Сеть «Вилка-Ложка»

28.09.2012 5586

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший региональный оператор в сфере ресторанного бизнеса, российская компания «Фуд-мастер» выводит на рынок регионов страны франшизу одного из своих брендов – сети «Вилка-Ложка». На сегодняшний день «Вилка-Ложка» – единственная крупная российская сеть ресторанов быстрого обслуживания, прочно занявшая лидерские позиции в Сибири и на Урале. Как сообщает руководитель компании «Фуд-мастер» Олег Ионко, в 2012-2013 планируется развитие сети в домашних регионах и в европейской части России, а в дальнейшем планируется освоение отдаленных регионов.

Под брендами компании «Фуд-мастер» работают более 50 предприятий общественного питания в пяти городах России. Среди проектов компании – суши-бары, концептуальные рестораны, сеть ресторанов русской кухни и вышеназванная сеть ресторанов быстрого обслуживания. Заведения «Вилка-Ложка» составляют 58% от общего числа проектов «Фуд-мастера» и 2,67% от общего числа ресторанов быстрого обслуживания по всей России, успешно конкурируя с достаточно известными в России и на Западе сетями.

Динамичное развитие бренда «Вилка-Ложка» за Уралом и очевидные перспективы его успеха в европейской части страны связаны как с уникальностью концепции «Вилка-Ложка», так и с современными тенденциями рынка общественного питания. Социально активная аудитория – бизнесмены, менеджеры среднего звена, активная молодежь – предъявляет к предприятиям общественного питания ряд требований, в числе которых не только качество, разнообразие и комфорт, но и быстрота выбора и обслуживания. Именно поэтому формат «предприятие быстрого обслуживания» активно трансформируется и обогащается новыми направлениями. Этот формат активно захватывает рынок общественного питания – так, оборотную структуру рынка общественного питания России по типу заведений в 2012 году на 60% составляют именно фаст-фуды, в то время как на долю ресторанов приходится 18%, кафе и баров – 14%, остальную часть делят между собой прочие предприятия общепита. В городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек рестораны быстрого обслуживания посещают от 64% населения, в городах с населением более 1 млн человек – от 70 до 86%. Чем крупнее город, тем выше средний чек посещения ресторана быстрого обслуживания.


Очевидно, что формат «ресторан быстрого обслуживания» отвечает потребностям мегаполиса, где экономия времени становится ведущим критерием выбора. Однако, не единственным – ведь сегодня люди хотят питаться не только быстро и комфортно, но и максимально экологично для собственного здоровья. Именно поэтому концепт «Вилка-Ложка» обретает все большую популярность у посетителей – именно здесь максимально удачно сочетаются потребности современного активного человека в здоровой пище и высокой скорости обслуживания.

Сеть «Вилка-Ложка» успешно работает на рынке десять лет, завоевав огромный круг постоянных клиентов в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Барнауле, Новокузнецке. За счет возможности поесть быстро, вкусно и недорого удерживается круг постоянных посетителей и формируется приток новых и новых клиентов. По отзывам, сеть «Вилка-Ложка» привлекает широким ассортиментом домашних традиционных блюд, скоростью обслуживания, выгодными ценами и возможностью приятно провести время в заведении, отвечающем всем современным требованиям комфорта и уюта.  

В 2012 году «Управляющая компания «Фуд-мастер» приняла решение начать продажи франшиз, подготовив для потенциальных партнеров максимально удобное и выгодное предложение. Для тех предпринимателей, которые решили быстро и успешно развить свой бизнес в сфере ресторанов быстрого обслуживания, «Фуд-мастер» предлагает воспользоваться этой новой возможностью работы на рынке общественного питания.


Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:51, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти