Новые бренды в России - шестеро смелых

12.05.2015 9932

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал New Retail.ru опубликовал материал о западных компаниях, которых посчитали, что кризис – отличное время для завоевания новых территорий и решили выйти на российский рынок уже в этом году. Итак, 6 новых брендов в России, которые появятся в самое ближайшее время:

Plus

Сеть продовольственных дискаунтеров Plus, принадлежащая немецкой компании Tengelmann Group, откроется в 2015 году в Подмосковье. Об этом сообщает РБК. Точная дата открытия первого магазина на данный момент неизвестна. Скорее всего, это будет вторая половина текущего года. Развитием сети в России занимается компания «Плюс девелопмент». На сайте указано, что к 2020 году в Москве и области появятся до 150 магазинов под брендом Plus.

Это не первый проект Tengelmann Group в России. Холдингу, созданному в 1867 году, также принадлежит сеть товаров для дома и дачи OBI. Владельцы Tengelmann Group, семья Хауб, занимает 286-е место в списке богатейших людей мира по версии Forbes.


KidZania

Семейный центр KidZania, который работает уже в 15 странах мира, наконец появится и в России – в московском ТРЦ «Авиапарк». Открытие запланировано на осень 2015 года. KidZania представляет собой образовательно-развлекательный центр, сделанный в виде мини-города. В нем есть свои государственные органы, собственная валюта, магазины и службы, а дети имеют возможность попробовать себя в разных профессиях.

Площадь проекта в Москве составит 10 тысяч квадратных метров – это будет самый большой парк KidZania в Европе. Входной билет для одного ребенка обойдется родителям в 1200 рублей. Развитием сети в России занимается компания «Иннова». Представители рассчитывают, что парк ежегодно будет посещать около миллиона человек.


Pimkie

О планируемом открытии в России первого магазина французского одежного ритейлера Pimkie некоторое время назад сообщила компания Knight Frank. Изначально сеть собиралась выходить на рынок РФ в 2014 году, но в связи с политическими и экономическим событиями сроки были сдвинуты.

Бренд Pimkie был создан в 1971 году. Сейчас он представлен 700 магазинами в 15 странах мира. Одежда марки рассчитана активных девушек 15-25 лет, которые выбирают простоту форм и расцветок. К своим преимуществам Pimkie относит демократичные цены, высокое качество и частое обновление коллекций. Большинство товаров выдержано в стиле casual.


Blue Inc

Вероятно, в 2015 году в России появятся и магазины сети Blue Inc – одного из крупнейших fashion-ритейлеров Великобритании. Как и Pimkie, сеть планировала выйти на российский рынок в 2014 году, но была вынуждена изменить свои планы. Пока речь идет об открытии магазинов в Санкт-Петербурге и Москве, которые будут работать по франшизе.

Компания Blue Inc основана в Англии в 1912 году. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Великобритании и считается одним из лидеров британской молодежной моды.


House of Fraser

Не отказывается от планов выйти в РФ сеть универмагов House of Fraser. Стало известно, что в ближайшие 2 года компания собирается открыть 4 магазина в крупных российских мегаполисах. House of Fraser – третья по величине сеть универмагов в Британии и один из старейших магазинов в Европе: компания была создана в 1849 году. В House of Fraser можно приобрести одежду, обувь, косметику и товары для дома британских марок средней ценовой категории.

В настоящий момент сеть принадлежит китайскому ритейлеру Sanpower. Владелец Sanpower, миллиардер Юань Яфей, год назад приобрел 89 процентов акций House of Fraser. По его мнению, эта покупка должна помочь ритейлеру справиться с проблемами, вызванными бурным развитием онлайн-торговли.


Cortefiel

Испанский ритейлер Cortefiel Group сообщил о планах по открытию магазинов Cortefiel в России в 2015 году. Марка уже делала попытку выйти на российский рынок в 2007 году, тогда было открыто несколько точек – в Петербурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани и Челябинске. Однако они закрылись через пару лет работы. В тот период магазины работали по системе франчайзинга, российским франчайзи выступала компания «Маратекс».

В этот раз Cortefiel Group решила развивать сеть самостоятельно. Первый российский магазин Cortefiel откроется в московском ТРЦ «Мозаика». Он разместится на площади 435 квадратных метров. Cortefiel Group представлена в РФ магазинами Springfield и Women’s Secret.


New Retail.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:39, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти