Незнайка рассердил Медведева

На ЭКСПО-2010 будут продвигать Сколково и экстремальный туризм на Сев. Кавказ
20.08.2010 1811
Незнайка рассердил Медведева
Смотреть франшизы в Каталоге
На BUYBRAND Inform мы уже писали (http://www.buybrand.tv/articles/603/ ) о том, сколь забавное отражение нашла на шанхайской ЭКСПО-2010 наша вполне опереточная кампания модернизации РФ. Поразить китайцев с точки зрения технических достижений оказалось нечем, зато курьезный идиотизм российским организаторам вполне удался. Дело в том, что в качестве символа павильона РФ в Шанхае кто-то из доморощенных креативщиков додумался выбрать Незнайку из произведений Николая Носова, а кто-то из серьезных чинов, смахивающий на самого Незнайку, только без шляпы и с солидным доходом, этот «креатив» утвердил. И вот история с российским участием на многомесячной ЭКСПО-2010 получила продолжение.  

Как стало известно газете «Коммерсант», Медведев поручил переделать павильон в связи со своим планируемым визитом в Китай и предстоящим 28 сентября днем России на ЭКСПО-2010. Об исполнении поручения главе государства должно быть доложено 1 сентября.

По требованию Медведева, теперь упор в экспозиции должен быть сделан «на раскрытии потенциала страны для развития инновационного бизнеса, насыщении материалами о современных достижениях российской науки и техники». Отныне выставка должна продвигать прежде всего инноград «Сколково», который, впрочем, пока существует лишь в виде здоровенного пустыря. А также рассказывать о подготовке Олимпиады в Сочи, саммита АТЭС во Владивостоке и о создании туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, немалая часть которого до сих пор толком не разминирована. Земли, нашпигованные минами, по словам руководителя Дагестана, российские банки отказываются принимать в качестве залога под кредиты.  

Между тем в интервью «Коммерсанту» высокопоставленный источник в Кремле согласился, что «Незнайка и клубника – не самые очевидные символы модернизации». Необходимость изменений в павильоне, который открылся в апреле, источник объясняет тем, что его проект готовился три года назад, когда «у России еще не было нынешних модернизационных амбиций».

Впрочем, одними косметическими преобразованиями, как пишет газета, российское руководство ограничиваться не намерено. Сверхзадача – это продвижение через ЭКСПО будущих достижений российской модернизации на рынки Восточной Азии. Однако китайские эксперты скептично оценивают перспективы появления высокотехнологичных товаров из РФ на своем рынке. «Если Россия действительно хочет продавать в Китае свою инновационную продукцию, то ей предстоит огромная работа, – заявил изданию заместитель директора центра российских исследований при Университете Восточного Китая Ян Чэн. – На этом рынке сейчас доминируют западные страны. Да и китайские предприятия развиваются очень динамично. Россия, пришедшая на рынок позже, должна будет показать серьезные конкурентные преимущества, чтобы получить свою долю».





Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


22:15, 27 июня 2017г.   Войти / Выйти