220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
11096

Инвестиции от 2 200 000 рублей

Срок окупаемости: 12 месяцев
Целевые регионы: Россия, Беларусь, Казахстан
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Год создания бренда 2002
  • Начало франчайзинговой деятельности 2006
  • Количество собственных учреждений 2
  • Количество франчайзинговых предприятий 219
  • Количество персонала на предприятии 1700

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 190 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 2 200 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 7 000 000
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

Франшиза «220 Вольт» – это пакет готовых бизнес-решений, отработанных технологий по открытию и эффективному управлению работой магазина электроинструмента, а также право использования нашего бренда. 
Для открытия магазина  электроинструментов  не обязательно иметь опыт розничной торговли - за каждым партнером «220 Вольт» закрепляется персональный менеджер, который  занимается решением всех операционных вопросов, а также стратегическим развитием вашего магазина. 
В рамках франшизы мы предоставляем:  
  • Обучение 
На протяжении всего периода сотрудничества идёт обучение всех категорий персонала, проводятся программы повышения квалификации
  •  Эксклюзивные условия поставки товара и отсрочка платежа 
  • Анализ продаж 
Специалисты «220 Вольт» адаптируют товарную матрицу и помогут сформировать ассортимент. Ежемесячный анализ ваших товарных остатков: по брендам; товарным группам; сезонным товарам, а также анализ продаж за месяц.
  • Бесплатное подключение к ПВЗ 
В 2016 году компания запустила проект Пункт Выдачи Заказов. Подключение к ПВЗ позволяет  партнеру получить дополнительный  доход с каждой выданной посылки, увеличить целевой трафик  в магазин, повышает узнаваемость магазина – все это увеличивает рентабельность бизнеса. 
  • Рекламная поддержка 
Разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина. Информационная поддержка на сайте компании

Требования к оператору/франчайзи


  • Базовые инвестиции от 2,2 млн рублей
  • Паушальный взнос – от 190 000 рублей
  • Помещение под магазин площадью 30 – 150 м2 
  • Средний срок окупаемости – 1 год при валовой наценке от 45%

Необходимые критерии по выбору месторасположения



Обязательные:
  • Площадь 30-150 м2
  • Подведённое электричество
Пожелания и советы
  • Высота потолков от 2,5 метров
  • Электричество от 5кВт
Для отдельностоящего магазина: 
  • Помещение с отдельным входом на первом этаже
  • Расположение – в оживлённой части города, в удобной пешеходной и транспортной доступности
Для отдела в торговом центре:
  • Крупный известный торговый комплекс
  • Расположение в части здания с высокой посещаемостью
  • Расположение среди магазинов с похожими товарами - строительные товары, бытовая техника. 
Начните бизнес с поддержкой крупной компании! Вливайтесь в отлаженную схему работы «220 Вольт»!

Общие комментарии к системе

«220 Вольт» - крупнейшая в России сеть магазинов электро- и бензоинструмента, садовой техники, силового и сварочного оборудования, оснастки. Всего около 90 000 наименований профессиональной и бытовой техники. Название «220 Вольт» и фирменный чёрно-жёлтый логотип стали узнаваемым символом и синонимом «магазина с инструментами». 
Мы предлагаем Вам несколько форматов франшизы:   

 Магазин формата «Стандарт» 

 Основной формат магазина электроинструментов «220 Вольт». Магазин формата «стандарт» занимает площадь от 50 до 100 кв. м (торговая площадь — 30–60 кв. м) и должен быть расположен на первом этаже отдельно стоящего здания, на первом-втором этажах торгового центра. 
Формат предполагает возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером. При этом соотношение электроинструмента и прочих групп товаров составляет 60/40 

 Магазин малого формата 

 Магазин малого формата – это компактный магазин площадью 40–50 кв. м (торговый зал — 20–30 кв. м). Товарное наполнение магазина состоит из самых высокомаржинальных позиций.  
 Формат идеально подходит для небольших городов с населением от 20 000 человек, районов жилой застройки. Успешно развивается ММФ как отдельная секция внутри уже работающего строительного или хозяйственного магазина.

Сервис – центр

Готовый бизнес по ремонту и гарантийному обслуживанию электро-и бензоинструмента.

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

"Колба" - франшиза магазина самогонных аппаратов
"Колба" - франшиза магазина самогонных аппаратов
от 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
от 690 000 руб.
«У Виталия» франшиза центров бесплатной замены
«У Виталия» франшиза центров бесплатной замены
Техническое обслуживание автомобилей
от 3 095 000 руб.
Презентация: Загрузить
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
от 2 200 000 руб.
Презентация: Загрузить
Arya Home
Arya Home
текстиль для дома
от 2 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
BeBrand - Франшиза Патентных Агенств
BeBrand - Франшиза Патентных Агенств
Услуги b2b
от 500 000 руб.
Презентация: Загрузить







15:17, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти