Франшиза магазинов обуви

Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От - До -


Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [=PROPERTY_PAY_DATE1] => 
                )

            [1] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2018-09-26
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [<=PROPERTY_PAY_DATE2] => 2018-09-26
                        )

                )

            [2] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2018-09-26
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE2] => 2018-09-26
                        )

                )

            [3] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [ 2018-09-26
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [ 2018-09-26
                        )

                )

        )

)
MINISO франшиза сети магазинов товаров повседневного спроса
MINISO франшиза сети магазинов товаров повседневного спроса
Обувь и аксессуары
от 30 000 000 руб.
 
Tamaris франшиза обуви и аксессуаров
Tamaris франшиза обуви и аксессуаров
Обувь и аксессуары
от 2 000 000 руб.
 
Dr.Koffer New York
Dr.Koffer New York
Обувь и аксессуары
от 3 000 000 руб.
 
MUSTANG
MUSTANG
Обувь и аксессуары
от 2 000 000 руб.
 

Сегодня франшиза обуви — один из наиболее выгодных видов бизнес-модели. Товар пользуется безусловной популярностью и востребован всегда среди всех категорий граждан. На данный момент для выбора оптимального решения доступно более 20 франчайзинговых сетей, работающих с ведущими отечественными и мировыми брендами.

Учитывая непростую экономическую ситуацию, начинать собственное дело необходимо обдуманно. Так, при выборе франшизы магазина обуви нужно обращать внимание не только на актуальность бренда, но и на уровень цен сети. К счастью, для начала работы многие франчайзеры не требуют совершения паушального платежа и отличаются очень низким роялти или отсутствием такового. При этом вы получаете полностью готовую концепцию магазина, отработанную схему продаж и сотрудничества с поставщиками, не затрачивая собственных усилий и дополнительных средств.

Одним из вариантов работы в обувном бизнесе, приносящим стабильно высокий доход, является франшиза обуви для детей. Численность этой целевой аудитории огромна. К тому же родители стремятся дать своим отпрыскам все лучшее, поэтому в данном случае об экономии речь идет крайне редко.









00:54, 26 сентября 2018г.   Войти / Выйти