Доехали не все, но конференция удалась

Итоги франчайзингового мероприятия в Приморском крае
14.11.2012 3931

Смотреть франшизы в Каталоге

BUYBRAND Inform

Главными итогами секции франчайзинга, которая прошла во Владивостоке в рамках конференции предпринимателей Приморского края, стал рост интереса региональных бизнесменов к этой модели бизнеса и установление прямого диалога с франчайзерами. Как отметил Роман Иванищев, президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров (ДАРиО), организатор секции, «в ходе конференции нам удалось сфокусировать внимание предпринимателей на том, что франчайзинг – это безопасная бизнес-модель, которая позволяет зарабатывать деньги с невысокими рисками».

«Недавно на крупнейшей франчайзинговой выставке BuyBrand мы провели опрос с целью выяснить, сколько франшиз готовы выйти в Приморский край, – рассказывает главный спикер секции, исполнительный директор Академии франчайзинга при Российской ассоциации франчайзинга Малхаз Аласания. Свой интерес подтвердили 28 компаний. К сожалению, далеко не все из них по разным причинам смогли приехать на нашу конференцию». В числе докладчиков были: заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Игорь Аверин, вице-президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев, председатель Общественного Совета предпринимателей Приморья Марина Шемилина, председатель Приморского регионального отделения ОПОРА России Игорь Савинов.

«Могу точно сказать, что во время конференции проходили предметные переговоры между нашими предпринимателями и франчайзерами, – поделился наблюдениями Роман Иванищев. – Но стоит понимать, что покупка франшизы – это ответственный шаг, поэтому было бы неправильно полагать, что на конференции стороны сразу придут к решению и подпишут контракты. На это нужно время. Главное, что теперь наши предприниматели лично знают и тех людей, к которым можно обращаться напрямую по вопросам покупки франшизы, и РАФ, которая готова оказать им помощь в этом процессе».

Франчайзинговая секция состояла из «ярмарки франшиз» и круглых столов, в ходе которых прошли презентации наиболее интересных предложений. Так, приморские предприниматели узнали о ресторанных брендах компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» («Сбарро», «Елки-Палки», «Восточный базар», Yamkee), сети магазинов электроинструментов «220 вольт», крупном региональном агентстве недвижимости «Этажи» и др.

Напомним, что секция франчайзинга прошла в рамках ежегодной конференции предпринимателей, инициатором которой является администрации Приморского края. Непосредственными организаторами франчайзингового направления конференции стали ДАРиО, ресторанное агентство «Анонс», при содействии РАФ, Департамента экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций администрации Приморского края.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


20:22, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти