Франшиза одежды

Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От - До -


Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [=PROPERTY_PAY_DATE1] => 
                )

            [1] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-05-26
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [<=PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-05-26
                        )

                )

            [2] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-05-26
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-05-26
                        )

                )

            [3] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [ 2016-05-26
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [ 2016-05-26
                        )

                )

        )

)
Top Secret
Top Secret
Одежда
от 2 500 000 руб.
 
Трофей
Трофей
Одежда
от 10 590 000 руб.
 
MOTIVI
MOTIVI
Одежда
от 2 000 000 руб.
 
Artel
Artel
Одежда
от 800 000 руб.
 

Решение купить франшизу одежды — достаточно распространенное среди отечественных предпринимателей. Основное преимущество данного вида бизнеса — минимум финансовых рисков. Как свидетельствуют данные статистики, из компаний, созданных на основании договора франчайзинга, только 14% закрываются в течение пяти лет. Что касается других видов стартапов, то из них в «первую пятилетку» прекращают свое существование 85%.
Одно из самых распространенных франчайзинговых направлений на сегодняшний день — франшиза одежды. Около половины схем на отечественном рынке приходится на сегмент розничной торговли, львиную долю в котором занимает продажа одежды по франшизе.

Тенденции развития рынка

Такая модель развития бизнеса, как франчайзинг, появилась на отечественных просторах в 90-х годах прошлого столетия. Конечно, есть некоторые препятствия, из-за которых данное направление развивается не так активно, как за рубежом.

Многие не решаются открыть магазин одежды по франшизе из-за:

  • несовершенной законодательной базы;
  • бюрократических проволочек;
  • минимального количества информации о возможностях франчайзинга магазинов одежды.

Тем не менее, в последнее время наметились позитивные тенденции — повышение качества ведения бизнеса, применение более совершенных технологий, увеличение количества наглядных примеров, демонстрирующих эффективность открытия магазинов по франшизе. На российском рынке представлены разнообразные предложения франшиз одежды — от брендов с мировым именем до молодых перспективных предприятий. Размер инвестиций в национальной валюте варьирует от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов. Окупаемость франшизы магазинов одежды составляет 1—4 года, в зависимости от суммы вложенных средств.
Savage, Sela, Zara, Baon, InCity — вот только малый перечень доступных франшиз магазинов одежды. Причем бренды InCity и Sela вошли в ТОП-25 лучших франшиз в России на 2016 год по версии «Форбс».

Франшиза магазинов одежды в регионах

Наиболее распространена продажа и приобретение франшиз женской одежды (как и мужской, и детской) в Москве и Петербурге. Однако этот вид бизнеса набирает популярности и на региональном уровне. Сегодня он активно развивается в Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Иркутске, Омске, Владивостоке. Например, активно идут в регионы бренды Playtoday, Choupette и другие.

Франшиза популярна в регионах: Пермь, Краснодар, Новосибирск, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов, Уфа.







05:38, 26 мая 2016г.   Войти / Выйти