Пока не по франчайзингу

Jack Wolfskin активизируется в России
12.11.2013 3009

Смотреть франшизы в Каталоге

Ерлан ЖУРАБАЕВ

В конце октября открылся первый в Москве магазин Jack Wolfskin GmbH & Co. KGaA (немецкий производитель, ритейлер и франчайзер товаров для активного отдуха), три других работают в Санкт-Петербурге ещё с 2009 года. Такой итог почти четырехлетнего продвижения сильного бренда с инновационным ассортиментом более чем скромен для России. В этой связи немцы поменяли ориентиры развития на ближайшие годы: с франчайзингового на самостоятельное (корпоративное) развитие. Московский магазин изначально принадлежит компании, выкуплены три питерских. Их бывший франчайзи Сергей Титаренко взят на должность генерального директора ООО «Джек Вольфскин Рус» - дочерней компании, которая будет управлять всеми магазинами в РФ. Сергей Титаренко ещё в 2007 году заключил дистрибьюторский контракт с Jack Wolfskin GmbH&Co.KGaA и организовал дистрибьюторскую сеть по продвижению бренда в России и странах СНГ. Реализовал все четыре проекта по открытию фирменных магазинов Jack Wolfskin в РФ.

Отвечая на мой вопрос, г-н Титаренко сообщил, что в ближайшей перспективе ООО «Джек Вольфскин Рус» будет развиваться исключительно собственными точками. Принято решение отказаться на данном этапе от франчайзинга, поскольку весьма популярный в Европе и, например, в Китае бренд в России мало известен. Между тем под ним продаётся дорогая, во многом уникальная продукция, требующая на данный момент немалых усилий по показу её конкурентных преимуществ. В будущем по достижению определённых результатов возможен возврат к франчайзинговому продвижению. А пока ООО «Джек Вольфскин Рус» будет выступать в роли поставщика продукции в мультибрендовые магазины, включая гипермаркеты. «Мы планируем сосредоточиться главным образом на развитии собственной розницы, и до марта 2014 года открыть еще несколько магазинов в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, – рассказывает Сергей Титаренко. – Площадь одного магазина будет составлять 100-150 м²».

Также среди основных задач Jack Wolfskin Rus Ltd. (английский аналог названия российского подразделения) – расширение дилерской сети и увеличение оптовых продаж по всей России до 2015 года с присутствием продукции в крупных мультибрендовых сетях и специализированных спортивных магазинах, которые отвечают стандартам качества компании.

Генеральный директор Jack Wolfskin GmbH Михаэль Рупп познакомили российских журналистов с ведущей спортивной маркой Германии и поделился глобальными планами по развитию бренда. Компания Jack Wolfskin была основана в 1981 году во Франкфурте и изначально специализировалась на оптовой торговле товарами для активного отдыха. Первый монобрендовый франчайзинговый магазин был открыт в 1993 году в Германии. На сегодняшний день у компании более 850 магазинов по всему миру – в Европе, Азии и Южной Америке. Лишь четыре из них расположены в России. «Российский рынок является для Jack Wolfskin очень важным и перспективным направлением, – говорит Михаэль Рупп. – Наряду с Китаем и Великобританией». В Китае уже очень многое сделано, там находится львиная доля магазинов сети – 503.

Глобальный оборот компании в 2012 году, по словам г-на Руппа, составил 351 млн евро. У бренда Jack Wolfskin очень высокий коэффициент узнаваемости (более чем 95% в Германии). Компания придает большое значение хорошо узнаваемому образу бренда. За последние годы компания Jack Wolfskin с успехом вывела на рынок многочисленные новинки (как материалы, так и изделия). 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


01:14, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти