10 аргументов в пользу франшизы

15.07.2011 4886

Смотреть франшизы в Каталоге

Австралийский бизнесмен Тони Зооби сформулировал 10 преимуществ, которые дает открытие собственного предприятия по франшизе. Про самого бизнесмена в Австралии говорят, что он идеальный франчайзи, о каких мечтают многие компании. Бизнесмен владеет несколькими магазинами сети Hairhouse Warehouse, которая специализируется на продаже товаров для ухода за волосами и косметики, с ежегодным оборотом в $5,5 миллиона. В прошлом году Австралийский совет по франчайзингу назвал Тони Зооби лучшим мульти-франачайзи страны. На портале Bluemaumau бизнесмен рассказывает о том, c какой радостью он покинул корпоративный сектор и какие преимущества от этого получил. Почти все его аргументы универсальны и будут работать в России.


1. Баланс между работой и свободным временем


Если вы стремитесь достичь баланса между временем, потраченным на работу, и свободным временем, то франчайзинг идеально походит для этого. Когда я работал в корпоративном секторе, то должен был планировать собственную жизнь в зависимости от работы. Теперь у меня есть франчайзинговый бизнес, он позволяет планировать рабочие дела в зависимости от моей жизни. Никаких пробок по утрам в понедельник, я не засиживаюсь до девяти вечера в офисе, чтобы понравиться начальнику. Я сам контролирую свою жизнь.


2. Бизнес под ключ


Даже те предприниматели, которые в состоянии самостоятельно построить собственный бизнес, выбирают франчайзинг, потому что не хотят вдаваться в детали: как запустить дело, как его наладить. Восемь лет назад я покупал свою первую франшизу, и франчайзер полностью избавил меня от всей самой сложной работы. Выбор места, согласование условий аренды, расстановка мебели, маркетинг – всем этим занимался он.


3. История успеха


Когда покупаешь франшизу, приобретаешь успешную концепцию, уже доказавшую свою состоятельность в других местах. Все идеи по ведению бизнеса опробованы и протестированы, франчайзер может доказать успех своей системы результатами работы уже существующих франчайзи.



4. Проверенная система


Когда покупаешь франшизу, то покупаешь систему. Если нет системы – беги подальше. И риск провалиться гораздо ниже, когда начинаешь свое дело по франшизе, потому что покупаешь работающую систему. Она придумана таким образом, чтобы снизить потери от возможных ошибок, которые обычно допускают бизнесмены, и помочь им сосредоточиться на увеличении продаж.


5. Узнаваемый бренд


Потребители склонны приобретать товары и услуги в тех местах, которые они знают и которым доверяют. Они видят логотип и узнают бренд, которому доверяют. Поэтому покупка франшизы – это одновременно приобретение лояльных клиентов, в то время как самостоятельное начинание потребует денег и времени на развитие бренда.


6. Облегченное финансирование*


Одна из главных причин, по которой франчайзинговые системы набрали популярность, - это возможность получить незащищенные кредиты в большинстве банков. Банкам удобно кредитовать франчайзи, потому что за теми стоит проверенная бизнес-система. Успешные сети демонстрируют риски ниже, чем отдельные бизнес-проекты.


*Здесь бизнесмен описывает ситуацию с кредитованием франчайзинга в Австралии. К сожалению, для России этот аргумент пока не работает.


7. Обучение и дальнейшая поддержка


Хороший франчайзер научит вас, как управлять бизнесом, и предоставит вспомогательные материалы, где будут ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе.


Франчайзер учат вас управлять предприятием точно так, как это делают все другие участники сети. Это гарантирует вам эффективность ведения бизнеса и помогает избежать ошибок, которые совершают все начинающие предприниматели.


После запуска проекта вам предоставят помощь и поддержку как сам франчайзер, так и другие франчайзи. В любой момент можно снять трубку, позвонить и задать им интересующие вопросы. Другими словами, во франчайзинговой системе вы не одиноки, и можете воспользоваться помощью опытных профессионалов, если закончится вдохновение или потребуются новые идеи по развитию бизнеса.


8. Маркетинг


Большинство малых предприятий закрываются, потому что их владельцы не понимают, как продвигать товары или услуги, или попросту не имеют денег на рекламу. Когда вы покупаете франшизу, маркетинговая стратегия уже разработана. К примеру, Hairhouse Warehouse размещает федеральную рекламу на ТВ, радио, интернете и так далее. Маркетинговая команда поможет вами и с локальной рекламой.


9. Эксклюзивная территория


Вместе в франшизой вы приобретаете эксклюзивные права на определенную территорию, и другие партнеры этой же компании там не появятся. Франчайзер позволяет ограниченному числу франчайзи работать в отдельном географическом регионе.


10. Несколько мест сразу


Многие предприниматели стремятся открыть по франшизе не одно заведение, а сразу несколько. И чаще всего франчайзинговая система позволит это сделать, предложив вам больше возможностей для роста внутри себя – она заинтересована в развитии существующих франчайзи, а не поиске новых. Как только получилось отладить первый магазин, следующим шагом становится открытие мульти-франшизы.



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:06, 24 октября 2018г.   Войти / Выйти