446

Инвестиции от 2 000 000 рублей

Срок окупаемости: 22 месяца
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Тип сервис-продукта Детский научный центр
  • Год создания бренда 2016
  • Начало франчайзинговой деятельности 2017
  • Количество собственных учреждений 1
  • Количество франчайзинговых предприятий 2

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 350 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 2 000 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 4 000 000
  • Роялти 5% от выручки
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

Помогаем открыть центр
Мы создаем проект интерьера под ваше помещение. Делаем планировочное решение, чертежи, 3Д-визуализацию и перечень мебели. Франчайзи получает всю документацию для создания рабочей документации и подготовки строительных смет. Наши дизайнеры знают, как сделать уютную зону ожидания, функциональные лаборатории и лекционные кабинеты. Подберут освещение, эргономичную мебель и удобную стойку администраторов с учетом особенностей вашего помещения. 

Передаём документы
Вместе внедряем клиентские, кураторские, операционные и хозяйственные стандарты и процессы. Передаем 102 документа и проводим обучение онлайн. Перед открытием приезжаем к франчайзи, принимаем центр по чек-листу, участвуем в открытии и отрабатываем возможные ситуации: запись в группы, прием клиентов в центре, сопровождение учебных групп и проведение открытых мероприятий.

Формируем продуктовую матрицу
Чтобы франчайзи успешно внедрял программы в центр, мы учим формировать расписание для программ обучения: курсов и занятий, мероприятий по выходным, фестивалей, квестов, программ для корпоративных клиентов и летней школы. 

Мы разработали разные форматы образовательных программ: годовые и полугодовые курсы, мини-курсы, разовые мастер-классы, научно-популярные лекции, программы подготовки к олимпиадам и кружки робототехники. Чтобы сделать процесс продаж понятным и удобным, каждый продукт выполняет свою функцию: 
Цель — продукт
1. Привлечь клиента — Открытые мероприятия, открытые онлайн-уроки.
2. Создать опыт взаимодействия клиента с центром — Разовые мастер-классы, мини-курсы, научные наборы, лекции.
3. Основное предложение центра — Годовой и полугодовой курс, летняя школа
4. Высокомаржинальный продукт — Индивидуальные консультации, подписка в онлайн-школе. 

Составляем финансовую модель
Чтобы оценить возврат инвестиций, мы формируем финансовую модель для франчайзи: планируем операционную деятельность на 2 года и оцениваем срок окупаемости.

Обучаем управлять центром
Менеджеров и администраторов учим продавать, обрабатывать заявки и принимать оплату. Для этого проводим серию вебинаров, контрольных звонков и передаем книгу продаж со скриптами.

Франчайзи проходит трехдневное обучение в управляющей компании в Екатеринбурге. Учим управлять персоналом, вести учет, оценивать работу менеджеров и администраторов, составлять расписание и планировать маркетинговую активность на год вперед. Вместе составляем матрицу продуктов. 

Настраиваем ИТ системы
Передаем инструкцию по настройке ИТ-инфраструктуры: установка и ведение crm, наполнение сайта, использование платежных систем, ведение аккаунтов в социальных сетях, настройка сервисов рассылок и смс и установка системы видеонаблюдения. Мы сами внедряем ИТ системы в центр Наукасити. Все центры франчайзи мы объединяем в общую информационную сеть управляющей компании.

Формируем отдел маркетинга
Для каждого франчайзи мы делаем маркетинговый план: тактика в рекламных каналах, план действий, бюджет на рекламные кампании и список специалистов. 

Передаем редполитику Наукасити: стандарты коммуникации с аудиторией, тексты писем, смс, правила написания статей, изображения, сообщения в чатах, скрипты телефонных разговоров и правила общения с клиентом. 

Поддерживаем работу франчайзи
Для сети Наукасити мы разработали маркетинговую стратегию, в которой сформировано позиционирование, бренд-платформа, продуктовая матрица, customer journey map. Так, все центры действуют по согласованному плану для общей цели. 

За каждым франчайзи закрепляется менеджер управляющей компании. Мы помогаем формировать продуктовую матрицу и редактировать расписание. Корректируем маркетинговый план, бюджет и закупки. Готовы помочь каждый день с 7:00 до 19:00 по московскому времени. Консультируем по электронной почте, телефону и скайпу. 


Требования к оператору/франчайзи

- Любовь к детям
- Опыт успешной предпринимательской деятельности
- Готовность 100% времени уделять «Наукасити». 
- Готовность работать официально, платить налоги. 
- Готовность соблюдать стандарты и нормы сети. 
- Разбирается в маркетинге и психологии продаж. 
- Умеет работать с финансовыми моделями и планированием. 
- Умеет обучать и быть наставником. 



Необходимые критерии по выбору месторасположения

- Площадь помещения 150-300 кв.м.
- Высота потолков min 2.75 метра
- Первый, второй этаж
- Отдельный вход
- Пожарный выход
- Помещение можно разбить на 3 учебных аудитории по 35 кв. м
Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

Absolute New York
Absolute New York
от 1 000 000 руб.
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company
Сеть венских кофеен
от 4 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
DEMETER
DEMETER
от 1 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
DOBROSCO
DOBROSCO
от 800 000 руб.
Femme
Femme
Коллекционная женская одежда
от 350 000 руб.
Презентация: Загрузить
Gelateria "PLOMBIR"
Gelateria "PLOMBIR"
мороженое
от 130 000 руб.
Презентация: Загрузить
BUYBRAND EXPO 2016






20:40, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти