Доехали не все, но конференция удалась

Итоги франчайзингового мероприятия в Приморском крае
14.11.2012 4514

Смотреть франшизы в Каталоге

BUYBRAND Inform

Главными итогами секции франчайзинга, которая прошла во Владивостоке в рамках конференции предпринимателей Приморского края, стал рост интереса региональных бизнесменов к этой модели бизнеса и установление прямого диалога с франчайзерами. Как отметил Роман Иванищев, президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров (ДАРиО), организатор секции, «в ходе конференции нам удалось сфокусировать внимание предпринимателей на том, что франчайзинг – это безопасная бизнес-модель, которая позволяет зарабатывать деньги с невысокими рисками».

«Недавно на крупнейшей франчайзинговой выставке BuyBrand мы провели опрос с целью выяснить, сколько франшиз готовы выйти в Приморский край, – рассказывает главный спикер секции, исполнительный директор Академии франчайзинга при Российской ассоциации франчайзинга Малхаз Аласания. Свой интерес подтвердили 28 компаний. К сожалению, далеко не все из них по разным причинам смогли приехать на нашу конференцию». В числе докладчиков были: заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Игорь Аверин, вице-президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев, председатель Общественного Совета предпринимателей Приморья Марина Шемилина, председатель Приморского регионального отделения ОПОРА России Игорь Савинов.

«Могу точно сказать, что во время конференции проходили предметные переговоры между нашими предпринимателями и франчайзерами, – поделился наблюдениями Роман Иванищев. – Но стоит понимать, что покупка франшизы – это ответственный шаг, поэтому было бы неправильно полагать, что на конференции стороны сразу придут к решению и подпишут контракты. На это нужно время. Главное, что теперь наши предприниматели лично знают и тех людей, к которым можно обращаться напрямую по вопросам покупки франшизы, и РАФ, которая готова оказать им помощь в этом процессе».

Франчайзинговая секция состояла из «ярмарки франшиз» и круглых столов, в ходе которых прошли презентации наиболее интересных предложений. Так, приморские предприниматели узнали о ресторанных брендах компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» («Сбарро», «Елки-Палки», «Восточный базар», Yamkee), сети магазинов электроинструментов «220 вольт», крупном региональном агентстве недвижимости «Этажи» и др.

Напомним, что секция франчайзинга прошла в рамках ежегодной конференции предпринимателей, инициатором которой является администрации Приморского края. Непосредственными организаторами франчайзингового направления конференции стали ДАРиО, ресторанное агентство «Анонс», при содействии РАФ, Департамента экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций администрации Приморского края.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


11:05, 25 июня 2018г.   Войти / Выйти