- 2013Год основания
- 2015Год запуска франчайзинга
О компании
Что мы предлагаем?
Простой и понятный бизнес с применением современных технологий.
Концепция:
ООО «Привозилка» - это курьерская служба полного цикла, предоставляющая полный спектр услуг в сфере прямого информационного обращения к потребителю, работающая с современными мобильными устройствами, позволяющими контролировать и корректировать работу наших курьеров на удаленном расстоянии.
Вид бизнеса: распространение листовок по почтовым ящикам, доставка корреспонденции по организациям, доставка писем и посылок по городу.
Как она работает? Смотри видео...
- все курьеры обеспечиваются смартфонами на базе Android (наверно половина населения пользуется этими устройствами…)
- на смартфоны устанавливается приложение КС Привозилка (разработка нашей компании)
- с помощью курьеров собираем информацию по городу (количество подъездов, квартир и этажей в каждом здании) - результаты заносятся прямо в приложение КС Привозилка на смартфоне курьера
- в Админке руководителя курьерской службы на компьютере прорисовываются полигоны (50-100 домов)
- курьеры распределяются по полигонам и каждому выдается определенное количество РИМ (исходя из собранной ранее информации)
- работая в своих полигонах, курьеры раскладывают листовки по почтовым ящикам и фотографируют результаты своей работы на смартфон с помощью приложения КС Привозилка
- Смартфоны передают фото (с датой, временем и GPS координатой) в режиме Онлайн на сервер КС Привозилка
- Программа КС Привозилка обрабатывает фото, формирует статистику по полигонам и предоставляет РУКОВОДИТЕЛЮ КС и ЗАКАЗЧИКУ информацию в режиме Онлайн на карте Яндекс (как быстро и где работают курьеры, сколько распространено РИМ, фотографии почтовых ящиков с разложенными листовками в каждом подъезде полигона)
Как родилась идея?
Все началось с того, что в нашей группе компаний появилась острая необходимость в постоянном и качественном распространении рекламно-информационных материалов (РИМ) по почтовым ящикам. Естественно, что в первую очередь Мы обратились в курьерскую службу, которая существовала в нашем городе более 10 лет и оказывала подобные услуги большому количеству организаций. Потратив огромное количество времени на создание макета РИМ (в штате у нас есть свой дизайнер), большое количество денег и времени на изготовление РИМ (мы перепробовали кучу типографий пока нашли качественную, быструю и недорогую) мы доставили САМИ готовые листовки в курьерскую службу и начали ждать наплыва заказов…Прошла неделя, вторая, а результата почти не было! Спустя месяц мы получили сообщение на электронную почту, что рассылка наших РИМ завершена и счет на оплату курьерских услуг. Разочарованию не было предела, так как вложенные деньги и потраченное время были несоизмеримы с нашими ожиданиями…Разбор всей этой рекламной компании начался незамедлительно - мы проверили подъезды (где по почтовым ящикам должны быть разложены наши листовки) и опросили знакомых (кто видел наши РИМ) - ответ был отрицательный! После серьезного телефонного разговора с руководителем курьерской службы мы поняли, что доказать неудовлетворительную работу их курьеров и вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (а тем более напечатанный тираж, который попросту испарился) нам не удастся! Звучали заготовленные фразы - “ваши листовки уже разобрали”, “ваши товары никому не нужны” и т.п. Чисто случайно, кто из знакомых через 3 дня выносил мусор и предоставил нам фото с контейнером, в котором кучей лежали наши “денежки” (листовки). Согласно договора, претензии о доставке принимаются 2 дня после распространения - да и чтобы сделала курьерская служба? Тираж то был утрачен!Итог: 2 месяца потерянного времени, сотни тысяч рублей за тираж и десятки тысяч за “халатную услугу”.В связи с тем, что услуга распространения РИМ по почтовым ящикам, несмотря на все “подводные камни”, является одной из самых эффективных по охвату потенциальных клиентов - мы стали размышлять о том, как минимизировать “человеческий фактор” и усилить контроль за курьерами.Вот здесь и родилась идея по созданию собственной курьерской службы с применением современных технологий и благодаря штатным программистам и “фрилансерам” через 12 месяцев плодотворной работы и тестирований мы воплотили ее в жизнь!Итак, встречайте Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА.РФЧто получилось в итоге?Самое главное, это потеря тиража стала минимальной 1%! Контроль за работой курьеров осуществляет теперь не только Руководитель КС, но и Заказчик. Появилась возможность оценивать потребность покупательского спроса в каждом районе (полигоне) города. За счет индивидуального подхода, аккуратно разложенные листовки в почтовых ящиках привлекают внимание потенциальных клиентов и тем самым увеличивают эффективность спроса. (Фото как разложены листовки у нас и у конкурентов). Курьеры носят меньше, а вознаграждение получают такое же. В случае переизбытка спроса - можно приостановить распространение тиража и запустить его вновь, когда “волна спроса” спадет. Оценивать работу каждого курьера стало намного проще, так как все результаты подсчитывает система и они отображаются на фото Заказчику.
Что еще может наша Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА?Мы не стали останавливаться на достигнутом и решили развивать новые сервисы, которые востребованы в нашем городе:
- массовое распространение коммерческих предложений (буклетов, журналов, каталогов и др. печатных изданий) по организациям города
- адресная доставка извещений (уведомлений, информационных писем, квитанций и т.п.) по почтовым ящикам физических лиц
- доставка почты (писем, бандеролей, посылок) по городу в течение 2-х дней (1-ый забираем, на 2-ой доставляем)
Первые 6 месяцев - 1 коп. /чел. (от населения города/района деятельности), * через 6 месяцев - 2 коп./чел. (от населения города/района деятельности)
Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации,
предоставленной владельцами франшиз.
Добавить отзыв