Fair business case

Сказка про хлебное дело и волшебный франшизный пакет
11.04.2012 3051

Смотреть франшизы в Каталоге

Ерлан ЖУРАБАЕВ

Жил-был в Подмосковном Царстве бедный хлебопека Иван по фамилии Подгорелый. Жил он бедно и непрезентабельно по причине полного отсутствия идей. «Хрен ли думать, - думал Иван, - если всё давно придумали древние греки». 

Но однажды, будучи в Стольном Граде, наткнулся он на мудрое писание «Купи бренд и спи спокойно» с принцессой гламурья Собчак-Хрюндельсон на обложке. Принцесса ему не глянулась, а бренд он таки купил – у Жана Парижанина из закрытого общества французских хлебопеков «Румяная корочка». И всё поменялось по щучьему велению, которое содержалось в волшебном франшизном пакете от порядочного франчайзЁра Жана. И печет теперь Ivan Podgor французские багеты немереной длины и красоты на радость московским богатеям и их шалуньям. И живет он теперь за франшизой, как за каменной стеной, чего всем желает!

Рис. Виктора ИЛЬИНА, приятеля автора текста



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


23:23, 22 января 2017г.   Войти / Выйти