Джинсы номер 1 из Бразилии

22.05.2014 3559

Смотреть франшизы в Каталоге

Главный редактор портала BUYBRAND Inform

Елена Лихачёва

На страницах нашего портала мы уже анонсировали предстоящее закрытое мероприятие, которое компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проведёт в Москве 10 июня. В поисках будущих партнеров к столицу приедут ведущие бразильские бренды из мира моды. Все они продают свои франшизы и хотели бы зайти на российский рынок. Представители 5 лучших бразильских компаний проведут получасовые переговоры с потенциальными франчайзи из России в формате matchmaking.

Итак, кто в гости будет к нам…

Carmen Steffens – бренд, о котором мы подробно рассказывали неделю назад. Читайте о нем вот здесь.

Сегодня же мы представляем вашему вниманию бренд Colcci из Бразилии!

«Мы создаём одежду для современных женственных девушек и мужественных парней, уверенных в себе и чуточку уставших от всеобщего пристального внимания».

Вот так звучит кредо Colcci. Эта марка – любимое детище одного из крупнейших игроков на рынке модной одежды Латинской Америки, холдинга AMC Group (принадлежит семейству Менегетти).

Бренд существует с 1986 года. Его целевая аудитория – молодые, современные, стильные горожане 18-35 лет. Лицом Colcci в разное время были такие знаменитости, как супермодель Жизель Бундхен и голливудский актёр Эштон Катчер.

Не смотря на международную популярность бренда, в нем мгновенно ощущается бразильский колорит: яркие принты с латиноамериканскими мотивами, хулиганские джинсы, женственные платья и сарафаны всевозможных расцветок, массивные украшения, плетённые ремни и пёстрые головные уборы. Кроме того, Colcci - марка номер один в Бразилии по джинсовой одежде, не только из-за великолепных моделей, но и благодаря отличному качеству и посадке.

Заметьте, все изделия отшиваются не в Китае и не в Индии, а именно в солнечной и радостной Бразилии - производство находится на территории родины бренда.

По словам представителя компании, главным отличием Colcci является то, что под этой маркой выпускается целых 4 коллекции в год, и в каждую из них входит более 1200 наименований. Таким образом, в магазинах Colcci всегда разнообразный ассортимент на все случае жизни.

«Мы выдерживаем конкуренцию благодаря тому, что выпускаем с каждым разом более удачные коллекции с учетом пожеланий наших покупателей, активно занимаемся обучением сотрудников, контролируем наши магазины, осуществляем хорошую маркетинговую политику», - комментируют бразильцы.

Бренд известен во всем мире – магазины Colcci есть в Англии, Германии, Италии, Испании, Австралии, Японии, Саудовской Аравии, Америке, Канаде и других странах.

«Мы активно ищем новых франчайзи, - говорят в компании. - Приоритетными направлениями для нас являются Ближний Восток, Колумбия, Мексика, США, и, конечно, Россия. Преимущества нашей франшизы заключаются в том, что мы предоставляем стандартизированный проект интерьера, возможность обучения менеджеров по продажам, доступ к «Визуальному Руководству» и «Визуальному Мерчендайзингу», а также ко всем материалам по маркетингу. Мы раскрываем все инструменты по увеличению дохода, и оптимизации».

Создатели марки уверены, что Бразилия наравне с Италией и Францией очень скоро станет всемирной «Меккой» стиля и моды, и, листая их лукбуки, начинаешь им искренне верить.

Познакомится поближе с бразильским брендом Colcci вы можете на закрытой встрече, которую организуют компания EMTG и Apex Brasil.


Место и время проведения:

10 июня 2014 года

Гостиница «Украина»

В связи с закрытым форматом мероприятия и ограниченным количеством мест просим заинтересованных лиц заранее заявить об участии для составления графика переговоров, который будет направлен всем участникам встречи заранее.

Контакты для связи: тел. +7 495 249 11 09, e-mail info@expomtg.com

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


07:07, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти