PlayVR - сеть игровых залов виртуальной реальности
247

Инвестиции от 1 700 000 рублей

Срок окупаемости: 11 месяцев
Целевые регионы: Весь мир.
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Тип сервис-продукта Игровые залы виртуальной реальности
  • Год создания бренда 2016
  • Начало франчайзинговой деятельности 2017
  • Количество собственных учреждений 22
  • Количество франчайзинговых предприятий 13
  • Количество персонала на предприятии 1-2

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 250 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 1 700 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 2 000 000
  • Роялти Сумма роялти рассчитывается по количеству запусков сессий игр на локации: 1 запуск (продажа одного билета) = 60 руб. Количество запусков сверяется по данным из онлайн-платформы.

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

Сопровождение партнера на протяжении всего срока действия договора:

- Доступ к списку поставщиков оборудования и подрядчиков, основанный на нашем опыте

- Помощь в поиске подходящей локации, проведение переговоров

- Поиск, обучение и аттестация персонала

- Настройка и тестирование оборудования

- Онлайн платформа, как комплексное бизнес решение с постоянным обновлением ПО и контента

- Рекламные, обучающие материалы и документация

- Участие в общих промо-акциях и мероприятиях PR, проведение турниров и многое другое

Требования к оператору/франчайзи

Главным критерием в выборе партнера компания считает желание развиваться в сфере игровой виртуальной реальности, которая находится лишь в стадии своего становления.


Необходимые критерии по выбору месторасположения

Рекомендуемое место расположения игрового зала - места с проходимостью 3000 человек в день.

Данный бизнес главным образом будет интересен владельцам развлекательных площадок, как весомое дополнение к существующим развлечением, так и по причине снижения нагрузки арендных платежей.

Так как контент PlayVR частично связана с фильмами и мультфильмами, особенно рекомендуется взаимодействие с кинотеатрами (возможна общая маркетинговая стратегия и продвижение, продажа билетов через кассы кинотеатров, реклама в кинотеатрах: трейлеры перед фильмами, флаеры, ТВ-экраны в холлах, информация на сайте кинотеатра).

Локации для размещения также могут находиться в торговых центрах, в составе парка развлечений с большой проходимостью.

Общие комментарии к системе

Игровая индустрия — это многомиллиардный бизнес, который не сбавляет темпы роста даже на фоне кризиса. С точки зрения инвестиций, этот рынок крайне привлекателен, так как спрос на игры постоянно растёт, а конкуренция еще не велика. Стоимость стандартного комплекта оборудования остается слишком большой для рядового потребителя, а с учетом постоянного развития технологий и новых требований игрового контента, пользователи еще долго будут посещать игровые залы. Только они дают возможность испытать лучшее и передовое в игровой VR индустрии.

Компания Neurogaming предлагает инновационное комплексное решение «под ключ» в сфере виртуальной реальности (VR) для развлечений (Location Based Entertainment — LBE), которая находится только в начале своего становления. Франшиза проект PlayVR позволяет легко и быстро разворачивать VR-залы и предоставлять качественный развлекательный контент для любого посетителя вне зависимости от его возраста и предпочтений.

Франшиза PlayVR — это решение для тех, кто хочет получить бизнес под ключ с налаженными процессами и технологиями, кто хочет развиваться под брендом лидера рынка в сфере виртуальной реальности.

Основа работы франчайзи — соблюдение всех норм и стандартов работы сети. Партнёр становится её частью, несмотря на то, что он ведёт бизнес самостоятельно. Очень важно, чтобы клиенты воспринимали все локации PlayVR как единую сеть, знали, что в каком бы городе или локации не находились, они получат должное обслуживание и эмоции. Наша цель — ассоциация виртуальной реальности с брендом PlayVR.

Наша концепция включает в себя особенности форматов аттракциона и клуба:

1.Трафик. Все способы привлечения клиентов. Трафик состоит из проходящих рядом с залом людей и тех, кто пришёл из-за рекламы. Рекомендуемые места размещения локации: кинотеатры, торговые и развлекательные центры;

2. Универсальный формат локации для различного контента. Оригинальная конструкция зала и доступное оборудование дают возможность запуска различного контента от квестов до симуляторов и игр в режиме PvP;

3. Многопользовательская игра. Компания Neurogaming нацелена на производство сетевого игрового контента  и проведение турниров, что обеспечивает постоянных клиентов и повторное посещение;

4. Широкая целевая аудитория. Игры для всех возрастов (6+)

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

"Колба" - франшиза магазина самогонных аппаратов
"Колба" - франшиза магазина самогонных аппаратов
от 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
от 690 000 руб.
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
от 2 200 000 руб.
Презентация: Загрузить
Arya Home
Arya Home
текстиль для дома
от 2 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
BeBrand - Франшиза Патентных Агенств
BeBrand - Франшиза Патентных Агенств
Услуги b2b
от 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Coffee in
Coffee in
Кофе с собой
от 350 000 руб.
Презентация: Загрузить







11:56, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти