VIVA, BRASILIA!

08.05.2014 4691

Смотреть франшизы в Каталоге

Предстоящее московское лето обещает быть жарким и ярким, но мы решили добавить ему еще больше красок, энергии и вдохновения. В самом начале летнего сезона мы вместе с нашими партнерами привезем в Москву лучшие бренды из Бразилии.

Компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проведёт закрытое мероприятие, на котором будут представлены 5 известных во всем мире бразильских брендов из мира моды. Все они активно развиваются по франчайзингу, но у нас пока не представлены. Пока. Но скоро все изменится.

Эти 5 бразильских компаний рассматривают Россию и страны СНГ как стратегически важные и перспективные для себя рынки, они заинтересованы в том, чтобы найти здесь надежных франчайзи для совместного бизнеса.

Мероприятие пройдет 10 июня в формате matchmaking. По заранее составленному графику участники встречи смогут провести получасовые переговоры с представителями интересующих марок.

На страницах нашего портала мы представим каждый из 5 брендов – гостей этой встречи, и мы ни секунды не сомневаемся, что всех их ждет в России большое будущее! Это только начало…

Итак, сегодняшняя статья посвящена Carmen Steffens - признанному воплощению роскоши и стиля, любимому бренду селебритиз всего мира.

Эта известная компания с 1993 года делает сумки, обувь и украшения, которые носят модницы в Голливуде, Париже и Барселоне. Среди поклонниц бренда Дженнифер Лопес, Шакира и Дженнифер Энистон.

Эту успешную компанию более 20 лет назад сновал Марио Спаниол из бразильского города Сан-Паулу. Предприимчивый, но сентиментальный Марио дал своему детищу имя матери – Кармен Стеффенс.

Почти с самого дня своего основания компания развивалась по франчайзингу – за 2 десятилетия было открыто 300 бутиков Carmen Steffens в 20 странах мира (в США, Канаде, Австралии, странах Южной Америки). Не так давно роскошный бутик этой марки открылся на знаменитой парижской «улице обуви» Rue de Grenelle, а в 2012 году Голливуд вручил компании титул «Лучшего бутика обуви в Лос-Анжелесе».

Carmen Steffens – это не только мощная сеть роскошных магазинов, но и собственное производство по обработке кожи. Работа мастеров южноамериканской фабрики Couroquimica, принадлежащей Carmen Steffens, ценится во всем мире – именно здесь покупают кожу для таких брендов, как Hugo Boss и Timberland.

Вдохновение плюс технология, тщательная ручная обработка плюс исключительное внимание к деталям - вот и весь секрет.

Франшиза Carmen Steffens такая же качественная, как и сам продукт – еще в 2006 году концепция компании была признана лучшей франшизой года в Бразилии. С тех пор Carmen Steffens неоднократно получала «знак качества» от Бразильской Ассоциации Франчайзинга.

В планах господина Спаниола – увеличение франчайзинговой сети до 500 бутиков и экспансия в 10 новых стран. В числе приоритетных рынков и Россия.

Итак, уже этим летом бренд Carmen Steffens будет представлен на закрытой встрече, которая стала возможной благодаря компании EMTG и Apex Brasil.

Место и время проведения:

10 июня 2014 года

Гостиница «Украина»

В связи с закрытым форматом мероприятия и ограниченным количеством мест просим заинтересованных лиц заранее заявить об участии для составления графика переговоров, который будет направлен всем участникам встречи заранее.

Контакты для связи: тел. +7 495 249 11 09, e-mail info@expomtg.com

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:38, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти