Большому бренду – большую выставку

02.07.2014 5345

Смотреть франшизы в Каталоге

Или зачем всем известный франчайзер участвует в выставке франшиз?


На первый взгляд, единственная цель франчайзера, участвующего в выставке франшиз, - найти новых партнеров и продать свою концепцию в еще неохваченные регионы. Но на большие международные выставки по франчайзингу из года в год приезжают и всем известные компании, чьи бренды не нуждаются в представлении. CARREFOUR выставляет свою франшизу в Париже на Franchise Expo Paris, а Pizza Hut или даже McDonald's участвуют в Лондонской British & International Franchise Exhibition. Спрашивается, зачем? Ведь их и так все знают, а их франшизы не нуждаются в дополнительном продвижении. Тогда зачем?

Как зачем? Любая глобальная международная выставка франшиз для опытных предпринимателей-франчайзеров – это не только самый действенный способ найти новых партнеров, но и отличный повод собрать своих нынешних, уже действующих франчайзи на одной площадке. Ведь чем крупнее компания, тем больше у нее обязательств по отношению к ее многочисленным франчайзи. Выставка для большой сети – это еще один способ отдать должное своим младшим партнерам: поговорить с ними, выслушать их, найти правильный способ поощрить, дать новый стимул к работе. Опытные франчайзеры понимают, насколько важно приглашать своих франчайзи на такие открытые мероприятия, как, например, наша выставка. И не просто приглашать, но и вовлекать в работу на стенде. Ведь когда ваш франчайзи своими глазами видит, насколько востребован, актуален бренд, с которым он работает, когда он видит своего франчайзера, выступающего на деловом форуме среди экспертов мирового уровня, у него появляется гордость за свою компанию, за свою причастность, если угодно «новая влюбленность в свой бренд». Это очень важно, ведь деньги – не единственное, что держит ваших франчайзи рядом с вами.

Кроме того, для крупного франчайзера участие в глобальной, международной выставке – это неотъемлемая, скажем так,  часть имиджа. Это показатель стабильности развития компании, своего рода маркер, демонстрирующий, что у франчайзера все хорошо, он в строю и по-прежнему занимает свое лидирующее положение.

Разумеется, большие бренды и сами регулярно проводят собрания своих партнеров, подводят итоги, награждают своих лучших франчайзи, но самые дальновидные из них понимают, что время от времени обязательно надо, что называется, «выходить из своей песочницы», ведь какой бы отлаженной ни была схема работы внутри вашей компании, это все равно закрытая система, все участники которой «варятся в собственном соку». И если это длится слишком долго, можно «закиснуть». Я уверена, что любой компании просто необходимо время от времени выходить в свет, чтобы, в буквальном смысле, «и других посмотреть, и себя показать».

Я бы посоветовала обратить внимание на то, как выстраивают свою работу на выставках такие, например, компании, как Coffee Shop Company Russia (это известный австрийский бренд) или, допустим, российский мастер-франчайзер американской компании Mail Boxes Etc. на территории России и СНГ.

«Мы пригласили действующих партнеров участвовать на выставке в виде переговорщиков прямо на стенде. Причем, мы пригласили как успешных, так и неуспешных франчайзи, которые адекватно оценивают причины своего неуспеха. Наш бизнес довольно специфичный и сложный, но когда потенциальный покупатель общается не с продающей компанией, а с уже купившими франшизу людьми, эффект достигается абсолютно иной. Причем, как на этапе первой встречи, так и в дальнейшем. Получается некое наставничество успешных партнеров над новичками. У нас есть довольно негативный опыт продажи франшизы всем, кто этого хочет. Я не говорю, что они оказались плохими. Все хорошие. Просто кто-то ошибся с бизнесом, кто-то переоценил себя....Уверен, что таких историй у каждого франчайзора достаточно. Я никогда не поверю, что есть торговые или сервисные сети, успешные на 80% и более. И именно по причине наличия такого опыта мы участвуем в BUYBRAND Expo. У нас 2 цели: 1 - привлечь действующих франчайзи; 2 – иметь реальный первичный отбор кандидата и повышенную конверсию продаж. То есть, сразу отсеивается тот, кто не подходит, так как ему об этом говорят сразу, а те, кто продолжает диалог, в 5 случаях из 10 покупают франшизу».

«Для нас участие в выставке – это в первую очередь общение с действующими франчайзи, которые с удовольствием приезжают на столичные мероприятия, чтобы пообщаться с первыми лицами компании, с генеральным директором или даже с основателем бренда, легендарным австрийским бизнесменом Рейнхальдом Шерфом (замечу, что Рейнхальд всегда лично приезжает на выставки). Для наших младших партнеров, особенно из дальних регионов, выставка – это возможность обсудить все важные вопросы с глазу на глаз, обменяться идеями, послушать, как решают аналогичные вопросы другие франчайзи.

Мы уже много лет активно привлекаем наших действующих франчайзи к работе на нашем стенде. И мы точно знаем, что это работает! Мы убедились, что для тех, кто пока только выбирает для себя концепцию, очень важно вживую пообщаться с действующими партнерами, с теми, кто уже работает с брендом.

Посетители могут запросто подойти к нам на стенд и расспросить наших франчайзи, что да как, навести справки, узнать из первых рук, насколько комфортно с нами работать, соблюдаем ли мы все заявленные стандарты и так далее. Ведь посетители, подыскивающие себе франшизу, в основном, такие же малые предприниматели, как и наши франчайзи, у них всегда есть общие темы, они всегда найдут общий язык. Это важно и для тех, и для других. Например, уже много лет в выставке BUYBRAND Expo участвуют наши партнеры из Перми: они и на стенде работают, и выступают на круглых столах. Они уже 3 кофейни построили, сейчас строят 4-ую, так что им есть, чем поделиться. А мы рады, что за годы развития бренда Coffee Shop в России у нас уже появились свои собственные примеры для подражания, свои «истории успеха».

Екатерина Сойак, организатор крупнейшей в Восточной Европе выставки франшиз BUYBRAND Expo

Мы, как организаторы единственной профессиональной выставки в России, СНГ и Восточной Европе, видим, что наше мероприятие все чаще становится не только инструментом продажи франшизы, но и инструментом выстраивания долгосрочных и взаимовыгодных отношений франчайзера и франчайзи.

Мы видим, как все больше франчайзеров понимают необходимость такой работы со своими франчайзи, поэтому в этом году мы ввели новую опцию для участников ВUYBRAND Expo.

При желании любой франчайзер-экспонент может арендовать специально оборудованный зал, чтобы провести собрание своих франчайзи, подвести итоги, еще раз подчеркнуть значимость каждого из них в глобальном развитии сети, отметить лучших. Мы разработали специальное предложение по организации церемонии награждения особо отличившихся франчайзи внутри вашей сети. В рамках этого предложения мы предоставляем вам зал, все необходимое оборудование, музыкальное оформление и даже очаровательных девушек, в обязанности которые входит вручение дипломов и букетов лучшим партнерам вашей компании. Да, чуть не забыла – церемония завершится бокалом шампанского "за счет заведения".

Кстати, для действующих франчайзи, а также для тех, кто только собирается стать партнером большого бренда, мы решили предоставить возможность поучиться у самых ярких и авторитетных профессионалов.

В этом году BUYBRAND Expo представляет собой не только выставочное, но и образовательное пространство. C 23 по 25 сентября на территории первого павильона ЦВК "Экспоцентр" будет работать «ШКОЛА ФРАНЧАЙЗИ».

Обучение модульное:

  • - Первый модуль – франчайзинг в сфере «общественное питание»
  • - Второй модуль – франчайзинг в ритейле
  • - Третий модуль – франчайзинг в сфере услуг

В качестве «преподавателей» выступят самые опытные практики из мира франчайзинга.

Мы пригласили тех франчайзеров, которые не просто создали с нуля свой собственный бизнес, но и сумели сделать свою концепцию наиболее востребованной, прибыльной и удобной для реализации. «Учителями» нашей школы также станут самые успешные франчайзи – те, кто, начав с одной точки, теперь с легкостью управляют десятком, а также те франчайзи, которые умудряются совмещать сразу несколько концепций.

И франчайзеры, и франчайзи поделятся своими знаниями, ответят на самые актуальные вопросы, дадут практические советы и предостерегут от самых распространенных ошибок.

Вы можете посетить занятия как одного, так и всех трех модулей.

Для посетителей выставки обучение бесплатное.

По вопросам организации церемонии собрания или награждения франчайзи вашей сети во время работы Международной выставки франшиз BUYBRAND Expo, а также за подробностями ШКОЛЫ ФРАНЧАЙЗИ обращайтесь по тел. +7 495 249 11 09, e-mail info@expomtg.com




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


00:50, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти