Выставка франшиз 2015 - стоит ли участвовать во время кризиса?

21.04.2015 7265

Смотреть франшизы в Каталоге
Или как не послать партнёрам «тревожный сигнал»


Согласно статистике количество качественных посетителей на выставках – первых лиц, сотрудников, обладающих полномочиями принимать решения, специалистов, инвесторов – в кризисный период растёт! Именно об этом заявляли в прошлом году большинство экспонентов выставки франшиз 2015 в Москве BUYBRAND Expo. Организаторы выставки и этой осенью (выставка состоится 22-24 сентября в ЦВК «Экспоцентр») ожидают большого количества предпринимателей и инвесторов, которые придут не просто присмотреться или собрать информацию, а для того, чтобы вложить имеющиеся у них деньги в покупку франшизы. Это примета кризиса. Именно сейчас умные люди стараются сохранить свои средства, вложив свои средства в покупку надежной и проверенной временем концепции, в бизнес, который впоследствии будет приносить прибыль и поможет пережить сложные времена.

Есть еще несколько причин, по которым предприниматели, специалисты и потенциальные инвесторы посещают выставку лично.

Во-первых, кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты.

Во-вторых, посетители приходят на выставки, чтобы оперативно оценить текущее положение дел, быть в курсе событий, увидеть, в каком состоянии находятся игроки рынка, найти точку опоры
для принятия правильных решений.

Для экспонентов именно в кризис участие в профильных выставках как никогда важно. В это время происходит своеобразное «обнуление» отношений, поэтому появляются возможности привлечь клиентов, которые в других обстоятельствах даже не стали бы рассматривать предложения о сотрудничестве.

По результатам опроса Incomm Center for Research & Sales Training (США), 91% посетителей расценивают отсутствие компании на ведущей выставке как «тревожный сигнал».

В кризисные времена клиенты и партнеры как никогда нуждаются в чувстве уверенности в компании, с которой работают. Не секрет, что многие партнеры расценивают ежегодное участие компании в отраслевых выставках как индикатор успешности и стабильности. Выставка — это отличная возможность показать, что вам можно доверять, вселить в партнеров уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее.

Так что принципиальный ответ на вопрос «Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?» очевиден – да, стоит. Другое дело, как. Вот несколько рекомендаций, которые позволят вам снизить издержки и повысить эффективность участия в выставках.

Как повысить эффективность участия в выставке

  1. 1. Рассматривайте выставку как проект, включающий три этапа – предвыставочный, выставочный и пост выставочный.
  2. 2. Расценивайте участие в выставке не как «вынужденную трату денег», а инструмент продаж и решения бизнес-задач.
  3. 3. Ставьте максимально конкретные задачи участия в выставках, измеряемые количественными и качественными показателями.
  4. 4. Проводите собственную предвыставочную рекламную кампанию, заранее приглашайте посетителей к себе на стенд, назначайте встречи с клиентами на выставке. Используйте возможности для анонсирования участия в выставке, которые предлагают организаторы.
  5. 5. Точно определите вашу целевую аудиторию и доносите до посетителей информацию на «языке выгоды».
  6. 6. Сделайте стенд привлекательным для посетителей и удобным для персонала.
  7. 7. Исследования показывают, что результаты участия в выставке как минимум на 80% зависят от работы персонала. Готовьте и отправляйте на выставку лучших сотрудников!
  8. 8. Организуйте систему фиксации контактов с посетителями на выставке. Оперативно обрабатывайте.
  9. 9. Всесторонне оценивайте результаты выставочной деятельности.
  10. 10. Анализируйте выставочный опыт, отмечайте факторы, повлиявшие на результат, чтобы на следующих выставках добиваться большего.

***

Очевидно, что для многих сегодня актуален вопрос оптимизации вложений в продвижение
в целом и в выставочную деятельность в частности. Да, участие в выставке часто обходится недёшево, но при грамотном подходе отдача значительно превосходит вложения.

Как окупается участие в выставке

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи,
и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения. Например:

Бюджет участия в выставке

Сумма средней продажи

Количество продаж,
необходимое чтобы
окупить участие в выставке

1.000.000
рублей

:

150.000
рублей

7 продаж

Подумайте, насколько это реально, с учётом того, что на выставку приходят сотни
(а то и тысячи!) посетителей, входящих в вашу целевую аудиторию.

Да и кто вообще сказал, что окупить выставку это предел желаний? Ведь вы можете привлечь гораздо БОЛЬШЕ клиентов! Для этого у вас будет множество возможностей.

А как насчёт повторных продаж и «пожизненной ценности клиентов»? Посчитайте, сколько денег приносят долгосрочные партнеры.

Посчитайте, какие суммы обычно тратятся на организацию и проведение встреч с постоянными и потенциальными партнерами и клиентами. Особенно из других городов и стран. Сложите расходы на переезд, проживание, представительские расходы. На выставку клиенты приезжают
к вам чаще всего за свой счёт.

Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств
на установление и поддержание отношений с партнерами.

Кроме того, стоит принять во внимание выгоды, которые вы получаете от решения производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых и коммуникационных задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Выставка франшиз BUYBRAND Expo — это отличная возможность показать, что вам можно доверять, вселить в партнеров уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее.

Выставка франшиз 2015 BUYBRAND Expo – 
антикризисное средство номер 1!


Материалы предоставлены Николаем Карасевым, генеральным директором ООО «ЭкспоЭффект»

www.expoeffect.ru

www.expoeffect.ru

Звоните: +7 (495) 741-15-17

Пишите: info@expoeffect.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:36, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти