Femme
4276

Инвестиции от 350 000 рублей

Срок окупаемости: от 6 до 18 месяцев
Целевые регионы: Россия, Казахстан, Армения, Киргизия.
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Республика Беларусь
  • Тип сервис-продукта Коллекционная женская одежда
  • Год создания бренда 2000
  • Начало франчайзинговой деятельности 2017
  • Количество собственных учреждений 14

франчайзинговое предложение

  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 350 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 3 000 000
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

  • Помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина; - Помощь в разработке дизайн-проекта;
  • Помощь в разработке фирменного оборудования, если имеющееся у потенциального партнера оборудование, не утверждено, как соответствующие концепции. В таком случае Вы получаете чертежи и рекомендации, где заказывать торговое оборудование и все необходимое для работы магазина;
  • Автоматизация магазинов на базе 1С (установка POS систем, IT поддержка);
  • Разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную вывеску на фасаде т/т;
  • Управление мерчендайзингом в магазине, регулярные рекомендации по выкладке товара, оформлению витрин;
  • Приоритетное обеспечение товаром;
  • Прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику, при этом партнер оплачивает поставку лишь от Смоленска до двери;
  • Управление товаром через своевременные рекомендации персонального менеджера;
  • Предоставление отсрочки платежа;
  • Предоставление беспроцентного товарного кредита;
  • Возврат остатков;
  • Возможность рассмотрения эксклюзивного представительства в населенном пункте при соблюдении критерия: 1 магазина на 100 000 человек населения;
  • Выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуск магазина;
  • Реклама на сайте Компании как магазина фирменной розничной сети;
  • Фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции;
  • Фирменные дисконтные карты;
  • Разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов. Контроль по размещению POS-материалов во время акций.

Требования к оператору/франчайзи

  • Готовность инвестировать в открытие собственного магазина под торговые марки Леди-Текс.
  • Готовность работать по правилам фирменной розничной сети (фирменный стиль, ассортимент, мерчендайзинг, цены и т.д.).
  • Наличие положительной кредитной истории (для существующих клиентов)
  • Наличие положительного опыта ведения бизнеса – для новых партнёров.
  • Способность к добросовестной конкуренции.
  • Опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

  • Возможность подключения интернета к pos системе.
  • Электроснабжение - не менее 100 вт на 1 кв.м.
  • Высота потолков - не менее 3 метров.
  • Примерочные - минимум 2(две), желательно 4-6.
  • Наличие витрин шириной не менее 6 метров.
  • Возможность размещения вывески.
Стандартный магазин

Торговая площадь: 70 -100 м2
  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина, не ниже 1000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 50 000 человек, на основных торговых улицах, в торговых центрах площадью не менее 15 000 м.кв., либо в центре спального района имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 млн. человек).
Флаговый магазин

Торговая площадь: 100 - 150 м2
  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина: не ниже 2000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 200 000 человек, столицах субъектов федерации, на магистральных улицах, в наиболее проходимых местах на первом этаже, в торговых центрах желательно на первом этаже, но не выше второго (для крупных тц площадью не менее 40 000 м.кв.(общей площади тц) не выше 3-го этажа).

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

ВОККЕР
ВОККЕР
рестораны паназиатской кухни
от 3 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Absolute New York
Absolute New York
от 1 000 000 руб.
CHOUPETTE
CHOUPETTE
Коллекционная одежда и аксессуары для малышей
от 2 750 000 руб.
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company
Сеть венских кофеен
от 4 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
Costa Coffee
Costa Coffee
Всемирно известная английская сеть кофеен
от 5 000 000 руб.
DEMETER
DEMETER
от 1 500 000 руб.
Презентация: Загрузить







14:27, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти