На BUYBRAND Expo 2014 едет Reem Al Bawadi!

16.09.2014 5690

Смотреть франшизы в Каталоге

Франшиза в арабском стиле

На BUYBRAND Expo 2014 едет Reem Al Bawadi!


Елена Лихачёва

Главный редактор портала BUYBRAND Inform

Арабская франшиза – удивительное, даже экзотическое явление для российского франчайзинга. Тем более приятно представить нашим читателям компанию из ОАЭ, которая в этом году впервые в Россию привозит свою ресторанную концепцию в традиционном восточном стиле.


Знакомьтесь, на выставку франшиз BUYBRAND Expo 2014 едет

ReemAlBawadi!

На вопросы нашего портала отвечает мистер Pankaj Gulati, директор по франчайзингу ReemAlBawadiGroup.

– В чем основные отличия и преимущества вашей концепции?

– ReemAlBawadi – сеть стильных ресторанов и кафе аутентичной ливанской и средиземноморской кухни. Мы славимся непревзойденной атмосферой и высочайшим уровнем обслуживания гостей. У нас также лучшие кальяны в Дубае. Рестораны ReemAlBawadi – это заведения, которые любят посещать знаменитости, достойные и уважаемые в городе люди. Наше меню традиционно, но при этом настолько разнообразно, что будет понятно и востребовано в любой другой стране.

В двух словах: ReemAlBawadi – это вкус и стиль Среднего Востока у вас на тарелке.

– Почему вы думаете, что концепция ReemAlBawadi будет востребована в России?

– Мы видим, что в наших ресторанах в Дубае всегда много гостей из России и Европы. Они с удовольствием проводят у нас время и днем, и вечером. Мы убедились, что наша концепция востребована среди ваших соотечественников, поэтому полагаем, что, выйдя на российский рынок, мы найдем ту аудиторию, которая оценит наше предложение по достоинству.

– Вы планируете продвижение вашего бренда только в Москве и Санкт-Петербурге или заинтересованы в открытии ваших заведений и в регионах России?

– Наша франшиза упакована для продвижения в любом уголке мира, а наш бренд ReemAlBawadi будет востребован в любом месте, где люди ходят в рестораны, любят пробовать новое, ценят традиционные восточные блюда и кальяны.

– Каковы ваши требования к будущим партнерам?

– Мы ищем партнеров, которые были бы в состоянии открыть сразу несколько заведений в регионе. Конечно, очень желателен опыт именно в сегменте ресторанного бизнеса.

– Сейчас на рынок Среднего Востока в целом и в ОАЭ в частности выходит довольно много американских франчайзеров со своими концепциями в сфере общественного питания, в основном в фастфуде. Как именно это влияет на развитие местных франшиз в указанном сегменте?

– Появление большого количества американских франшиз в нашем регионе заставило местные компании быстро воспринять и научиться применять западные технологии франчайзинга. Это хорошо. С другой стороны, мы видим, что местным компаниям стало сложнее продвигать свои бренды в местных торговых центрах – арендодатели отдают предпочтение глобальным игрокам. Однако вкусы потребителей меняются быстро, и в последнее время мы замечаем, что фастфуд, будучи все-таки нездоровой пищей, становится все менее востребованным. К тому же инвесторы начинают понимать, что для устойчивого долгосрочного бизнеса подходят именно местные компании, работающие по международным стандартам.

– Каким образом здесь в России вы сможете обеспечить аутентичность вашей кухни?

– У нас есть специальная команда, которая поможет нашим российским партнерам найти поставщиков нужных продуктов и ингредиентов. Если же мы не найдем в России всего, что нужно для точного соблюдения рецептуры, например, редких специй, то сможем наладить поставки из Дубая.

– Что вы думаете о кризисе, связанном с украинскими событиями?

– Мне представляется, что это временное явление и что политики и элита вскоре найдут способ уладить этот конфликт. Но если он продлится долго, то это, конечно, скажется на экономических связях самым негативным образом.

– В каких еще странах и регионах вы будете продвигать свою франшизу?

– В настоящее время мы расширяемся в США, Европе, Азии, а также у себя на Среднем Востоке.

Более подробную информацию о франшизе ReemAlBawadi вы сможете получить от самого мистера PankajGulati, который лично будет представлять эту концепцию на выставке франшиз BUYBRAND Expo – 2014 в ЦВК «Экспоцентр» 23–25 сентября.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:11, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти