16 фирменных магазинов Mywalit, также сеть представлена в Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и Новороссийске.

8. Bath & Body Works

Компания «Монэкс Трейдинг», развивающая в России, в том числе магазины декоративной косметики MAC и натуральной косметики The Body Shop, добавила в свой портфель еще один интересный бренд. Впервые в Москве открылись магазины американской марки Bath & Body Works, чья история насчитывает более 20 лет, а сеть включает в себя более 1700 (!) магазинов по всему миру. Bath & Body Works – это недорогие ароматы, которые можно взять с собой, начиная от классической парфюмерии и заканчивая ароматами для спальни или автомобиля. Единственный на сегодня магазин Bath & Body Works открыт в ТК «Атриум».

9. Versace Collection.

Первый в России магазин второй линии знаменитого итальянского кутюрье появился в московском ГУМе. В отличие от основного бренда, линия Versace Collection, позиционирующаяся как более молодая, яркая и демократичная, существует лишь с 2009 года. Под брендом Versace Collection производится как мужская, так и женская коллекция. В Москве новую марку представляет компания Bosco de Ciliegi,

10. SIA Home Fashion.

Пополнение в этом году произошло и на рынке качественного домашнего текстиля. Свой приход в Москву обозначила всемирно известная французская марка декора для дома SIA Home Fashion. Партнером в России выступает BSN Group, открывшая два магазина SIA в «Атриуме» и «Метрополисе». Примечательно, что в случае с SIA выход на российский рынок состоялся после экспансии на Украину, в которой марка представлена фирменными салонами в пяти городах.




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:29, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти