Нашли друг друга!

Как телепрограмма «Франшиза в хорошие руки» помогла франчайзерам найти новых партнеров
22.03.2016 16876

Смотреть франшизы в Каталоге
В прошлом году наш портал придумал и запустил уникальный телепроект – программу «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». К участию мы решили привлечь известные, яркие, надежные российские и международные бренды, работающие на отечественном рынке. За возможность купить их франшизы с большой скидкой боролись предприниматели из самых разных регионов: от Москвы до Иркутска и Ханты-Мансийска.



За переговорами франчайзера и  предпринимателей наблюдали эксперты, задача которых заключалась в том, чтобы оценить качество вопросов и ответов потенциальных франчайзи, а  также их готовность стать партнерами крупного бренда не только с экономической и профессиональной, но и с психологической точки зрения. 

В первый сезон участниками проекта стали такие известные бренды, как Независимая лаборатория ИНВИТРО,  Coffeeshop Company, Wetzel’s Pretzels , Mail Boxes Etc. и другие. Каверзные вопросы франчайзеров, резкие, иногда безжалостные оценки экспертов заставили некоторых из претендентов всерьез задуматься о своей компетентности, личной предпринимательской хватке, а также о  знании такого непростого предмета, как франчайзинг. 

Экспертами в проекте выступили:

Екатерина Соайк, глава компании EMTG - организатора международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

Тимур Ядгаров, известный стратегический советник и личный коуч владельцев бизнеса

Сергей Бешев, глава государственно-частного партнёрства «Доктор рядом»,  экс - президент "Росинтер Ресторантс Холдинг"

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, экс - директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель»

Показы программы состоялись на телеканале для предпринимателей «Успех», на региональных телеканалах, а также на портале BUYBRAND Inform. 

В этом сезоне мы решили продолжить проект «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ» и приглашаем к участию в программе франчайзеров и потенциальных франчайзи. 


Максим Ясус, победитель программы «Франшиза в хорошие руки», франчайзи Coffeshop Company, Иркутск:

«Комментарии экспертов где-то были жесткими, даже циничными, но по сути логичными. Я тоже иногда перегибал палку, старался понравиться, зафиксировать свои интересы, но в целом наши переговоры с Максимом Макшановым (прим. ред. М. Макшанов – генеральный директор COFFEESHOP COMPANY Russia) были конструктивными. У меня была сильная мотивация: скидка на паушальный взнос, которую я получил, победив в программе, была существенной (прим. ред. скидка составила  10 тысяч евро!) и сыграла определенную роль при запуске заведения.

Моя кофейня работает уже полгода, и я доволен. Конечно, есть определенные сложности, связанные с высокими международными стандартами Coffeshop Company. Они повлекли за собой дополнительные инвестиции. Но, с  другой стороны, бренд  дает качественный продукт, понятную бизнес-модель и активную помощь франчайзера. И головная компания, и я –  мы вместе понимаем, что каждый вложенный рубль должен окупиться, поэтому находим золотую середину.

Программа полезная: она разрушает множество мифов о том, как устроен франчайзинг. К тому же у нее есть чисто практическая цель  – помочь франчайзеру и франчайзи начать работать вместе над конкретным проектом в конкретном городе. Благодаря «Франшизе в хорошие руки» мы нашли друг друга! Спасибо!»

Ринат Измайлов, победитель программы «Франшиза в хорошие руки», франчайзи Независимой лаборатории Инвитро, Нягань:

«Отличная программа. Настоящий психологический разбор. Я потом несколько раз пересматривал, отслеживал все свои бессознательные взгляды, движения, жесты, которые ты сам вроде бы не замечаешь, а эксперты заметили. Они вообще много что заметили во мне: и то, что я не совсем был в себе уверен, и то, что не до конца знал, чего же хочу на самом деле. Могу сказать, что эта программа помогла мне понять самого себя. Я на самом деле волновался, действительно был не уверен, дадут ли мне франшизу или нет. Я ведь знал, что у нас в Нягани многие хотели стать франчайзи ИНВИТРО и у них по каким-то причинам не получилось. Так что волнение мое было не на пустом месте.

То, что я в итоге оказался победителем, стало для меня по-настоящему значимым событием. Теперь я точно знаю, что хотел именно этого, и мое стремление привело меня туда, куда следовало. Как только мы открыли офис, мы сразу же стали получать прибыль. Сейчас мы налаживаем связи с государственными структурами, готовимся подписать договоры с окружной больницей, с городской поликлиникой и детской городской поликлиникой, со скорой помощью, со стоматологией. В общем, развиваемся, идем вперед!»


Бизнес – это как меч у самурая. Им надо уметь владеть. И если один им владеет, то не факт, что у другого получится управляться с этим оружием на том же уровне. Поэтому работать надо прежде всего над собой, тогда и в бизнесе произойдут изменения в лучшую сторону. Это программа заставила меня работать над собой с удвоенной силой!


ПРОГРАММЫ ПЕРВОГО СЕЗОНА




ПРОГРАММЫ ВТОРОГО СЕЗОНА




ПРИГЛАШАЕМ ФРАНЧАЙЗЕРОВ К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ
:

Е-mail: fportal@expomtg.com
Тел: 8 (495) 249 11 09 
Главный редактор портала BUYBRAND Inform
Елена Лихачёва

BUYBRAND Inform





Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


03:17, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти