Франшиза LabQuest
369

Инвестиции от 1 500 000 рублей

Срок окупаемости: 18-24 месяца
Целевые регионы: Premium LabQuest — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа и другие города миллионеры

Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Тип сервис-продукта Медицинские офисы по лабораторной диагностике концептуально нового формата
  • Год создания бренда 2016
  • Начало франчайзинговой деятельности 2017

франчайзинговое предложение

  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 1 500 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 5 000 000
  • Роялти отсутствуют 1-й и 2-й год; далее 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

LabQuest открывает медицинские офисы концептуально нового формата и премиального уровня, впервые представленного в России.  

Задача франчайзера LabQuest — снять с партнера бремя повседневных решений и сделать все, чтобы бизнес был простым и комфортным, как на этапе подготовки открытия медицинского офиса, так и в процессе его работы. 

LabQuest формирует институт профессиональных управляющих бизнесом и экспертных менеджеров по сопровождению франчайзинговой точки. Для франчайзи и медицинского персонала предусмотрена обязательная программа обучения корпоративным стандартам оказания услуг. 

Франчайзер за свой счет обеспечивает франчайзи: логистикой на индивидуальных условиях; расходными медицинскими материалами; разрабатывает дизайн-проект с функциональным планированием помещения; устанавливает программное обеспечение для работы с пациентами и лабораторией; предлагает поставку оборудования ниже розничной стоимости за счет системы централизованных закупок в едином центре снабжения и корпоративных скидок. 

Маркетинговая и рекламная поддержка исключает расходы со стороны франчайзи: на SEO-сопровождение в Яндекс и Google; разработку материалов по продуктам и деятельности компании; создание корпоративных сайтов с единым каталогом лабораторных услуг и информацией для пациентов; персональной страницей медицинского офиса франчайзи, функционирование колл-центра.

Необходимые критерии по выбору месторасположения


Premium формат 

Проект специально разработан для российского рынка коммерческой лабораторной диагностики. Это глобальная инициатива, благодаря которой, франчайзи LabQuest могут встроиться в новое высокодоходное направление предпринимательской деятельности. 

Стать партнером Premium LabQuest — означает стать владельцем медицинского офиса премиального уровня, гости которого люди с доходом выше среднего и высоким (в том числе владельцы компаний, представители крупного и среднего бизнеса, деятели искусств и др.) Уровень конкуренции в данном сегменте отсутствует, поэтому даже наличие у франчайзи одного медицинского офиса, работающего в этом направлении, позволяет завоевать существенный процент потребителей. 

Требования к месторасположению Premium LabQuest
Выбор района города — клубный lux-сегмент, элитный «стрит-ритейл», деловой центр города. Уровень дохода — класс «средний плюс» и «высокий». Парковка: обязательно наличие парковочных мест с удобным подъездом минимум на 5/10 машин. Рекомендуемая площадь — от 100 кв. м, желательно свободной планировки. Территория — Москва и Московская обл., мегаполисы, города с населением свыше 500 000 жителей. 

Business формат и Privilege формат 
Преимущества франчайзинговых программ — возможность развития бизнеса не только на хорошо известных территориях (города с населением свыше 100 тыс. жителей), но и в населенных пунктах, где платные лабораторные услуги представлены слабо либо отсутствуют вовсе (города с населением менее 100 тыс. жителей). Учитывая географию развития, разные ценовые ниши позволяют завоевать свою долю рынка и повысить рентабельность медицинского офиса.

Требования к месторасположению Business & Privilege LabQuest  
Выбор района города — «стрит-ритейл», первая линия домов, центральные улицы города. Уровень дохода — класс «средний» и «ниже среднего». Парковка: min наличие парковочных мест в условиях сложившейся инфраструктуры. Рекомендуемая площадь — от 60 кв. м, желательно свободной планировки. Территория Business LabQuest — города с населением от 100 000 жителей. Территория Privilege LabQuest — все города, кроме Московской области, города с населением менее 100 000 жителей.

Общие комментарии к системе

LabQuest («ЛабКвест») — профессиональный участник рынка клинико-диагностических услуг России. В 2017 году в Москве под брендом открылся многопрофильный производственный комплекс с приоритетным значением микробиологического и патоморфологического подразделений. Каталог услуг насчитывает свыше 1000 видов лабораторных исследований. 

Деятельность компании сконцентрирована на формировании нового взгляда на лабораторную диагностику — персонификации диагностического поиска и лабораторного сервиса. 

Задача лаборатории LabQuest — стать для своих пациентов партнером в вопросах управления личным здоровьем и здоровьем членов их семей, а также, столь необходимым многим людям, источником знаний о возможностях современной лабораторной диагностики и значимости результатов медицинских анализов.   

Описание франшизы   
Стратегия развития сети медицинских офисов LabQuest разработана в интересах франчайзи. Продажи франшизы стартовали, и первые офисы будут готовы к открытию осенью 2017 года. 

LabQuest предоставляет франчайзи возможность выбора инвестиционных пакетов, персонализируя тем самым варианты вхождения в стабильный и прибыльный медицинский бизнес в разных регионах страны. 

LabQuest работает с российскими и иностранными инвесторами.           

LabQuest продает франшизу без паушального взноса и роялти (первые два года). Это осознанный шаг навстречу партнерам в период становления его бизнеса. 

Доходная часть франчайзи сегментирована и находится в числе самых выгодных финансовых условий покупки медицинской франшизы. 
Персонализация услуг позволяет увеличивать прибыль от каждой лабораторной процедуры. Франчайзи получает доход от: — услуг по лабораторной диагностике — 50% — услуг взятия биоматериала — 100% — иные услуги (врачи, УЗИ, ЭКГ) — 100%.

LabQuest выступает в нескольких сегментах рынка. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории бренд расширяет доступ к платной лабораторной диагностике разным категориям пациентов (в том числе людям с высоким уровнем дохода и иностранцам). 

LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в России, что выгодно выделяет бренд в конкурентной среде. Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.     


Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

ВОККЕР
ВОККЕР
рестораны паназиатской кухни
от 3 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company
Сеть венских кофеен
от 4 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
Costa Coffee
Costa Coffee
Всемирно известная английская сеть кофеен
от 5 000 000 руб.
DOBROSCO
DOBROSCO
от 800 000 руб.
Favorite Cake
Favorite Cake
Кофейня и Кондитерская
от 5 500 000 руб.
Femme
Femme
Коллекционная женская одежда
от 350 000 руб.
Презентация: Загрузить
BUYBRAND EXPO 2016






00:48, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти