Бразильский шик на выезде

03.06.2014 2774

Смотреть франшизы в Каталоге

Уже через неделю состоится закрытая встреча с представителями 5 известных бразильских брендов сегмента fashion-ритейл.

Эти 5 бразильских компаний рассматривают Россию и страны СНГ как стратегически важные и перспективные для себя рынки, они заинтересованы в том, чтобы найти здесь надежных франчайзи для совместного бизнеса. Все компании активно развиваются по франчайзингу, но у нас пока не представлены. Но это вопрос времени.

Встреча пройдет 10 июня в формате matchmaking. По заранее составленному графику участники встречи смогут провести получасовые переговоры с представителями интересующих марок.

Мероприятие проводит компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil.

3 компании из 5, представленных на встрече 10 июня, специализируются на обуви и аксессуарах. Одна из них – Paquetá, бразильская обувная компания с более чем полувековой историей. Она объединяет несколько марок, создающих модную и качественную обувь для разных возрастных категорий:

Dumonde демонстрирует современную бразильскую культуру. Марка завоевала сердца весьма придирчивых и избалованных женщин по всему миру - Dumond носят такие знаменитости Жизель Бундхен и Виктория Бекхэм.

Capodarte представляет авангард без ущерба классическому шарму. Это роскошь и изысканность, женственность и утонченность, яркий стиль и избирательность. Среди тех, что отдает свое предпочтение Capodarte такие известные дамы, как Карла Бруни и Кейт Миддлтон.

Lillys Closet - воплощение жизнерадостности и энергии современного мегаполиса. Целевая аудитория бренда – молодые, модные девушки, ведущие активный образ жизни. Дух Нью-Йорка и современная поп-культура – вот главное вдохновение для Lilly’s Closet. Звезда культового американского сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер - постоянная покупательница бутика Lillys Closet

«У нас огромный опыт в сфере розничных продаж по всему миру, - говорят представители компании Paquetá. - Мы выпускаем продукцию неоспоримо высокого качества с собственным дизайном, которая подойдет на все случаи жизни. Кроме того, мы предлагаем всестороннюю поддержку нашим будущим франчайзи, особенно в вопросах розничной продажи, маркетинга, рекламы точек продаж в СМИ. Цены на нашу продукцию разумна, позиция ясна, компания готова подстраиваться под местные особенности. Например, у нас есть модели, созданные специально для стран Персидского залива – они изобилуют золотыми и серебряными деталями. Мы разрабатываем также подкладки и стельки из кожи для стран с холодным климатом, например, для России».

На вопрос о том, какова стратегия развития бренда, в компании отвечают следующее: «Наша цель в ближайшие 10 лет открыть пять международных представительств, которые будут отвечать за развитие в регионах. В их компетенцию будет входить как раз увеличение количества магазинов за счет франчайзинга. Если раньше мы делали ставку на Европу и США, но теперь мы переориентируемся на страны Персидского Залива, Дубай и Абу-Даби. Именно эти регионы и города становятся мировыми центрами продаж, тогда как в Европе и Америке наблюдается снижение спроса при очень жесткой конкуренции. Хотя и Западная Европа, и США остаются в сфере наших интересов, приоритетными регионами для нас на данный момент являются Ближний Восток, Восточная Европа, Китай и Россия».



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:37, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти