Десятка дебютантов

Новые бренды пришли в Москву
25.09.2012 3222

Смотреть франшизы в Каталоге
Моллы.Ru

По итогам последних двенадцати месяцев российских розничный рынок модной одежды вошел в число наиболее динамично развивающихся в Европе. Международные консалтинговые агентства отмечают, что поток новых всемирно известных брендов, выбирающих Россию при международной экспансии, остается на стабильно высоком уровне.

С начала 2012 года «портфель» новых интересных магазинов в России вырос еще на несколько десятков. Стоит отметить, что в посткризисный период акцент на московский рынок стал еще более ярко-выраженным. При этом более 90% новых открытий приходится на наиболее коммерчески успешные торговые комплексы – ТРЦ Galeria в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Метрополис», «Мега» и «Европейский» в Москве.

Моллы.Ru подводят итоги первых трех кварталов текущего года и отмечают то-10 важнейших открытий, пришедшихся на московский рынок. Как показывает практика последних лет, большинство из новых мировых брендов, открывших свои флагманские магазины в торговых центрах Москвы, в течение двух лет, активно развиваются через крупные моллы в городах-миллионниках.

1. Debenhams

Одна из крупнейших в Великобритании сетей мультибрендовых универмагов одежды Debenhams предприняла вторую попытку по завоеванию российского рынка. На этот раз с новым партнером. И если для старта в 2006 году была выбрана площадка на Красной Пресне (местоположение называли одним из факторов «провала»), новый «Первый магазин» открылся в ТРЦ "Мега - Белая дача", одном из самых посещаемых в Москве и одновременно самых главных для мировых премьер в последние годы. Для российских покупателей Debenhams привез те же коллекции, которые продаются в Великобритании и еще 23 странах мира – это Ben de Lisi, Betty Jackson.Black, Debbie Moore, Jane Packer, Jasper Conran, Jeff Banks и другие британские дизайнеры в среднем ценовом сегменте.


2. Hamleys

Еще одна премьера из Великобритании пришлась на ТРЦ «Европейский» - первый в России универмаг, пожалуй, самой культовой «детской» сети открыла Hamleys, чья история насчитывает более 130 лет, а флагманский магазин в Лондоне – более 5000 квадратных метров на семи этажах. Московский магазин арендовал 1700 квадратов на четвертом «детском» этаже «Европейского» и представил 10 000 артикулов игрушек со всего мира. Стоит отметить, что Россия стала всего лишь четвертой в Европе и седьмой в мире страной, которую Hamleys выбрала для международной экспансии.

3. Juicy Couture

Американский бренд Juicy Couture, созданный пятнадцать лет назад и успевший за короткий срок стать «легендой» в США, Европе и Азии, появился и в России. Во втором квартале текущего года, пожалуй, одна из самых долгожданных премьер состоялась в Москве. Площадки для старта люксового производителя знаменитых велюровых костюмов были выбраны соответствующие – ГУМ на Красной площади и «Времена года» на Кутузовском. Партнером Juicy Couture по развитию в России выступила компания ЛВБ, подконтрольная Группе «Джамилько».

4. Scotch & Soda

Нидерландская марка молодежной одежды Scotch & Soda стала известна в Москве еще до появления шопинг-моллов. Бренд хорошо продавался в различных молодежных магазинах, но полноценных монобрендовых магазинов в России до сих пор не было. Недоразумение исправили в компании Jeans Symphony. Первый и единственный на сегодня магазин Scotch & Soda, которая представлена более чем в 40 странах, работает в «Метрополисе».


5. Michael Kors

«Американский шик, утонченность и элегантная классика» рук знаменитого дизайнера Майкла Корса также появилась в нынешнем году в ТРЦ «Метрополис», а в сентябре второй магазин был открыт в «Атриуме» на Садовом. Michael Kors развивает в России Группа компаний BNS, в портфеле которой значатся такие имена, как Calvin Klein, Dorothy Perkins, Topshop и Mexx.

6. Mamas & Papas

Еще один «детский» бренд мирового уровня представили весной 2012 года в Москве. Первый монобренд британской сети Mamas & Papas открылся в ТРЦ «Европейский», а сегодня сеть охватывает также Санкт-Петербург, Крснодар и Екатеринбург. Партнером проекта в России является молодая компания Ideas4Retail, «на счету» которой запуск в России британской Hamleys и испанской Imaginarium.

7. Mywalit

Mywalit (My Wallet, мой бумажник) – бренд родом из крошечного тосканского городка Лукка, за несколько лет ставший любимым в Европе, США и Австралии. Хорошо узнаваемая продукция Mywalit в сочных красках (кошельки, бумажники, а также сумки, портфели и другие аксессуары) появилась и в Москве, причем магазины открываются в лучших торговых комплексах. Сегодня в столице уже 16 фирменных магазинов Mywalit, также сеть представлена в Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и Новороссийске.

8. Bath & Body Works

Компания «Монэкс Трейдинг», развивающая в России, в том числе магазины декоративной косметики MAC и натуральной косметики The Body Shop, добавила в свой портфель еще один интересный бренд. Впервые в Москве открылись магазины американской марки Bath & Body Works, чья история насчитывает более 20 лет, а сеть включает в себя более 1700 (!) магазинов по всему миру. Bath & Body Works – это недорогие ароматы, которые можно взять с собой, начиная от классической парфюмерии и заканчивая ароматами для спальни или автомобиля. Единственный на сегодня магазин Bath & Body Works открыт в ТК «Атриум».

9. Versace Collection.

Первый в России магазин второй линии знаменитого итальянского кутюрье появился в московском ГУМе. В отличие от основного бренда, линия Versace Collection, позиционирующаяся как более молодая, яркая и демократичная, существует лишь с 2009 года. Под брендом Versace Collection производится как мужская, так и женская коллекция. В Москве новую марку представляет компания Bosco de Ciliegi,

10. SIA Home Fashion.

Пополнение в этом году произошло и на рынке качественного домашнего текстиля. Свой приход в Москву обозначила всемирно известная французская марка декора для дома SIA Home Fashion. Партнером в России выступает BSN Group, открывшая два магазина SIA в «Атриуме» и «Метрополисе». Примечательно, что в случае с SIA выход на российский рынок состоялся после экспансии на Украину, в которой марка представлена фирменными салонами в пяти городах.




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


11:11, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти