- 1998Год основания
- 2008Год запуска франчайзинга
О компании
Грамотный выбор франшизы обеспечивает успех для 90% новичков – это подтверждается на практике.
35% партнеров по ФРАНШИЗЕ «БЕГЕМОТиК» уже открыли по второму (и более) магазинуВ чем секрет? Раскрученный бренд, отработанные на практике технологии бизнеса, хорошие условия для закупки товара и эффективная рекламная поддержка. Надежно и недорого – вот и весь секрет.
Недавний кризис изменил покупателя детских товаров:
- Требования «взрослых потребителей» к качеству и безопасности детских товаров значительно выросли. Родители готовы платить больше, но за подтвержденное сертификатами качество. Практически вне конкуренции оказываются те игроки рынка, которые имеют прямой доступ к производителям качественных детских товаров.
Например, «БЕГЕМОТиК» обеспечивает своим франчайзи:
а) привлекательные закупочные цены,
б) отлаженные прямые поставки,
в) все необходимые сертификаты качества на товар.
- Динамика продаж детских товаров начала серьезно зависеть от места продажи: цифры не обманывают - специализированные магазины, работающие под известными сетевыми брендами, продают и зарабатывают больше. Стихийная торговля начинает сдавать позиции цивилизованному ритейлу. Именно поэтому одно из требований по Франшизе «БЕГЕМОТиК» - это наличие помещения площадью не менее 60 кв. м. (оптимально – 100 кв. м)
- Вложения в сфере торговли детскими товарами окупаются быстрее, если работа начинается под маркетинговым «крылом» опытного сетевого игрока.
- Разработка концепции магазина, фирменного стиля, интерьера – дорогое удовольствие. Если есть возможность получить все это в пакете франшизы – начальные вложения сокращаются на значительную сумму (на 100-200 тысяч рублей). К тому же, отработанные алгоритмы рекламного продвижения – ценное приобретение, позволяющее экономить на рекламе до 50%. Ваша реклама работает, а тратите Вы на нее меньше, чем могли бы «по незнанию»!
- Успешный выход на рынок торговли детскими товарами все чаще связан с франшизой. Грамотный выбор франшизы обеспечивает успех для 90% новичков – это подтверждается на практике.
Например, более 35% франчайзи «БЕГЕМОТиКа» уже открыли по второму и более магазину.
В чем секрет? Раскрученный бренд, отработанные на практике технологии бизнеса, хорошие условия для закупки товара и эффективная рекламная поддержка. Надежно и недорого – вот и весь секрет.
10 000 рублей (со второго года сотрудничества)
Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации,
предоставленной владельцами франшиз.
Добавить отзыв