Первый профессиональный рейтинг франшиз

13.11.2013 35345

Смотреть франшизы в Каталоге



11 ноября в Москве на сцене театра Et Cetera прошла VIII Национальная Премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Премия учреждена компанией EMTG в 2006 году. Задача Премии – отмечать наиболее устойчиво развивающиеся в Российской Федерации франчайзинговые компании и их партнеров-франчайзи. Торжественная церемония вручения Премии в области франчайзинга в 2013 прошла при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга. Генеральным партнером выступил Сбербанк России.

Начиная с этого года были внедрены новые критерии отбора победителей. Основой для определения лауреатов послужил первый профессиональный рейтинг франшиз 2013, для составления которого была использована современная методология формирования скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Партнером составления рейтинга для Премии в области франчайзинга в 2013 стала УК «Мунерман и партнеры» (10-летний опыт в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса).

«Присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало горе-предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров-новичков, заполонивших в последнее время рынок своими предложениями, низкий уровень осведомленности среди предпринимателей о сути франчайзинга, о критериях качественных франшиз и признаках подделки – все это послужило причиной для нашего решения создать профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний. Я уверена, что данный рейтинг франшиз 2013 станет надежным инструментом для франчайзи по выбору своего партнера-франчайзера», – комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор Национальной премии в области фрачнайзинга GOLDEN BRAND.

Основные группы факторов, которые анализировались при составлении рейтинга франшиз 2013, включали в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие. Также были проанализированы факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Важным элементом анализа стали данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Еще одну группу факторов, с учетом которых определялись победители Премии в области франчайзинга в 2013, составили показатели прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками.

Рейтинг франшиз 2013:

В результате анализа 47 факторов оценки бренды распределились в таблице рейтинга франшиз 2013 следующим образом:

 

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

  1

Независимая лаборатория Инвитро

Медицинские диагностические центры

230

  2

33 пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого.

210

  3

Шоколадница

Сеть кофеен

200

  4

Harat’s pub Russia

Сеть баров

180

  5

Перекресток

Сеть супермаркетов

175

  6

Сбарро

Рестораны итальянской кухни

170

  7

ТМК

Магазины по продаже электрооборудования и инструментов

165

  8

Kanzler

Магазины мужской одежды

160

  9

Елки-палки

Сеть трактиров русской кухни

155

 10

CoffeeShop Company

Кофейни, производство кофе

145

 11

Mail boxes ETC Russia

Центры бизнес-услуг: курьерские услуги, полиграфия, абонентские ящики, канцтовары.

110

 12

Экспетро!

Магазины подарков и товаров-антистресс

90

 13

Glance

Магазины женской одежды

70

Компании, занявшие первую и вторую строчки рейтинга франшиз 2013, были объявлены лауреатами в номинациях «Золотая франшиза» и «Франчайзер года» соответственно. Победитель в номинации «Франчайзи года» выявлялся также в результате построения системы скоринга на основе данных, которые франчайзеры предоставили на своих партнеров. Лауреатом Премии в области франчайзинга в 2013 в номинации «Франчайзи года» стал индивидуальный предприниматель Владимир Варюхов, франчайзи торговой марки «ТМК».

В номинации «Франчайзинг в лицах» пальма первенства досталась Максиму Трубникову, директору по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница». Это единственная номинация, лауреат которой был выбран жюри Премии из 9-и номинантов, выдвинутых компаниями-участниками рейтинга франшиз 2013.

«GOLDEN BRAND по праву считается одним из самых ярких и авторитетных отраслевых событий в России. Ежегодно выявляя лучшие франчайзинговые компании, премия не только пропагандирует высокие стандарты ведения бизнеса, но и задает тон в бизнес сообществе, вдохновляя предпринимателей ставить еще более высокие и амбициозные цели для развития. Есть отличное выражение, с которым я согласен: «Если ты сам о себе не расскажешь, то за тебя это сделают другие». И в этой связи в современных реалиях для российских компаний становится все более актуальным вопрос прозрачности бизнеса», - отмечает Мераб Бен-Эл (Елашвили), председатель наблюдательного совета «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской Ассоциации Франчайзинга.

На церемонию оглашения победителей рейтинга франшиз 2013 приехали известные предприниматели, владельцы крупнейших франчайзинговых брендов, представители московского правительства, а также торговые представители США, Испании, Казахстана, Армении и Бразилии. Среди гостей церемонии Премии в области франчайзинга в 2013 были: Алексей Комиссаров – Министр правительства Москвы, руководитель Департамента науки, промышленной политик и предпринимательства города Москвы; Мераб Бен-Эл (Елашвили) – председатель наблюдательного совета «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской Ассоциации Франчайзинга; Александр Бречалов – президент общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ; Александр Борисов – генеральный директор ММБА, советник мэра Москвы по связям с международным деловым сообществом, член Правления ТПП РФ, и многие другие.

Со сцены театра Et Cetera, где проходила Премия в области франчайзинга в 2013, прозвучали выступления Вахтанга Каландадзе, восьмикратного чемпиона России по битбоксу, Антона Беляева, музыканта, основателя и фронт-мэна группы Therr Maitz, и группы «Моральный кодекс».

Активную поддержку Премии в области франчайзинга в 2013 оказали радиостанция Finam FM, журналы «Профиль» и «Свой бизнес».


Прессе:

Виктория Казакова, Департамент PR и маркетинга, EMTG
+ 7 495 249 11 09 
pr@expomtg.com

Сайт Премии: www.goldenbrand.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:08, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти