Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА

Array ( [TITLE] => Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА контроль работы курьеров Онлайн [AUTHOR_NAME] => It Hive [AUTHOR_URL] => https://www.youtube.com/@ithive8462 [TYPE] => video [HEIGHT] => 113 [WIDTH] => 200 [VERSION] => 1.0 [PROVIDER_NAME] => YouTube [PROVIDER_URL] => https://www.youtube.com/ [THUMBNAIL_HEIGHT] => 360 [THUMBNAIL_WIDTH] => 480 [THUMBNAIL_URL] => https://i.ytimg.com/vi/zzLFMbVsR64/hqdefault.jpg [HTML] => [URL] => https://www.youtube.com/watch?v=zzLFMbVsR64 [ID] => zzLFMbVsR64 [VALUE] => https://youtu.be/zzLFMbVsR64 )
Карточка в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 27.04.2016
Покупаете франшизу?
Поможем найти и проверить партнера.
inif

  • 2013Год основания
  • 2015Год запуска франчайзинга

О компании

Что мы предлагаем?

Простой и понятный бизнес с применением современных технологий.

 

Концепция:

ООО «Привозилка» - это курьерская служба полного цикла, предоставляющая полный спектр услуг в сфере прямого информационного обращения к потребителю, работающая с современными мобильными устройствами, позволяющими контролировать и корректировать работу наших курьеров на удаленном расстоянии.


Вид бизнеса: распространение листовок по почтовым ящикам, доставка корреспонденции по организациям, доставка писем и посылок по городу.


Как она работает? Смотри видео...

  1. все курьеры обеспечиваются смартфонами на базе Android (наверно половина населения пользуется этими устройствами…)
  2. на смартфоны устанавливается приложение КС Привозилка (разработка нашей компании)
  3. с помощью курьеров собираем информацию по городу (количество подъездов, квартир и этажей в каждом здании) - результаты заносятся прямо в приложение КС Привозилка на смартфоне курьера
  4. в Админке руководителя курьерской службы на компьютере прорисовываются полигоны (50-100 домов)
  5. курьеры распределяются по полигонам и каждому выдается определенное количество РИМ (исходя из собранной ранее информации)
  6. работая в своих полигонах, курьеры раскладывают листовки по почтовым ящикам и фотографируют результаты своей работы на смартфон с помощью приложения КС Привозилка
  7. Смартфоны передают фото (с датой, временем и GPS координатой) в режиме Онлайн на сервер КС Привозилка
  8. Программа КС Привозилка обрабатывает фото, формирует статистику по полигонам и предоставляет РУКОВОДИТЕЛЮ КС и ЗАКАЗЧИКУ информацию в режиме Онлайн на карте Яндекс (как быстро и где работают курьеры, сколько распространено РИМ, фотографии почтовых ящиков с разложенными листовками в каждом подъезде полигона)


Как родилась идея?

Все началось с того, что в нашей группе компаний появилась острая необходимость в постоянном и качественном распространении рекламно-информационных материалов (РИМ) по почтовым ящикам. Естественно, что в первую очередь Мы обратились в курьерскую службу, которая существовала в нашем городе более 10 лет и оказывала подобные услуги большому количеству организаций. Потратив огромное количество времени на создание макета РИМ (в штате у нас есть свой дизайнер), большое количество денег и времени на изготовление РИМ (мы перепробовали кучу типографий пока нашли качественную, быструю и недорогую) мы доставили САМИ готовые листовки в курьерскую службу и начали ждать наплыва заказов…Прошла неделя, вторая, а результата почти не было! Спустя месяц мы получили сообщение на электронную почту, что рассылка наших РИМ завершена и счет на оплату курьерских услуг. Разочарованию не было предела, так как вложенные деньги и потраченное время были несоизмеримы с нашими ожиданиями…Разбор всей этой рекламной компании начался незамедлительно - мы проверили подъезды (где по почтовым ящикам должны быть разложены наши листовки) и опросили знакомых (кто видел наши РИМ) - ответ был отрицательный! После серьезного телефонного разговора с руководителем курьерской службы мы поняли, что доказать неудовлетворительную работу их курьеров и вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (а тем более напечатанный тираж, который попросту испарился) нам не удастся! Звучали заготовленные фразы - “ваши листовки уже разобрали”, “ваши товары никому не нужны” и т.п. Чисто случайно, кто из знакомых через 3 дня выносил мусор и предоставил нам фото с контейнером, в котором кучей лежали наши “денежки” (листовки). Согласно договора, претензии о доставке принимаются 2 дня после распространения - да и чтобы сделала курьерская служба? Тираж то был утрачен!Итог: 2 месяца потерянного времени, сотни тысяч рублей за тираж и десятки тысяч за “халатную услугу”.В связи с тем, что услуга распространения РИМ по почтовым ящикам, несмотря на все “подводные камни”, является одной из самых эффективных по охвату потенциальных клиентов - мы стали размышлять о том, как минимизировать “человеческий фактор” и усилить контроль за курьерами.Вот здесь и родилась идея по созданию собственной курьерской службы с применением современных технологий и благодаря штатным программистам и “фрилансерам” через 12 месяцев плодотворной работы и тестирований мы воплотили ее в жизнь!Итак, встречайте Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА.РФ

Что получилось в итоге?Самое главное, это потеря тиража стала минимальной 1%! Контроль за работой курьеров осуществляет теперь не только Руководитель КС, но и Заказчик. Появилась возможность оценивать потребность покупательского спроса в каждом районе (полигоне) города. За счет индивидуального подхода, аккуратно разложенные листовки в почтовых ящиках привлекают внимание потенциальных клиентов и тем самым увеличивают эффективность спроса.  (Фото как разложены листовки у нас и у конкурентов). Курьеры носят меньше, а вознаграждение получают такое же. В случае переизбытка спроса - можно приостановить распространение тиража и запустить его вновь, когда “волна спроса” спадет. Оценивать работу каждого курьера стало намного проще, так как все результаты подсчитывает система и они отображаются на фото Заказчику.
Что еще может наша Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА?Мы не стали останавливаться на достигнутом и решили развивать новые сервисы, которые востребованы в нашем городе:
  1. массовое распространение коммерческих предложений (буклетов, журналов, каталогов и др. печатных изданий) по организациям города
  2. адресная доставка извещений (уведомлений, информационных писем, квитанций и т.п.) по почтовым ящикам физических лиц
  3. доставка почты (писем, бандеролей, посылок) по городу в течение 2-х дней (1-ый забираем, на 2-ой доставляем)
Прием заявок осуществляется также в режиме Онлайн, чтобы исключить ошибки при приеме заказа по телефону, а также сэкономить на рабочих местах (оборудовании, заработной плате, обучении) операторов! Для контроля и сохранения результатов работы вся история по Заказчику сохраняется в Личном кабинете (рассылки, доставка корреспонденции).

Условия
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ 100 000
Срок окупаемости 6 - 12 мес
Размер роялти

Первые 6 месяцев - 1 коп. /чел. (от населения города/района деятельности), * через 6 месяцев - 2 коп./чел. (от населения города/района деятельности)



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной владельцами франшиз.

Отзывы о франшизе Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА
Пока никто не оставил комментарий

Добавить отзыв

О франшизе пишут