Франшиза детской одежды

Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От - До -


Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [=PROPERTY_PAY_DATE1] => 
                )

            [1] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [<=PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-04
                        )

                )

            [2] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-04
                        )

                )

            [3] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [ 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [ 2016-12-04
                        )

                )

        )

)
Artel
Artel
Детская одежда
от 800 000 руб.
 
CHOUPETTE
CHOUPETTE
Детская одежда
от 1 500 000 руб.
 
VITACCI
VITACCI
Детская одежда
от 1 000 000 руб.
 

Несмотря на сложности и особенности ведения бизнеса, продажа именно детских товаров остается одной из наиболее мощных тенденций рынка на протяжении уже нескольких лет. В результате многие хотели бы открыть магазин детской одежды по франшизе. Но начало собственного бизнеса накладывает на человека множество обязательств и влечет за собой необходимость решения огромного количества проблем. Вам необходимо продумать все моменты — от оформления витрины до единой концепции магазина. Существенно упростить выход на рынок позволит приобретенная франшиза

Особенности бизнеса по франшизе

Отличительная особенность ведения бизнеса в рамках франчайзинга заключается в отсутствии необходимости начинать дело с нуля. Вы приобретаете право открыть свой магазин, относящийся к одной из уже действующих сетей.

Сделав первоначальный взнос, франчайзи — будущий владелец торговой точки — получает возможность работать под готовым и уже раскрученным брендом. Благодаря этому, купив франшизу детской одежды, вы экономите существенное количество денежных средств, которые могли бы быть потрачены на разработку концепции, налаживание связей с поставщиками, рекламу и прочее.

Первоначальные вложения и окупаемость

Каждая франшиза детской одежды имеет свою стоимость. Как показывает оценка рынка, первоначальные вложения могут варьироваться от 30 тысяч до 3 миллионов рублей. Конечная цена зависит от степени известности бренда, качества предлагаемых товаров, сроков окупаемости и ряда других факторов.

Что касается окупаемости - в среднем, на полное возвращение вложенных в открытие средств, понадобится от 3 до 24 месяцев в зависимости от бренда, его специфики и объема первоначальных инвестиций. Здесь действует довольно простой принцип: чем дороже франшиза, тем больше будет период окупаемости.

Очевидно, что ни один магазин детской одежды не останется без клиентов, если предлагает интересные модели по привлекательным ценам. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок выглядел стильно, при этом высоко ценится и комфорт. Несмотря на обилие магазинов, эта ниша рынка еще не заполнена и готова принять новых участников.

Приобретение франшизы

Как известно, родители не жалеют средств для своих чад, стараясь обеспечить их не только достойным образованием, но и лучшей одеждой, обувью, игрушками. Причем стремления их не зависят от кризиса и финансовых трудностей.

Сегодня в нашей стране проживает около 27 миллионов граждан до 18 лет. Спроса на товары для грудничков, дошкольников и подростков ррасте, а потому франшиза детских магазинов — это весьма перспективное направление.

По прогнозам экспертов, на начало 2016 года по такой категории товаров, как детская одежда, сохранится рост спроса, хотя и небольшой (4—6%).

Доходность магазина детской одежды также определяется экспертами как высокая. Что касается инвестиций, то здесь можно выбрать варианты в разных ценовых диапазонах. Благо, что в нашей стране представлено множество брендов: Orby, La compagnie des petits, Stilnyashka, «Весело Шагать», Crockid, Choupette, Izabella Baby и многие другие.

Франшиза детских магазинов в регионах

Большинство известных брендов распространяют франшизы не только в Москве и Петербурге, но и в регионах.

Особо популярны, после Москвы, следующие регионы: Пермь, Краснодар, Новосибирск, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов, Уфа.

Например, планы развития бренда Stilnyashka — 50 магазинов в год, в разных городах России.

При открытиилюбого магазина по франшизе следует учитывать покупательскую способность населения (как правило, в провинции она ниже, чем в столице), а также наличие компаний-конкурентов (вести борьбу с уже «укоренившимися» брендами в населенном пункте с небольшим количеством жителей весьма трудно).

Франшиза интернет-магазина детской одежды

Также популярно направление бизнеса — франшиза интернет-магазина детской одежды. Это связано с минимальными вложениями, возможностью быстрого старта и широкой покупательской аудиторией. По статистике, около 60% пользователей Рунета совершают покупки именно онлайн.

Начинающему предпринимателю следует знать, что франшиза интернет-магазина обойдется примерно в 2 тысячи долларов. Эта сумма может быть значительно выше, здесь все зависит от объемов и способов торговли (наличия склада, курьерской службы, количества сотрудников).









23:25, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти