ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ: КРИЗИС - ВРЕМЯ ЧЕСТНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА

20.02.2015 5530

Смотреть франшизы в Каталоге

Подводим итоги рейтинга франшиз Golden Brand

Конференция в пресс-центре РБК состоится 25 февраля 

Что происходит с российским предпринимательством в условиях санкций, валютных колебаний и прочих кризисных явлений? Ничего хорошего. Ежедневные новости о закрытии сетей, разорении компаний, уходе с нашего рынка международных брендов – все это не добавляет оптимизма. На этом фоне не каждый рискнет запускать свой бизнес, а если и решится, то, скорее всего, обратит внимание на уже проверенные не одним кризисом бизнес-идеи.

Надежные, опробованные на разных рынках франшизы – это то, что в кризис становится особенно востребованным. И тут главное не ошибиться, тщательно взвесить все за и против, грамотно посчитать, не обманывая себя. Зарубежным предпринимателям в этом отношении легче – найти достоверную информацию об интересующей франшизе со всеми ее показателями и понять, походит ли она тебе, можно не только по запросу в компанию, но и изучив соответствующие рейтинги. В одном только рейтинге франшиз Franchise 500 американского журнала The Entrepreneur 5 сотен концепций, и каждая из них находится на своем месте не только потому, что открыла за год на 3 точки больше, чем конкурирующий франчайзер – исследования, которые проводят серьезные рейтинговые компании, основываются на нескольких десятков показателей, включая бухгалтерскую отчетность и репутацию фирмы.

До недавнего времени подобного рейтинга на российском рынке не было. В прошлом году компания ЕMTG в партнерстве с ГК «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга запустила первый профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND – это независимый аудит и оценка по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Главная задача GOLDEN BRAND состоит в том, чтобы показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. И независимо от позиции, само присутствие в рейтинге говорит о том, что компания не боится открываться, она ведет свой бизнес прозрачно, а значит, ей можно доверять, а в ее франшизу можно вкладывать деньги даже сейчас.

Таких компаний в российском бизнесе пока немного, хотя франчайзерами называют себя у нас в стране более 700 различных фирм.

В этом году в рейтинге приняли участие:

Независимая лаборатория «ИНВИТРО», сеть кофеен «Шоколадница», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», сеть кафе-мороженых «33 пингвина», австрийская есть кофеен Coffeeshop Сompany, сеть пабов Harat’s pub , компания «Самсонайт», европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ, сеть салонов красоты «Точка красоты», международная сеть центров бизнес-услуг Mail Boxes Etc.

25 февраля в 11.00 в рамках специально организованной совместно с РБК пресс-конференции будут объявлены результаты рейтинга GOLDEN BRAND 2014. На мероприятие приглашены первые лица компаний-участников, а также организаторы и партнеры рейтинга.

К участию приглашены:

  • Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга
  • Илья Нумерман, генеральный директор управляющей компании «Мунерман и партнеры»
  • Юрий Михайличенко, генеральный директор Российской Ассоциации Франчайзинга
  • Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основной владелец и основатель ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  • Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  • Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории «ИНВИТРО»
  • Вячеслав Шикулов, Президент «Самсонайт СНГ»
  • Максим Макшанов, генеральный директор ООО «Кофе СЭТ», мастер-франчайзи Coffeeshop Сompany
  • Александр Глушков, Президент компаний «Моне» и «Точка Красоты»
  • Елена Шпаченко, генеральный директор компаний «Моне» и «Точка Красоты»
  • Сергей Моисеенков, генеральный директор ЗАО МБИ-Евразия (Mail Boxes Etc.)
  • Денис Коровин, генеральный директор ООО «Хэратс» (сеть Harat’s pub)
  • Ирина Чирва и Елена Коростылева, учредители франчайзинговой сети ТОНУС-КЛУБ
  • Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина»

Справка:

Организатор Рейтинга GOLDEN BRAND - КОМПАНИЯ EMTG

Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время мы провели

30 международных выставок и 37 конференций. В наших проектах приняли участие более 2000 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 7600 франчайзинговых предприятий.

Проекты EMTG проходят при активной поддержке ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ, Российской Ассоциации Франчайзинга, Национальной ассоциации автоматизированной торговли, Европейской вендинговой ассоциации (EVA), различных региональных и федеральных деловых объединений, а также торговых представительств других стран в России.

Партнер рейтинга GOLDEN BRAND - компания «Мунерман и партнеры»

Инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 10-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.

Среди заказчиков:

· Сбербанк России

· Банк ВТБ 24

· Группа компаний СВ (Торговая марка «Техно-сила»)

· «Кофе-Хаус» и многие другие

Аккредитация:

pr@expomtg.com

+7 495 249 11 09




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:22, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти