Франшиза в сфере СМИ

Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От - До -


Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [=PROPERTY_PAY_DATE1] => 
                )

            [1] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-10
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [<=PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-10
                        )

                )

            [2] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-10
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-10
                        )

                )

            [3] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [ 2016-12-10
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [ 2016-12-10
                        )

                )

        )

)
Городор
Городор
СМИ
от 700 000 руб.
 

Средства массовой информации включают в себя печатные издания (журналы, газеты), а также радио, телевидение, пресс-службы, интернет-СМИ (вебсайты, электронные журналы) и многое другое. Обычно их деятельность направлена на предоставление информации широкой аудитории либо определенному кругу людей (автолюбителям, молодоженам, рыболовам и т. д.). Франчайзинг в сфере СМИ фактически подразумевает покупку готового бизнес-решения.

На страницах нашего электронного портала вы легко можете получить информацию о франшизах в сфере СМИ и сравнить предложенные программы. Известные бренды проконсультируют вас по вопросам издания, распространения, дизайна, например, печатного издания, обучат сотрудников, помогут выбрать офис и подходящее программное обеспечение, а также обеспечат необходимой документацией. Кроме того, СМИ, выпускаемые под популярными брендами, скорее будут пользоваться спросом у клиентов.









07:55, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти