Новички с громкими именами

09.04.2010 2070

Смотреть франшизы в Каталоге
Несмотря на кризисный негатив в 2009 и 2010 годах в Россию пришли новые зарубежные бренды. Как и прежде правообладатели в основном представляют сегмент торговли одеждой и стартуют в Москве. Рекордсменом среди столичных ТРЦ стал «Метрополис» на Ленинградском шоссе, представивший сразу восемь «новичков»: H&M, Gap, New Look, Bebe, Ipekyol, River Island, IKKS, Coast. Через торговый центр «Золотой Вавилон Ростокино» на публику вышел еще один новый бренд: сеть магазинов женской одежды Lindex, входящая в группу Stockmann.

В неодежном сегменте в апреле распахнул двери гипермаркет мебели и аксессуаров для дома Kika на Новорижском шоссе площадью около 10-15 тыс. кв. м. Затем в ноябре аналогичный гипермаркет открылся в Самаре. Kika специализируется  на среднем ценовом сегменте, ранее в России представленном исключительно магазинами IKEA.
    
Непросто обстояли дела с входом на российский рынок у второго в мире торгового оператора Carrefour. Первый гипермаркет был открыт в июне прошлого года в торгово-развлекательном центре «Филион» в Москве, позднее появился гипермаркет в Краснодаре. Однако уже в октябре последовало заявление оператора об уходе из России и планах продать свои объектыв связи с невозможностью занять лидирующие позиции на рынке не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе. Однако в конце октября стало известно, что Carrefour все-таки рассматривает вариант сохранения своего присутствия на российском рынке путем продажи франшиз.

Сорвался выход на отечественный рынок британской сети магазинов игрушек Hamleys.

Среди новых проектов российских сетевиков и девелоперов можно выделить сеть по продаже печатной продукции и мультимедиа «СМАРТ МЕДИА» (владелец - X5 Retail Group), магазины товаров для детей Kids Garden (ГК «Ташир») и «Сказка» (дистрибьютор европейских марок одежды, обуви и аксессуаров F.D.Lab).

Последним в начале 2010 года в Россию пришел второй мировой бургерный гигант Burger King (11,9 тыс. ресторанов в 70 странах мира, около 90% из них работают по франчайзингу). Первый ресторан в России открылся 20 января 2010 года в ТРЦ «Метрополис» на Войковской. Второй ресторан заработал позднее в ТК «Европейский» (пл. Киевского Вокзала, 2) . Не забыт и Санкт-Петербург: первый ресторан откроется рядом с Московским вокзалом в четвертом квартале 2010 года.  В течение ближайших трех лет сеть «Шоколадница» по франшизе намерена открыть в городе 30-35 точек. Ранее на франшизу претендовала также компания «Адамант».

В конечном итоге по договору франчайзинга бургерным проектом пока всецело управляет оператор российской сети кофеен «Шоколадница». Гендиректором Burger King в России назначена Яна Песоцкая, ранее руководившая российским бизнесом французской сети гастрономических бутиков Hediard. «По сравнению с европейским рынком ресторанов быстрого обслуживания и рынком США, российский сравнительно молод. В связи с этим мы видим колоссальные возможности для развития марки Burger King в России», - считает Яна Песоцкая. Burger King берет на себя исключительно нелегкую задачу потеснить McDonald`s с его 200 ресторанов в России.



BUYBRAND Inform   http://buybrand.tv/


СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:06, 15 декабря 2018г.   Войти / Выйти