Нашли друг друга!

Как телепрограмма «Франшиза в хорошие руки» помогла франчайзерам найти новых партнеров
22.03.2016 39965

Смотреть франшизы в Каталоге
В прошлом году наш портал придумал и запустил уникальный телепроект – программу «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». К участию мы решили привлечь известные, яркие, надежные российские и международные бренды, работающие на отечественном рынке. За возможность купить их франшизы с большой скидкой боролись предприниматели из самых разных регионов: от Москвы до Иркутска и Ханты-Мансийска.



За переговорами франчайзера и  предпринимателей наблюдали эксперты, задача которых заключалась в том, чтобы оценить качество вопросов и ответов потенциальных франчайзи, а  также их готовность стать партнерами крупного бренда не только с экономической и профессиональной, но и с психологической точки зрения. 

В первый сезон участниками проекта стали такие известные бренды, как Независимая лаборатория ИНВИТРО,  Coffeeshop Company, Wetzel’s Pretzels , Mail Boxes Etc. и другие. Каверзные вопросы франчайзеров, резкие, иногда безжалостные оценки экспертов заставили некоторых из претендентов всерьез задуматься о своей компетентности, личной предпринимательской хватке, а также о  знании такого непростого предмета, как франчайзинг. 

Экспертами в проекте выступили:

Екатерина Соайк, глава компании EMTG - организатора международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

Тимур Ядгаров, известный стратегический советник и личный коуч владельцев бизнеса

Сергей Бешев, глава государственно-частного партнёрства «Доктор рядом»,  экс - президент "Росинтер Ресторантс Холдинг"

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, экс - директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель»

Показы программы состоялись на телеканале для предпринимателей «Успех», на региональных телеканалах, а также на портале BUYBRAND Inform. 

В этом сезоне мы решили продолжить проект «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ» и приглашаем к участию в программе франчайзеров и потенциальных франчайзи. 


Максим Ясус, победитель программы «Франшиза в хорошие руки», франчайзи Coffeshop Company, Иркутск:

«Комментарии экспертов где-то были жесткими, даже циничными, но по сути логичными. Я тоже иногда перегибал палку, старался понравиться, зафиксировать свои интересы, но в целом наши переговоры с Максимом Макшановым (прим. ред. М. Макшанов – генеральный директор COFFEESHOP COMPANY Russia) были конструктивными. У меня была сильная мотивация: скидка на паушальный взнос, которую я получил, победив в программе, была существенной (прим. ред. скидка составила  10 тысяч евро!) и сыграла определенную роль при запуске заведения.

Моя кофейня работает уже полгода, и я доволен. Конечно, есть определенные сложности, связанные с высокими международными стандартами Coffeshop Company. Они повлекли за собой дополнительные инвестиции. Но, с  другой стороны, бренд  дает качественный продукт, понятную бизнес-модель и активную помощь франчайзера. И головная компания, и я –  мы вместе понимаем, что каждый вложенный рубль должен окупиться, поэтому находим золотую середину.

Программа полезная: она разрушает множество мифов о том, как устроен франчайзинг. К тому же у нее есть чисто практическая цель  – помочь франчайзеру и франчайзи начать работать вместе над конкретным проектом в конкретном городе. Благодаря «Франшизе в хорошие руки» мы нашли друг друга! Спасибо!»

Ринат Измайлов, победитель программы «Франшиза в хорошие руки», франчайзи Независимой лаборатории Инвитро, Нягань:

«Отличная программа. Настоящий психологический разбор. Я потом несколько раз пересматривал, отслеживал все свои бессознательные взгляды, движения, жесты, которые ты сам вроде бы не замечаешь, а эксперты заметили. Они вообще много что заметили во мне: и то, что я не совсем был в себе уверен, и то, что не до конца знал, чего же хочу на самом деле. Могу сказать, что эта программа помогла мне понять самого себя. Я на самом деле волновался, действительно был не уверен, дадут ли мне франшизу или нет. Я ведь знал, что у нас в Нягани многие хотели стать франчайзи ИНВИТРО и у них по каким-то причинам не получилось. Так что волнение мое было не на пустом месте.

То, что я в итоге оказался победителем, стало для меня по-настоящему значимым событием. Теперь я точно знаю, что хотел именно этого, и мое стремление привело меня туда, куда следовало. Как только мы открыли офис, мы сразу же стали получать прибыль. Сейчас мы налаживаем связи с государственными структурами, готовимся подписать договоры с окружной больницей, с городской поликлиникой и детской городской поликлиникой, со скорой помощью, со стоматологией. В общем, развиваемся, идем вперед!»


Бизнес – это как меч у самурая. Им надо уметь владеть. И если один им владеет, то не факт, что у другого получится управляться с этим оружием на том же уровне. Поэтому работать надо прежде всего над собой, тогда и в бизнесе произойдут изменения в лучшую сторону. Это программа заставила меня работать над собой с удвоенной силой!


ПРОГРАММЫ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА




ПРОГРАММЫ ВТОРОГО СЕЗОНА




ПРОГРАММЫ ПЕРВОГО СЕЗОНА






ПРИГЛАШАЕМ ФРАНЧАЙЗЕРОВ К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ
:

Е-mail: fportal@expomtg.com
Тел: 8 (495) 249 11 09 


BUYBRAND Inform





Приключения американца с франшизой в России
«Когда есть мечта, то как-то везет».
7 советов начинающим франчайзи
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:59, 16 декабря 2018г.   Войти / Выйти