Новички с громкими именами

09.04.2010 1397

Смотреть франшизы в Каталоге
Несмотря на кризисный негатив в 2009 и 2010 годах в Россию пришли новые зарубежные бренды. Как и прежде правообладатели в основном представляют сегмент торговли одеждой и стартуют в Москве. Рекордсменом среди столичных ТРЦ стал «Метрополис» на Ленинградском шоссе, представивший сразу восемь «новичков»: H&M, Gap, New Look, Bebe, Ipekyol, River Island, IKKS, Coast. Через торговый центр «Золотой Вавилон Ростокино» на публику вышел еще один новый бренд: сеть магазинов женской одежды Lindex, входящая в группу Stockmann.

В неодежном сегменте в апреле распахнул двери гипермаркет мебели и аксессуаров для дома Kika на Новорижском шоссе площадью около 10-15 тыс. кв. м. Затем в ноябре аналогичный гипермаркет открылся в Самаре. Kika специализируется  на среднем ценовом сегменте, ранее в России представленном исключительно магазинами IKEA.
    
Непросто обстояли дела с входом на российский рынок у второго в мире торгового оператора Carrefour. Первый гипермаркет был открыт в июне прошлого года в торгово-развлекательном центре «Филион» в Москве, позднее появился гипермаркет в Краснодаре. Однако уже в октябре последовало заявление оператора об уходе из России и планах продать свои объектыв связи с невозможностью занять лидирующие позиции на рынке не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе. Однако в конце октября стало известно, что Carrefour все-таки рассматривает вариант сохранения своего присутствия на российском рынке путем продажи франшиз.

Сорвался выход на отечественный рынок британской сети магазинов игрушек Hamleys.

Среди новых проектов российских сетевиков и девелоперов можно выделить сеть по продаже печатной продукции и мультимедиа «СМАРТ МЕДИА» (владелец - X5 Retail Group), магазины товаров для детей Kids Garden (ГК «Ташир») и «Сказка» (дистрибьютор европейских марок одежды, обуви и аксессуаров F.D.Lab).

Последним в начале 2010 года в Россию пришел второй мировой бургерный гигант Burger King (11,9 тыс. ресторанов в 70 странах мира, около 90% из них работают по франчайзингу). Первый ресторан в России открылся 20 января 2010 года в ТРЦ «Метрополис» на Войковской. Второй ресторан заработал позднее в ТК «Европейский» (пл. Киевского Вокзала, 2) . Не забыт и Санкт-Петербург: первый ресторан откроется рядом с Московским вокзалом в четвертом квартале 2010 года.  В течение ближайших трех лет сеть «Шоколадница» по франшизе намерена открыть в городе 30-35 точек. Ранее на франшизу претендовала также компания «Адамант».

В конечном итоге по договору франчайзинга бургерным проектом пока всецело управляет оператор российской сети кофеен «Шоколадница». Гендиректором Burger King в России назначена Яна Песоцкая, ранее руководившая российским бизнесом французской сети гастрономических бутиков Hediard. «По сравнению с европейским рынком ресторанов быстрого обслуживания и рынком США, российский сравнительно молод. В связи с этим мы видим колоссальные возможности для развития марки Burger King в России», - считает Яна Песоцкая. Burger King берет на себя исключительно нелегкую задачу потеснить McDonald`s с его 200 ресторанов в России.



BUYBRAND Inform  http://buybrand.tv/


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:51, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти