В России появится Франчайзинговая Республика

20.05.2011 3439

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания EMTG, организатор самой крупной в России выставки, посвященной франчайзингу, запускает уникальный интернет-проект − виртуальный каталог франшиз с элементами 3D. Площадка, получившая название "Франчайзинговая Демократическая Республика", даст брендам новые пути продвижения, а потенциальным франчайзи и инвесторам позволит своими глазами увидеть, как может выглядеть их успешный бизнес.

Идея проекта состоит в том, чтобы по-новому представить возможности той или иной франшизы, наглядно показать облик создаваемого предприятия. Пользователь сервиса не только получит всю необходимую информацию о бренде, но также увидит панорамные снимки объектов и сможет в деталях рассмотреть их интерьеры.

На карте Франчайзинговой Демократической Республики пять территорий: во Франчграде представлены предприятия розничной торговли, на Острове Хлеба − франшизы общественного питания, в Сервис Villiage − заведения сектора услуг, на Пике Восторга − заведения сектора развлечений. Наконец, на Береге Разума разместился виртуальный конференц-зал для проведения вебинаров.

На самом верхнем уровне пользователь будет видеть карту проекта и сможет выбрать одну из пяти территорий, на среднем − ее панораму, а на нижнем сможет рассмотреть отдельные франшизы изнутри и "покрутить" головой, как в компьютерной игре.


В компании уверены, что принципиально новая подача информации о франшизах востребована на рынке. Так, брендам проект предоставляет новые возможности продвижения, а потенциальные франчайзи увидят этот бизнес "изнутри". Кроме того, виртуальный каталог франшиз поможет сделать саму тематику франчайзинга более популярной в российских регионах.


Новый проект EMTG запускается меньше чем через месяц - 15 июня. В настоящее время компания и ее партнеры заканчивают съемки и создание виртуальных интерьеров.

Несмотря на то, что "Республика" находится в завершающей, предстартовой стадии, на ее территории еще есть свободные места. Подробности и информацию об участии можно узнать у директора проекта Роберта Тумасяна - director@buybrand.ru, +7 (495) 287-03-63.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Tamaris планирует активную экспансию в России
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:47, 18 января 2018г.   Войти / Выйти