Fair business case

Сказка про хлебное дело и волшебный франшизный пакет
11.04.2012 2971

Смотреть франшизы в Каталоге

Ерлан ЖУРАБАЕВ

Жил-был в Подмосковном Царстве бедный хлебопека Иван по фамилии Подгорелый. Жил он бедно и непрезентабельно по причине полного отсутствия идей. «Хрен ли думать, - думал Иван, - если всё давно придумали древние греки». 

Но однажды, будучи в Стольном Граде, наткнулся он на мудрое писание «Купи бренд и спи спокойно» с принцессой гламурья Собчак-Хрюндельсон на обложке. Принцесса ему не глянулась, а бренд он таки купил – у Жана Парижанина из закрытого общества французских хлебопеков «Румяная корочка». И всё поменялось по щучьему велению, которое содержалось в волшебном франшизном пакете от порядочного франчайзЁра Жана. И печет теперь Ivan Podgor французские багеты немереной длины и красоты на радость московским богатеям и их шалуньям. И живет он теперь за франшизой, как за каменной стеной, чего всем желает!

Рис. Виктора ИЛЬИНА, приятеля автора текста



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:09, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти