Франшиза кофе-баров Coffee Like
1439

Инвестиции от 700 000 рублей

Срок окупаемости: 6 месяцев
Целевые регионы: Все регионы РФ и страны СНГ
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Тип сервис-продукта кофе
  • Год создания бренда 2013
  • Начало франчайзинговой деятельности 2013
  • Количество собственных учреждений 11
  • Количество франчайзинговых предприятий 362
  • Количество персонала на предприятии 3 человека

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 180 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 700 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 1 300 000
  • Рекламный пай -
  • Роялти 4,5% от выручки в месяц
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

Что получает франчайзи, покупая франшизу:
• Право на работу под узнаваемым брендом
• Успешно реализованную экономическую модель
•      Команду профессионалов, работающую на тебя 
• Помощь в оценке места и трафика 
• Бизнес-план развития кофе-бара 
• Бесплатное обучение бариста 
• Индивидуальный архитектурный проект кофе-бара 
• Презентацию для арендодателя 
• Сбалансированную ассортиментную матрицу 
• Технологические карты напитков 
• Рекомендации по подбору персонала и поставщиков 
• Доступ к ERP и CRM системам Coffee Like 
• Доступ к Базе знаний Coffee Like – самой большой базе знаний по бизнесу «кофе с собой» 
• Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером • Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса 
• Собственную систему контроля качества

Выбирая франшизу Coffee Like, ты получаешь пошаговую инструкцию по открытию собственного бизнеса. 

4 ЭТАПА ОЦЕНКИ МЕСТА ДЛЯ КОФЕ-БАРА: 
1. Подбор оптимального варианта размещения кофе-бара и его формата. 
2. Выявление арендной ставки и подсчет трафика. 
3. Формирование помесячного прогноза развития точки на ближайший год. Этот прогноз включает в себя данные по рентабельности, прибыли, выручке, транзакциям, а также по основным переменным и постоянным расходам.
4. Согласование места расположения. 

3 МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРОВ: 
1. Онлайн курс: включает в себя вводную информацию о кофе, его видах и методах приготовления, описание устройства оборудования по приготовлению кофе, рецепты классического меню напитков, механику работы с гостем. 
2. Очное обучение в Академии Coffee Like представляет собой продвинутый практикум по следующим блокам: 
• организация работы кофе-бара в течение дня: настройка оборудования, выкладка товара, оценка вкуса напитков, чистка и уборка рабочей зоны; 
• взаимодействие с гостем: определение типов гостей, оптимизация процесса обслуживания гостя, отработка приготовления напитков в действующем кофе-баре собственной розницы, работа с возражениями (в том числе с привлечением тайного гостя); 
• взаимодействие с персоналом: формирование команды, корпоративной культуры,  мотивация персонала, обучение бариста, работа над ошибками.
3. Выездная группа открытия: команда профессиональных бариста выезжает в город партнера, обучает персонал на месте и помогает минимизировать риски на каждом этапе открытия кофе-бара. 

2 СПОСОБА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРА: 
1. Самостоятельный поиск информации в Базе знаний Coffee Like: содержит более 200 статей о кофе, материалы по обучению, продвижению бренда, готовые инструкции и видеоролики по открытию и развитию бизнеса, опыт компании и ее партнеров, ответы на наиболее часто возникающие вопросы. 
2. Прямая консультация специалистом Coffee Like: сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером, наличие горячей линии для партнера. 

ВСЕСТОРОННЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА: 
Для увеличения трафика всей сети активно используется оптимизация официального сайта в поисковых системах, SMM поддержка, реклама на федеральном уровне. 
Для поощрения партнеров-лидеров качества (соблюдающих стандарты Coffee Like) раз в квартал разрабатывается индивидуальная система бонусов. 
Перед запуском на всю партнерскую сеть любая акция тестируется на собственной розничной сети, рассчитывается ее рентабельность. Это позволяет Coffee Like обеспечить гарантированный успех акции у партнера. 
Информационная поддержка партнеров в области маркетинга осуществляется с помощью Базы знаний Coffee Like. 18 статей Базы знаний посвящены запуску акций из локального маркетинга, запуску рекламы в соцсетях, разработке стратегии и программы продвижения своего кофе-бара. 
В 2017 году в управляющей компании появился Отдел развития, который разработал программу «Путь партнера». В соответствии с данной программой каждый кофе-бар через установленный временной отрезок должен иметь определенный уровень показателей: средний чек, гостевая база, выручка на кв.м. Если кофе-бар этого уровня не достигает, специалисты из отдела развития и маркетинга разрабатывают индивидуальные инструменты развития партнера. 
В 2018 году планируется продвижение сети через федеральную имиджевую рекламу, продакт-плейсмент и активности в соцсетях. Затраты берет на себя управляющая компания.


Требования к оператору/франчайзи

Возраст: от 22 лет
Образование: высшее / неполное высшее
Опыт работы: от 3 лет

Необходимые критерии по выбору месторасположения

Разработана уникальная методика оценки места.

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

"Колба" - франшиза магазина самогонных аппаратов
"Колба" - франшиза магазина самогонных аппаратов
от 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
от 690 000 руб.
«У Виталия» франшиза центров бесплатной замены
«У Виталия» франшиза центров бесплатной замены
Техническое обслуживание автомобилей
от 3 095 000 руб.
Презентация: Загрузить
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
от 2 200 000 руб.
Презентация: Загрузить
Arya Home
Arya Home
текстиль для дома
от 2 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
BeBrand - Франшиза Патентных Агенств
BeBrand - Франшиза Патентных Агенств
Услуги b2b
от 500 000 руб.
Презентация: Загрузить







21:57, 11 декабря 2018г.   Войти / Выйти