Первый профессиональный рейтинг франшиз

13.11.2013 39019

Смотреть франшизы в Каталоге



11 ноября в Москве на сцене театра Et Cetera прошла VIII Национальная Премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Премия учреждена компанией EMTG в 2006 году. Задача Премии – отмечать наиболее устойчиво развивающиеся в Российской Федерации франчайзинговые компании и их партнеров-франчайзи. Торжественная церемония вручения Премии в области франчайзинга в 2013 прошла при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга. Генеральным партнером выступил Сбербанк России.

Начиная с этого года были внедрены новые критерии отбора победителей. Основой для определения лауреатов послужил первый профессиональный рейтинг франшиз 2013, для составления которого была использована современная методология формирования скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Партнером составления рейтинга для Премии в области франчайзинга в 2013 стала УК «Мунерман и партнеры» (10-летний опыт в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса).

«Присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало горе-предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров-новичков, заполонивших в последнее время рынок своими предложениями, низкий уровень осведомленности среди предпринимателей о сути франчайзинга, о критериях качественных франшиз и признаках подделки – все это послужило причиной для нашего решения создать профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний. Я уверена, что данный рейтинг франшиз 2013 станет надежным инструментом для франчайзи по выбору своего партнера-франчайзера», – комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор Национальной премии в области фрачнайзинга GOLDEN BRAND.

Основные группы факторов, которые анализировались при составлении рейтинга франшиз 2013, включали в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие. Также были проанализированы факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Важным элементом анализа стали данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Еще одну группу факторов, с учетом которых определялись победители Премии в области франчайзинга в 2013, составили показатели прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками.

Рейтинг франшиз 2013:

В результате анализа 47 факторов оценки бренды распределились в таблице рейтинга франшиз 2013 следующим образом:

 

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

  1

Независимая лаборатория Инвитро

Медицинские диагностические центры

230

  2

33 пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого.

210

  3

Шоколадница

Сеть кофеен

200

  4

Harat’s pub Russia

Сеть баров

180

  5

Перекресток

Сеть супермаркетов

175

  6

Сбарро

Рестораны итальянской кухни

170

  7

ТМК

Магазины по продаже электрооборудования и инструментов

165

  8

Kanzler

Магазины мужской одежды

160

  9

Елки-палки

Сеть трактиров русской кухни

155

 10

CoffeeShop Company

Кофейни, производство кофе

145

 11

Mail boxes ETC Russia

Центры бизнес-услуг: курьерские услуги, полиграфия, абонентские ящики, канцтовары.

110

 12

Экспетро!

Магазины подарков и товаров-антистресс

90

 13

Glance

Магазины женской одежды

70

Компании, занявшие первую и вторую строчки рейтинга франшиз 2013, были объявлены лауреатами в номинациях «Золотая франшиза» и «Франчайзер года» соответственно. Победитель в номинации «Франчайзи года» выявлялся также в результате построения системы скоринга на основе данных, которые франчайзеры предоставили на своих партнеров. Лауреатом Премии в области франчайзинга в 2013 в номинации «Франчайзи года» стал индивидуальный предприниматель Владимир Варюхов, франчайзи торговой марки «ТМК».

В номинации «Франчайзинг в лицах» пальма первенства досталась Максиму Трубникову, директору по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница». Это единственная номинация, лауреат которой был выбран жюри Премии из 9-и номинантов, выдвинутых компаниями-участниками рейтинга франшиз 2013.

«GOLDEN BRAND по праву считается одним из самых ярких и авторитетных отраслевых событий в России. Ежегодно выявляя лучшие франчайзинговые компании, премия не только пропагандирует высокие стандарты ведения бизнеса, но и задает тон в бизнес сообществе, вдохновляя предпринимателей ставить еще более высокие и амбициозные цели для развития. Есть отличное выражение, с которым я согласен: «Если ты сам о себе не расскажешь, то за тебя это сделают другие». И в этой связи в современных реалиях для российских компаний становится все более актуальным вопрос прозрачности бизнеса», - отмечает Мераб Бен-Эл (Елашвили), председатель наблюдательного совета «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской Ассоциации Франчайзинга.

На церемонию оглашения победителей рейтинга франшиз 2013 приехали известные предприниматели, владельцы крупнейших франчайзинговых брендов, представители московского правительства, а также торговые представители США, Испании, Казахстана, Армении и Бразилии. Среди гостей церемонии Премии в области франчайзинга в 2013 были: Алексей Комиссаров – Министр правительства Москвы, руководитель Департамента науки, промышленной политик и предпринимательства города Москвы; Мераб Бен-Эл (Елашвили) – председатель наблюдательного совета «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской Ассоциации Франчайзинга; Александр Бречалов – президент общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ; Александр Борисов – генеральный директор ММБА, советник мэра Москвы по связям с международным деловым сообществом, член Правления ТПП РФ, и многие другие.

Со сцены театра Et Cetera, где проходила Премия в области франчайзинга в 2013, прозвучали выступления Вахтанга Каландадзе, восьмикратного чемпиона России по битбоксу, Антона Беляева, музыканта, основателя и фронт-мэна группы Therr Maitz, и группы «Моральный кодекс».

Активную поддержку Премии в области франчайзинга в 2013 оказали радиостанция Finam FM, журналы «Профиль» и «Свой бизнес».


Прессе:

Виктория Казакова, Департамент PR и маркетинга, EMTG
+ 7 495 249 11 09 
pr@expomtg.com

Сайт Премии: www.goldenbrand.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


06:46, 29 июня 2017г.   Войти / Выйти