Перспективы развития франчайзинга

19.02.2015 5558

Смотреть франшизы в Каталоге

Елена Лихачёва,
Главный редактор портала BUYBRAND Inform

13-14 февраля в Лас-Вегасе (США) прошло очередное мероприятие, организованное Международной ассоциацией франчайзинга (International Franchise Association (IFA)), на которое собрались представители различных общественных организаций и ассоциаций из 40 стран, в том числе исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко. В повестку дня вошли такие вопросы как:

  • возможности для выхода национальных компаний на глобальный рынок
  • правила справедливой конкуренции
  • практические шаги по вовлечению в бизнес молодёжи и другие.

В рамках конференции IFA традиционно обнародовала прогноз по перспективы развития франчайзингового бизнеса на территории США на 2015 год (The Franchise Business Economic Outlook).

Доклад оказался более чем оптимистиченым. В нем, в частности, говорится о том, что франчайзинговый бизнес в мировом масштабе растет уже 5 год подряд, и 2015 год не будет исключением.

«Франчайзинг – это американская история успеха, – заявил Президент и CEO IFA Стив Калдериа. – Компании, развивающиеся по франчайзингу, растут быстрее, создают больше рабочих мест, а уровень продаж у них выше, чем у независимого бизнеса. Франчайзинг – это локомотив нашей экономики, а также главный драйвер экономической экспансии США».

Итак, основные показатели бизнес-прогноза о перспективах развития американской экономики в сегменте франчайзинга на 2015 год следующие:

  • Число франчайзинговых предприятий увеличится в 2015 году на 12,111 или на 1.6 процента и составит 781,794
  • Франчайзинговый бизнес создаст 247,000 новых рабочих мест, что на 2.9 процента больше, чем в прошлом году (показатель 2014 года - 235,000)
  • Франчайзинговые предприятия произведут товаров и услуг на сумму $889 млрд


Что касается впечатления исполнительного директора РАФ Юрия Михайличенко, то, подводя первые итоги переговоров, он отметил следующее:

«На себе ощущаю поддержку и тёплые отношения всех стран, в том числе Европы и Америки. Ещё раз убеждаюсь, что экономические и человеческие отношения выше политики. От нас ждут активных действий – практически все страны готовы помочь продвигать российские компании на своих рынках. Мяч на нашей стороне. Для осознания важности готового бизнеса: через франчайзинг идет 40 процентов мирового товарооборота. В докладе World Franchise Council увидел такие цифры: 844 млрд. долларов в США и 300 млрд. долларов во Франции дают именно франчайзинговые компании. Есть о чем задуматься нашему правительству».


Хотелось бы верить, что правительство РФ задумается и сумеет создать условия, при которых российские предприниматели смогут хотя бы немного приблизиться к цифрам глобального франчайзинга и перспективы развития франчайзинга в России улучшаться.

Или хотя бы не будет создавать условия прямо противоположные.

BUYBRAND Inform


Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:51, 17 января 2018г.   Войти / Выйти