На BUYBRAND Expo 2014 едет Reem Al Bawadi!

16.09.2014 5326

Смотреть франшизы в Каталоге

Франшиза в арабском стиле

На BUYBRAND Expo 2014 едет Reem Al Bawadi!


Елена Лихачёва

Главный редактор портала BUYBRAND Inform

Арабская франшиза – удивительное, даже экзотическое явление для российского франчайзинга. Тем более приятно представить нашим читателям компанию из ОАЭ, которая в этом году впервые в Россию привозит свою ресторанную концепцию в традиционном восточном стиле.


Знакомьтесь, на выставку франшиз BUYBRAND Expo 2014 едет

ReemAlBawadi!

На вопросы нашего портала отвечает мистер Pankaj Gulati, директор по франчайзингу ReemAlBawadiGroup.

– В чем основные отличия и преимущества вашей концепции?

– ReemAlBawadi – сеть стильных ресторанов и кафе аутентичной ливанской и средиземноморской кухни. Мы славимся непревзойденной атмосферой и высочайшим уровнем обслуживания гостей. У нас также лучшие кальяны в Дубае. Рестораны ReemAlBawadi – это заведения, которые любят посещать знаменитости, достойные и уважаемые в городе люди. Наше меню традиционно, но при этом настолько разнообразно, что будет понятно и востребовано в любой другой стране.

В двух словах: ReemAlBawadi – это вкус и стиль Среднего Востока у вас на тарелке.

– Почему вы думаете, что концепция ReemAlBawadi будет востребована в России?

– Мы видим, что в наших ресторанах в Дубае всегда много гостей из России и Европы. Они с удовольствием проводят у нас время и днем, и вечером. Мы убедились, что наша концепция востребована среди ваших соотечественников, поэтому полагаем, что, выйдя на российский рынок, мы найдем ту аудиторию, которая оценит наше предложение по достоинству.

– Вы планируете продвижение вашего бренда только в Москве и Санкт-Петербурге или заинтересованы в открытии ваших заведений и в регионах России?

– Наша франшиза упакована для продвижения в любом уголке мира, а наш бренд ReemAlBawadi будет востребован в любом месте, где люди ходят в рестораны, любят пробовать новое, ценят традиционные восточные блюда и кальяны.

– Каковы ваши требования к будущим партнерам?

– Мы ищем партнеров, которые были бы в состоянии открыть сразу несколько заведений в регионе. Конечно, очень желателен опыт именно в сегменте ресторанного бизнеса.

– Сейчас на рынок Среднего Востока в целом и в ОАЭ в частности выходит довольно много американских франчайзеров со своими концепциями в сфере общественного питания, в основном в фастфуде. Как именно это влияет на развитие местных франшиз в указанном сегменте?

– Появление большого количества американских франшиз в нашем регионе заставило местные компании быстро воспринять и научиться применять западные технологии франчайзинга. Это хорошо. С другой стороны, мы видим, что местным компаниям стало сложнее продвигать свои бренды в местных торговых центрах – арендодатели отдают предпочтение глобальным игрокам. Однако вкусы потребителей меняются быстро, и в последнее время мы замечаем, что фастфуд, будучи все-таки нездоровой пищей, становится все менее востребованным. К тому же инвесторы начинают понимать, что для устойчивого долгосрочного бизнеса подходят именно местные компании, работающие по международным стандартам.

– Каким образом здесь в России вы сможете обеспечить аутентичность вашей кухни?

– У нас есть специальная команда, которая поможет нашим российским партнерам найти поставщиков нужных продуктов и ингредиентов. Если же мы не найдем в России всего, что нужно для точного соблюдения рецептуры, например, редких специй, то сможем наладить поставки из Дубая.

– Что вы думаете о кризисе, связанном с украинскими событиями?

– Мне представляется, что это временное явление и что политики и элита вскоре найдут способ уладить этот конфликт. Но если он продлится долго, то это, конечно, скажется на экономических связях самым негативным образом.

– В каких еще странах и регионах вы будете продвигать свою франшизу?

– В настоящее время мы расширяемся в США, Европе, Азии, а также у себя на Среднем Востоке.

Более подробную информацию о франшизе ReemAlBawadi вы сможете получить от самого мистера PankajGulati, который лично будет представлять эту концепцию на выставке франшиз BUYBRAND Expo – 2014 в ЦВК «Экспоцентр» 23–25 сентября.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:31, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти