diva
6761

Инвестиции от 1 500 000 рублей

Срок окупаемости: от 1 года
Целевые регионы: Архангельск, Астрахань, Ашхабад, Барнаул, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Геленджик, Грозный, Ереван, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Кишинёв, Курган, Курск, Махачкала, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижнекамск, Новокузнецк, Новороссийск, Новый Уренгой, Орел, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Симферополь, Ставрополь, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск, Якутск
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Австралия
  • Тип сервис-продукта Бижутерия
  • Год создания бренда 2006
  • Начало франчайзинговой деятельности 2008
  • Количество собственных учреждений 107
  • Количество франчайзинговых предприятий 25
  • Количество персонала на предприятии 4-6

франчайзинговое предложение

  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 1 500 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 2 000 000
  • Роялти отсутствует
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

  • - консультационная поддержка;
  • - обучение персонала;
  • - единое оформление магазина;
  • - единый ассортимент во всей сети diva;
  • - помощь/поддержка по мерчендайзингу во время работы магазина;
  • - регулярные поставки товара.

Требования к оператору/франчайзи

  • Опыт ведения бизнеса и опыт работы в розничной торговле приветствуется;
  • Готовность соблюдать стандарты бренда;
  • Наличие свободных денежных средств;
  • Стремление к долгосрочному сотрудничеству;
  • Высокая организованность;
  • Наиболее интересны партнеры с готовым помещением под магазин в высокопроходимом месте.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

Местоположение магазина - торговый центр с высокой проходимостью, расположенный в центре города или в оживленном районе.

Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:

От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м

От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м

От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м

Общие комментарии к системе

 Целевая аудитория

Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию.

8 причин для открытия магазина

  1. Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром.
  2. Отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.
  3. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
  4. Обновление ассортимента 3-4 раза в месяц.
  5. Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии.
  6. Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
  7. Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
  8. Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.

Открытие магазина

  1. Подача заявки на сайте www.divarussia.ru
  2. Подбор подходящего магазина:
    • Предварительное бизнес-планирование
    • Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: высокая проходимость, торговые центры/стритритейл, центр города или jоживленный район — средний доход населения не менее 12 тыс. рублей.
  3. Выбор концепции магазина: diva, diva-express и diva-corner.
  4. Разработка и согласование дизайн-проекта: Специалисты разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина с расстановкой торгового оборудования, освещения и визуализацией фасада.
  5. Подготовка к открытию магазина:
    • Расчет прибыльности нового магазина
    • Формирование маркетинговых материалов
    • Формирование ассортимента магазина
    • Консультации в подборе персонала
  6. Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:
    • От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м
    • От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м
    • От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м.

Условия сотрудничества:

  1. Стоимость товара для франчайзи равна 45% от рекомендованной розничной цены.
  2. Полностью предоплатная система отгрузок.
  3. Первоначальные инвестиции в открытие магазина 1 500 000 – 2 000 000 рублей.
  4. Роялти и паушальных взносов нет.

3 концепции магазина

Принимая во внимание эргономичность, потребности покупателей и визуальную привлекательность, специалистами отдела развития diva были разработаны 3 концепции магазинов: diva, diva-express и diva-corner.

diva:

  • - открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
  • - торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров
  • - представлен полный ассортимент всех коллекций diva.

diva-express:

  • - открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек
  • - торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров
  • - представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva
  • - меньший срок окупаемости.

diva-corner:

  • - открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
  • - расположение в самых проходимых галереях торгового центра
  • - торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров
  • - высота конструкции от 1,60 метров
  • - представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

ВОККЕР
ВОККЕР
рестораны паназиатской кухни
от 3 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Оранжевый слон
Оранжевый слон
Франшиза товаров для детского творчества №1 в России по версии журнала Forbes
от 445 000 руб.
Презентация: Загрузить
Aptech Ltd.
Aptech Ltd.
Сеть Международных Образовательных Центров
от 1 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
CHOUPETTE
CHOUPETTE
Коллекционная одежда и аксессуары для малышей
от 2 750 000 руб.
Costa Coffee
Costa Coffee
Всемирно известная английская сеть кофеен
от 5 000 000 руб.
diva
diva
Бижутерия
от 1 500 000 руб.
Презентация: Загрузить







17:10, 21 февраля 2017г.   Войти / Выйти