DEVUR & FEMME франшиза женской одежды
6246

Инвестиции от 583 000 рублей

Срок окупаемости: от 6 до 18 месяцев
Целевые регионы: Россия, Казахстан, Армения, Киргизия.
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Республика Беларусь
  • Тип сервис-продукта Коллекционная женская одежда по доступной цене
  • Год создания бренда 2004
  • Начало франчайзинговой деятельности 2017
  • Количество собственных учреждений 16

франчайзинговое предложение

  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 583 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 2 838 000
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

  • Помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина; 
  • Помощь в разработке дизайн-проекта;
  • Помощь в разработке фирменного оборудования, если имеющееся у потенциального партнера оборудование, не утверждено, как соответствующие концепции. В таком случае Вы получаете чертежи и рекомендации, где заказывать торговое оборудование и все необходимое для работы магазина;
  • Автоматизация магазинов на базе 1С (установка POS систем, IT поддержка);
  • Разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную вывеску на фасаде т/т;
  • Управление мерчендайзингом в магазине, регулярные рекомендации по выкладке товара, оформлению витрин;
  • Приоритетное обеспечение товаром;
  • Прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику, при этом партнер оплачивает поставку лишь от Смоленска до двери;
  • Управление товаром через своевременные рекомендации персонального менеджера;
  • Предоставление отсрочки платежа;
  • Предоставление беспроцентного товарного кредита;
  • Возврат остатков;
  • Возможность рассмотрения эксклюзивного представительства в населенном пункте при соблюдении критерия: 1 магазина на 100 000 человек населения;
  • Выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуск магазина;
  • Реклама на сайте Компании как магазина фирменной розничной сети;
  • Фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции;
  • Фирменные дисконтные карты;
  • Разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов. Контроль по размещению POS-материалов во время акций.

Требования к оператору/франчайзи

  • Готовность инвестировать в открытие собственного магазина под брендами DEVUR & FEMME
  • Готовность работать по правилам фирменной розничной сети (фирменный стиль, мерчендайзинг и т.д.)
  • Наличие опыта ведения бизнеса (желательно)
  • Опыт работы по системе франчайзинга (желательно)

Необходимые критерии по выбору месторасположения

  • Возможность подключения к pos системе (наличие доступа к сети интернет)
  • Электроснабжение - не менее 100 вт на 1 кв.м.
  • Высота потолков - не менее 3 метров.
  • Примерочные - минимум 2 (две), желательно 4-6.
  • Наличие витрин шириной не менее 6 метров.
  • Возможность размещения вывески.

СТАНДАРТНЫЙ МАГАЗИН

Торговая площадь: 70 -100 м2
  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина, не ниже 1000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 50 000 человек, на основных торговых улицах, в торговых центрах площадью не менее 15 000 м.кв., либо в центре спального района имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 млн. человек).

ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН

Торговая площадь: 100 - 150 м2
  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина: не ниже 2000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 200 000 человек, столицах субъектов федерации, на магистральных улицах, в наиболее проходимых местах на первом этаже, в торговых центрах желательно на первом этаже, но не выше второго (для крупных тц площадью не менее 40 000 м.кв.(общей площади тц) не выше 3-го этажа).

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
от 690 000 руб.
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
от 1 900 000 руб.
Презентация: Загрузить
Absolute New York
Absolute New York
от 900 000 руб.
ANTARES ANTIQUE франшиза сети антикварных салонов
ANTARES ANTIQUE франшиза сети антикварных салонов
от 10 000 000 руб.
AvenЮ франшиза караоке-клуба
AvenЮ франшиза караоке-клуба
от 5 000 000 руб.
Презентация: Загрузить
Cream Bar
Cream Bar
Кафе джелато
от 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
BUYBRAND EXPO 2018






19:35, 24 апреля 2018г.   Войти / Выйти