Франшиза из сегмента фаст-фуда рулит!

09.02.2015 5206

Смотреть франшизы в Каталоге


Елена Лихачёва,
Главный редактор портала BUYBRAND Inform

Половина из первой двадцатки самого известного и престижного рейтинга франшиз The Entrepreneur Franchise 500 – это франшизы из сегмента фаст-фуд. Удивительно? Нет. Это обычная, повторяющаяся из года в год история. Это тренд, который в этом году немного усилился, но никого не удивил.

Итак, фаст-фуд по-прежнему востребован. Только ли в США? Не только. Этот сегмент был и остается популярным по всему миру, несмотря на укрепившееся в последнее время стремление значительной части населения планеты к здоровому образу жизни и довольно громкие «разоблачения» технологий быстрого питания в СМИ. Фаст-фуд «рулит» в США, в Европе, начинает все активнее «рулить» в Китае, Индии, на Ближнем и Среднем Востоке.

Россия – не исключение. Кризис этому не просто не мешает, а даже способствует. Несмотря на то, что с начала декабря в Москве закрылось около 900 предприятий общественного питания (это 8% от общего числа московских заведений), а к весне в столице могут закрыться еще 3 тысячи заведений, среди них почти нет ресторанов быстрого питания. Как отмечают эксперты, российский кризис практически не затрагивает только 2 сегмента: фаст-фуд и элитные рестораны. Основной удар пришелся на заведения, ориентированные на средний класс, с чеком до 2 тысяч рублей.

У нас есть все основания предполагать, что купленная сейчас франшиза в сегменте фаст-фуд, в ближайшей перспективе станет если не 100-процентной гарантией заработка, то, по крайней мере, относительно безопасным способом вложения средств. А потому мы считаем полезным опубликовать список самых успешных франшиз фаст-фуда 2015 года по версии американского журнала The Entrepreneur, ведь Америка – не только родина фаст-фуда, но и абсолютный лидер по количеству такого рода концепций. Кроме того, до сих пор наш рынок общепита развивался в том же направлении, что и американский, только с заметным опозданием, так что изучение этого рейтинга полезно и с точки зрения понимания перспектив развития российского рынка общественного питания. Итак, наилучший результат показала сеть Subway (3-е место в рейтинге), затем следуют Jack in the Box, Jimmy John’s Gourmet Sandwiches, Denny’s, Pizza Hut, Dunkin' Donuts, McDonald's, KFC Corp., Hardee's и Taco Bell.

Ниже вы видите первую двадцатку, в которой ровно половина – это франшизы ресторанов быстрого питания. С полным списком мы можете ознакомиться по ссылке www.entrepreneur.com.

 

Бренд

Сфера деятельности

  1

Hampton Hotels

МСеть отелей

  2

Anytime Fitness

Сеть фитнес-центров

  3

Subway

Сабы, салаты

  4

Jack in the Box

Бургеры

  5

Supercuts

Сеть парикмахерских

  6

Jimmy John's Gourmet Sandwiches

Сэндвичи

  7

Servpro

Страхование

  8

Denny's Inc.

Сеть семейных ресторанов

  9

Pizza Hut Inc.

Пицца, паста

 10

7-Eleven Inc.

Сеть удобных магазинов

 11

Dunkin' Donuts

Донаты и кофе

 12

Jan-Pro Franchising Int'l. Inc.

Клининг

 13

Days Inn

Сеть отелей

14 

McDonald's

Бургеры, курица, салаты

 15

Aaron's

Распродажа и лизинг мебели, компьютерной и бытовой техники

 16

KFC Corp.

Все из курицы

 17

Hardee's

Бургеры

 12

H&R Block

Налоговые и бухгалтерские услуги

 13

Taco Bell

Мексиканская еда

Далеко не все франшизы фаст-фуда, представленные в рейтинге, доступны российским предпринимателям. По крайней мере, на данный момент. Однако будем надеяться, что кризис не бесконечен, геополитика в конце концов перестанет диктовать бизнесу свои условия, и самые успешные американские концепции появятся на рынке России.

Справка: The Entrepreneur – всемирно известное и одно из самых авторитетных в мире бизнес-изданий. Выходит в США с 1980 года.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


05:27, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти