Полмиллиона рублей за лучшую публикацию о франчайзинге

05.06.2015 2788

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая сеть, совместно с Союзом Журналистов России, при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, а также при информационной поддержке нашего портала, Клуба Франчайзи, журнала «Современный ресторан», и федерального бизнес-портала БиБосс.ру возобновляет традицию проведения всероссийского профильного конкурса и приглашает редакции федеральных и региональных изданий к участию с лучшими публикациями о франчайзинге.

Условия участия:

  1. - К участию в конкурсе принимаются работы штатных и внештатных журналистов печатных и интернет-изданий России.
  2. -   Материалы должны быть опубликованы в период с 1 июня по 31 декабря 2015 года.
  3. -   Материалы, опубликованные на коммерческой основе, к конкурсу не допускаются.
  4. -   В материалах будет оцениваться понимание франчайзинга, как модели бизнеса, ясный и четкий стиль изложения информации, доступность публикации для широкой аудитории.
  5. -   Опубликованный материал (отсканированный материал – для печатных изданий, ссылку – для интернет изданий) необходимо выслать по e-mail: contest@subway.ru,
  6. -  Прием материалов до 10 января 2016 года.

Жюри конкурса:

Председатель Жюри:

  • -  Геннадий Кочетков – вице президент ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»

Ответственный секретарь:

  • - Наталья Любимова – координатор проекта ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»

Члены Жюри:

  • -  Всеволод Богданов – председатель Союза Журналистов России.
  • -  Павел Гутионтов – первый секретарь Союза Журналистов России.
  • - Алена Цуканова – PR-директор B2B направления агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder/ Serviceplan Group

Призовой фонд конкурса:

1 место – 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей)

2 место – 100 000 рублей (сто тысяч рублей)

3 место – 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей)

Объявление результатов и награждение победителей состоятся в начале 2016 года на гала-ужине Союза Журналистов России.

Впервые компания Subway выступила с предложением проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.

Основная цель проведения конкурса продиктована необходимостью повысить уровень грамотности и осведомленности современного предпринимателя о критериях качества отдельных франшиз и экономической модели в целом.

Итоги предыдущего Всероссийского конкурса Subway 2013-2014 года показали положительную динамику роста интереса к теме франчайзинга и компетентности участников в данном вопросе. Статьи, присланные для оценки жюри, касались большого диапазона тем: от описания тонкостей и механизмов функционирования бизнес-модели до конкретных трудностей, с которыми могут столкнуться франчайзи.

Среди номинантов конкурса были журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Также статьи о франчайзинге присылали представители изданий из Краснодара, Иркутска, Барнаула, Пскова, Иваново и других городов России. Но лидирующее место по числу предоставленных работ заняли Москва, Краснодар, Казань и Санкт-Петербург.

В общей сложности на 3-ий конкурс было прислано 47 работ из 18 регионов Росси.

Интересно, что все большее внимание журналистов привлекают франшизы нестандартного формата: аромафраншизы, эко-франшизы. Авторы присылали как полноценные обзоры рынка франчайзинга России, так и детально рассмотренные бизнес-схемы, включающие анализ ошибок и путей развития для начинающих предпринимателей.

В целом, журналисты считают, что франшиза, благодаря устоявшейся позиции бренда, наибольшему доверию инвесторов к узнаваемой марке, отлаженной схеме функционирования, – наиболее выгодная модель для развития бизнеса с нуля. Вместе с тем, они отмечают, что молодых бизнесменов отпугивает высокий уровень затрат: первичный взнос, роялти, аренда оборудования и помещения. А одной из основных проблем рынка является недостаточное развитие венчурных фондов.

Можно отметить, что тема франчайзинга сейчас привлекает большое внимание. В поле зрения журналистов – как общие обзоры сегмента, так и рассмотрение конкретных компаний для выявления показателей эффективности той или иной франшизы.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

1. Оценка всех 47 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.

2. Формирование списка 10-ти лучших работ – оценка понимания темы франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.

3. Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

Торжественное награждение победителей состоялось 28 февраля в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

• 1 место: Юлия Амочаева, Казань, Портал Beboss.ru, Статья: «Бизнес идея: франшиза с приставкой «Эко»

• 2 место: Регина Валиулина, Казань, Портал «Деловой квартал», Статья: «Список самых актуальных франшиз, которые стоит развивать в Казани

• 3 место: Светлана Куликова, Санкт-Петербург, Журнал «Ресторановед», Статья: «Франчайзинг: ошибки выбора»

Справка: SUBWAY® - крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая более 43 690 ресторанов в 110 странах мира. Ресторанная сеть SUBWAY основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном деле. Subway Russia Franchising Company является мастер-франчайзи и осуществляет продажу франшизы на территории РФ Компания предоставляет возможность всем предпринимателям открыть свой бизнес, вступив в систему Subway, тем самым создавая рабочие места для тысяч людей во всех регионах страны. Сегодня в России открыто более 670 ресторанов Subway. Россия входит в пятерку крупнейших мировых рынков с наиболее быстрыми темпами прироста.

BUYBRAND Inform



«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:21, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти