220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
9845

Инвестиции от 1 900 000 рублей

Срок окупаемости: 15 месяцев
Целевые регионы: Россия, Беларусь, Казахстан
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Год создания бренда 2002
  • Начало франчайзинговой деятельности 2005
  • Количество собственных учреждений 45
  • Количество франчайзинговых предприятий 184
  • Количество персонала на предприятии 1700

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 190 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 1 900 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 6 000 000
  • Роялти со второго года
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

Франшиза «220 Вольт» – это пакет готовых бизнес-решений, отработанных технологий по открытию и эффективному управлению работой магазина электроинструмента, а также право использования нашего бренда. 
Для открытия магазина  электроинструментов  не обязательно иметь опыт розничной торговли - за каждым партнером «220 Вольт» закрепляется персональный менеджер, который  занимается решением всех операционных вопросов, а также стратегическим развитием вашего магазина. 
В рамках франшизы мы предоставляем:  
  • Обучение 
На протяжении всего периода сотрудничества идёт обучение всех категорий персонала, проводятся программы повышения квалификации
  •  Эксклюзивные условия поставки товара и отсрочка платежа 
  • Анализ продаж 
Специалисты «220 Вольт» адаптируют товарную матрицу и помогут сформировать ассортимент. Ежемесячный анализ ваших товарных остатков: по брендам; товарным группам; сезонным товарам, а также анализ продаж за месяц.
  • Бесплатное подключение к ПВЗ 
В 2016 году компания запустила проект Пункт Выдачи Заказов. Подключение к ПВЗ позволяет  партнеру получить дополнительный  доход с каждой выданной посылки, увеличить целевой трафик  в магазин, повышает узнаваемость магазина – все это увеличивает рентабельность бизнеса. 
  • Рекламная поддержка 
Разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина. Информационная поддержка на сайте компании

Требования к оператору/франчайзи


  • Базовые инвестиции от 1,9 млн рублей
  • Паушальный взнос – от 190 000 рублей
  • Помещение под магазин площадью 30 – 150 м2 
  • Средний срок окупаемости – 1,5 года при валовой наценке от 45%

Необходимые критерии по выбору месторасположения



Обязательные:
  • Площадь 30-150 м2
  • Подведённое электричество
Пожелания и советы
  • Высота потолков от 2,5 метров
  • Электричество от 5кВт
Для отдельностоящего магазина: 
  • Помещение с отдельным входом на первом этаже
  • Расположение – в оживлённой части города, в удобной пешеходной и транспортной доступности
Для отдела в торговом центре:
  • Крупный известный торговый комплекс
  • Расположение в части здания с высокой посещаемостью
  • Расположение среди магазинов с похожими товарами - строительные товары, бытовая техника. 
Начните бизнес с поддержкой крупной компании! Вливайтесь в отлаженную схему работы «220 Вольт»!

Общие комментарии к системе

«220 Вольт» - крупнейшая в России сеть магазинов электро- и бензоинструмента, садовой техники, силового и сварочного оборудования, оснастки. Всего около 90 000 наименований профессиональной и бытовой техники. Название «220 Вольт» и фирменный чёрно-жёлтый логотип стали узнаваемым символом и синонимом «магазина с инструментами». 
Мы предлагаем Вам несколько форматов франшизы:   

 Магазин формата «Стандарт» 

 Основной формат магазина электроинструментов «220 Вольт». Магазин формата «стандарт» занимает площадь от 50 до 100 кв. м (торговая площадь — 30–60 кв. м) и должен быть расположен на первом этаже отдельно стоящего здания, на первом-втором этажах торгового центра. 
Формат предполагает возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером. При этом соотношение электроинструмента и прочих групп товаров составляет 60/40 

 Магазин малого формата 

 Магазин малого формата – это компактный магазин площадью 40–50 кв. м (торговый зал — 20–30 кв. м). Товарное наполнение магазина состоит из самых высокомаржинальных позиций.  
 Формат идеально подходит для небольших городов с населением от 20 000 человек, районов жилой застройки. Успешно развивается ММФ как отдельная секция внутри уже работающего строительного или хозяйственного магазина.

Сервис – центр

Готовый бизнес по ремонту и гарантийному обслуживанию электро-и бензоинструмента.

Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого
от 690 000 руб.
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
от 1 900 000 руб.
Презентация: Загрузить
Absolute New York
Absolute New York
от 900 000 руб.
ANTARES ANTIQUE франшиза сети антикварных салонов
ANTARES ANTIQUE франшиза сети антикварных салонов
от 10 000 000 руб.
AvenЮ франшиза караоке-клуба
AvenЮ франшиза караоке-клуба
от 5 000 000 руб.
Презентация: Загрузить
Cream Bar
Cream Bar
Кафе джелато
от 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
BUYBRAND EXPO 2018






08:57, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти