Сеть «Вилка-Ложка»

28.09.2012 4607

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший региональный оператор в сфере ресторанного бизнеса, российская компания «Фуд-мастер» выводит на рынок регионов страны франшизу одного из своих брендов – сети «Вилка-Ложка». На сегодняшний день «Вилка-Ложка» – единственная крупная российская сеть ресторанов быстрого обслуживания, прочно занявшая лидерские позиции в Сибири и на Урале. Как сообщает руководитель компании «Фуд-мастер» Олег Ионко, в 2012-2013 планируется развитие сети в домашних регионах и в европейской части России, а в дальнейшем планируется освоение отдаленных регионов.

Под брендами компании «Фуд-мастер» работают более 50 предприятий общественного питания в пяти городах России. Среди проектов компании – суши-бары, концептуальные рестораны, сеть ресторанов русской кухни и вышеназванная сеть ресторанов быстрого обслуживания. Заведения «Вилка-Ложка» составляют 58% от общего числа проектов «Фуд-мастера» и 2,67% от общего числа ресторанов быстрого обслуживания по всей России, успешно конкурируя с достаточно известными в России и на Западе сетями.

Динамичное развитие бренда «Вилка-Ложка» за Уралом и очевидные перспективы его успеха в европейской части страны связаны как с уникальностью концепции «Вилка-Ложка», так и с современными тенденциями рынка общественного питания. Социально активная аудитория – бизнесмены, менеджеры среднего звена, активная молодежь – предъявляет к предприятиям общественного питания ряд требований, в числе которых не только качество, разнообразие и комфорт, но и быстрота выбора и обслуживания. Именно поэтому формат «предприятие быстрого обслуживания» активно трансформируется и обогащается новыми направлениями. Этот формат активно захватывает рынок общественного питания – так, оборотную структуру рынка общественного питания России по типу заведений в 2012 году на 60% составляют именно фаст-фуды, в то время как на долю ресторанов приходится 18%, кафе и баров – 14%, остальную часть делят между собой прочие предприятия общепита. В городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек рестораны быстрого обслуживания посещают от 64% населения, в городах с населением более 1 млн человек – от 70 до 86%. Чем крупнее город, тем выше средний чек посещения ресторана быстрого обслуживания.


Очевидно, что формат «ресторан быстрого обслуживания» отвечает потребностям мегаполиса, где экономия времени становится ведущим критерием выбора. Однако, не единственным – ведь сегодня люди хотят питаться не только быстро и комфортно, но и максимально экологично для собственного здоровья. Именно поэтому концепт «Вилка-Ложка» обретает все большую популярность у посетителей – именно здесь максимально удачно сочетаются потребности современного активного человека в здоровой пище и высокой скорости обслуживания.

Сеть «Вилка-Ложка» успешно работает на рынке десять лет, завоевав огромный круг постоянных клиентов в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Барнауле, Новокузнецке. За счет возможности поесть быстро, вкусно и недорого удерживается круг постоянных посетителей и формируется приток новых и новых клиентов. По отзывам, сеть «Вилка-Ложка» привлекает широким ассортиментом домашних традиционных блюд, скоростью обслуживания, выгодными ценами и возможностью приятно провести время в заведении, отвечающем всем современным требованиям комфорта и уюта.  

В 2012 году «Управляющая компания «Фуд-мастер» приняла решение начать продажи франшиз, подготовив для потенциальных партнеров максимально удобное и выгодное предложение. Для тех предпринимателей, которые решили быстро и успешно развить свой бизнес в сфере ресторанов быстрого обслуживания, «Фуд-мастер» предлагает воспользоваться этой новой возможностью работы на рынке общественного питания.


«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:33, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти