- 2002Год основания
- 2013Год запуска франчайзинга
О компании
Вилка-Ложка -это современный формат ресторана быстрого обслуживания (Quick Service) с традиционной домашней кухней и демократичными ценами.
Концепция ориентирована на широкую целевую аудиторию: служащие, студенты, семьи и гости города. Гости «Вилки-Ложки» активные, умеренно консервативные, общительные люди.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» входит в пакет брендов «Управляющей компании «Фуд-мастер», крупнейшего регионального оператора в сфере ресторанного бизнеса.
Год создания бренда: 2002 г
За это время бренд завоевал огромный круг постоянных клиентов в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Новокузнецке.
Преимущества формата «Вилка - Ложка»:
- Проверенная бизнес-модель и поддержка партнёра;
- Устойчивость к макроэкономическому кризису;
- Растущий сегмент рынка общественного питания;
- Низкий уровень конкуренции в этом сегменте;
- Простота в управлении.
3-5%
Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации,
предоставленной владельцами франшиз.
Добавить отзыв