Джинсы номер 1 из Бразилии

22.05.2014 3980

Смотреть франшизы в Каталоге

Главный редактор портала BUYBRAND Inform

Елена Лихачёва

На страницах нашего портала мы уже анонсировали предстоящее закрытое мероприятие, которое компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проведёт в Москве 10 июня. В поисках будущих партнеров к столицу приедут ведущие бразильские бренды из мира моды. Все они продают свои франшизы и хотели бы зайти на российский рынок. Представители 5 лучших бразильских компаний проведут получасовые переговоры с потенциальными франчайзи из России в формате matchmaking.

Итак, кто в гости будет к нам…

Carmen Steffens – бренд, о котором мы подробно рассказывали неделю назад. Читайте о нем вот здесь.

Сегодня же мы представляем вашему вниманию бренд Colcci из Бразилии!

«Мы создаём одежду для современных женственных девушек и мужественных парней, уверенных в себе и чуточку уставших от всеобщего пристального внимания».

Вот так звучит кредо Colcci. Эта марка – любимое детище одного из крупнейших игроков на рынке модной одежды Латинской Америки, холдинга AMC Group (принадлежит семейству Менегетти).

Бренд существует с 1986 года. Его целевая аудитория – молодые, современные, стильные горожане 18-35 лет. Лицом Colcci в разное время были такие знаменитости, как супермодель Жизель Бундхен и голливудский актёр Эштон Катчер.

Не смотря на международную популярность бренда, в нем мгновенно ощущается бразильский колорит: яркие принты с латиноамериканскими мотивами, хулиганские джинсы, женственные платья и сарафаны всевозможных расцветок, массивные украшения, плетённые ремни и пёстрые головные уборы. Кроме того, Colcci - марка номер один в Бразилии по джинсовой одежде, не только из-за великолепных моделей, но и благодаря отличному качеству и посадке.

Заметьте, все изделия отшиваются не в Китае и не в Индии, а именно в солнечной и радостной Бразилии - производство находится на территории родины бренда.

По словам представителя компании, главным отличием Colcci является то, что под этой маркой выпускается целых 4 коллекции в год, и в каждую из них входит более 1200 наименований. Таким образом, в магазинах Colcci всегда разнообразный ассортимент на все случае жизни.

«Мы выдерживаем конкуренцию благодаря тому, что выпускаем с каждым разом более удачные коллекции с учетом пожеланий наших покупателей, активно занимаемся обучением сотрудников, контролируем наши магазины, осуществляем хорошую маркетинговую политику», - комментируют бразильцы.

Бренд известен во всем мире – магазины Colcci есть в Англии, Германии, Италии, Испании, Австралии, Японии, Саудовской Аравии, Америке, Канаде и других странах.

«Мы активно ищем новых франчайзи, - говорят в компании. - Приоритетными направлениями для нас являются Ближний Восток, Колумбия, Мексика, США, и, конечно, Россия. Преимущества нашей франшизы заключаются в том, что мы предоставляем стандартизированный проект интерьера, возможность обучения менеджеров по продажам, доступ к «Визуальному Руководству» и «Визуальному Мерчендайзингу», а также ко всем материалам по маркетингу. Мы раскрываем все инструменты по увеличению дохода, и оптимизации».

Создатели марки уверены, что Бразилия наравне с Италией и Францией очень скоро станет всемирной «Меккой» стиля и моды, и, листая их лукбуки, начинаешь им искренне верить.

Познакомится поближе с бразильским брендом Colcci вы можете на закрытой встрече, которую организуют компания EMTG и Apex Brasil.


Место и время проведения:

10 июня 2014 года

Гостиница «Украина»

В связи с закрытым форматом мероприятия и ограниченным количеством мест просим заинтересованных лиц заранее заявить об участии для составления графика переговоров, который будет направлен всем участникам встречи заранее.

Контакты для связи: тел. +7 495 249 11 09, e-mail info@expomtg.com

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:51, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти