4599

Инвестиции от 1 000 000 рублей

Целевые регионы: Россия и СНГ
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия-Италия
  • Тип сервис-продукта три решения для Вашего бизнеса
  • Год создания бренда 2008
  • Начало франчайзинговой деятельности 2013
  • Количество собственных учреждений 4
  • Количество франчайзинговых предприятий 52
  • Количество персонала на предприятии 3

франчайзинговое предложение

  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 1 000 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 5 000 000
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

  • - 120 дней  рассрочка платежа;

  • - 12% скидка на новую коллекцию

  • - Компенсация расходов на рекламу

  • - Обмен неходовых моделей

  • - Помощь в оценке и подборе торговых площадей;

  • - Индивидуальный расчет инвестиций и сроков окупаемости;

  • - Обучение собственника бизнеса, управляющего и  продавцов в обучающем центре компании;

  • - Обучение и еженедельные консультации по мерчендайзингу

  • - Индивидуальный дизайн проект с чертежами по ремонту и торговому оборудованию;

  • - Продуманная ассортиментная матрица, учитывающая  потребительские предпочтения и особенности региона;

  • - Маркетинговая поддержка;

  • - Комплексное сопровождение бизнеса

  • - Выезд на открытие обучение, мерченадазинг

Требования к оператору/франчайзи

При выборе партнеров учитывается множество факторов, но главное это желание потенциального франчайзи развиваться под известным брендом VITACCI и следовать стандартам и принципам работы, установленным франчайзером.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

Торговые комплексы с высокой проходимостью (желательно с развлекательными зонами – кинотеатры, боулинги, фудкорты, рестораны, детские игровые центры). Расположение не выше 3 этажа, высокий планируемый трафик в магазин, широкая витринная группа.

Так же это могут быть отдельно стоящие помещения в удобной пешей и транспортной доступности, на оживленной торговой линии города. Обязательные условия: наличие отдельного входа, витринной группы, удобных подъездных путей, парковки.

Площадь салона обуви VITACCI от 70 до 150 кв.м. (в т.ч. склад – 30% от общей площади). 

Площадь для магазина сумок и аксессуаров VITACCI bags&accessories от 30 в.м.

Площадь магазина детской одежды и обуви VITACCI Kids от 30 до 100 кв.м.

Для городов с численностью население меньше 200 тыс. человек требования обсуждаются индивидуально.

Общие комментарии к системе

Марка VITACCI создавалась с четким пониманием стратегии ее развития, рассчитанной на все регионы России и страны ближнего зарубежья. Широкий ассортимент, идеальное соотношение цены и качества позволяют бренду VITACCI ежегодно укреплять свои позиции не только в России, но и в таких странах как Казахстан, Украина, Белоруссия и Китай. В современных условиях развития российской экономики франчайзинг является одним из самых действенных способов повышения эффективности и конкурентоспособности малого бизнеса, особенно в сегменте розничной торговли. Именно эту задачу инвестору помогают решить три франшизы  VITACCI.


VITACCI -высокодоходный бизнес, проверенный временем. 

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

ВОККЕР
ВОККЕР
рестораны паназиатской кухни
от 3 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Mywalit
Mywalit
Франшиза итальянской кожгалантереи
от 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
Aptech Ltd.
Aptech Ltd.
Сеть Международных Образовательных Центров
от 1 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
CHOUPETTE
CHOUPETTE
Коллекционная одежда и аксессуары для малышей
от 2 750 000 руб.
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company
Сеть венских кофеен
от 4 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
Costa Coffee
Costa Coffee
Всемирно известная английская сеть кофеен
от 5 000 000 руб.
BUYBRAND EXPO 2016






22:02, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти