Франшиза пекарни

Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От - До -


Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [=PROPERTY_PAY_DATE1] => 
                )

            [1] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [<=PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-04
                        )

                )

            [2] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-04
                        )

                )

            [3] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [ 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [ 2016-12-04
                        )

                )

        )

)
Пекарня "Хлеб из тандыра"
Пекарня "Хлеб из тандыра"
Пекарни, кондитерские, кулинария
от 800 000 руб.
 
Франшиза «33 пингвина»
Франшиза «33 пингвина»
Пекарни, кондитерские, кулинария
от 690 000 руб.
 
Баскин Роббинс
Баскин Роббинс
Пекарни, кондитерские, кулинария
от 1 000 000 руб.
 
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company
Пекарни, кондитерские, кулинария
от 4 300 000 руб.
 
Франшиза Dunkin Donuts
Франшиза Dunkin Donuts
Пекарни, кондитерские, кулинария
от 2 500 000 руб.
 

Открытие собственной пекарни или кондитерской – достаточно сложная задача и для начинающего, и для опытного предпринимателя. Помимо сбора документов для регистрации своего дела и выбора производственного и торгового помещения, нужно найти надежных поставщиков оборудования. Как минимум, для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий понадобится печь, расстоечный шкаф, тестомес, разделочные столы, весы. Затем необходимо правильно подобрать торговое оборудование. Особое внимание стоит уделить формированию ассортимента продукции, и на этом этапе выбрать поставщиков сырья. Создание дизайн-проекта заведения и проведение рекламной кампании тоже ложатся на плечи предпринимателя. Зачастую самостоятельно решить эти задачи крайне непросто или даже невозможно, поэтому идея открытия собственной пекарни или кондитерской так и остается идеей.

Реализовать бизнес-план может помочь сотрудничество с крупными брендами на условиях франчайзинга. Франшиза пекарни или кондитерской – это прекрасная возможность начать свое дело, пользуясь проверенными и эффективными схемами работы известных и опытных компаний.

Особенности сотрудничества по системе франчайзинга

Если вы хотите открыть точку продаж хлеба, пончиков, выпечки или сладостей по франшизе, франчайзер окажет вам всестороннюю помощь в этом. Другими словами, вы сможете работать под именем уже раскрученного бренда, успевшего завоевать доверие многих потребителей. Оснащение объекта производственными мощностями, организация рекламной кампании, подбор ассортимента хорошо раскупаемой продукции – подобные задачи, вызывающие трудности у многих бизнесменов и зачастую тормозящие развитие компании, решает франчайзер. Франшиза булочной, хлебопекарни или кондитерского магазина позволит вам открыть свое предприятие, которое будет частью успешной и знаменитой сети. Это в определенной степени гарантирует быструю окупаемость и прибыльность бизнеса. Сотрудничая на условиях франчайзинга с пекарнями или булочными, давно работающими на рынке, можно легко разобраться во всех нюансах запуска своего дела и сделать свое предприятие конкурентоспособным. Вы, по сути, получите готовый бизнес пекарни или кондитерской, который будете развивать при поддержке опытного франчайзера.

Форматы заведений франчайзинговой сети

Предложения франчайзеров столь разнообразны, что вы можете открыть на условиях франчайзинга заведение практически любого формата. Если вы не планируете закупать дорогостоящее оборудование и арендовать большую торговую площадь, то вам может подойти готовый бизнес мини-пекарни или франшиза на выпечку хлеба. В таких заведениях вся выпечка готовится прямо на глазах посетителей. Не менее популярна франшиза пироговой. Меню таких заведений обычно включает еще различные напитки. В подобном формате работают и точки продаж кондитерских изделий по франшизе. В целом можно сказать, что развитие бизнеса в этом сегменте рынка дает предпринимателям широкие возможности для реализации своих идей.

В чем заключается помощь франчайзера

Передача интеллектуальной собственности

  • Франчайзер предоставляет предпринимателю, планирующему открыть пекарню или кондитерскую по франшизе, право использовать имя бренда (торговой марки).
  • Компания передает франчайзи бизнес-план, стандарты корпоративного оформления заведения, управления и обслуживания, технологические карты и пр.

Предоставление консультаций

  • Франчайзер помогает выбрать помещение, в котором будет отрыта по франшизе мини-пекарня, кафе-кондитерская или другое заведение (это касается не только площади объекта, но и его месторасположения).
  • Бренд консультирует по вопросам выбора технологического и торгового оборудования, мебели, отделочных материалов и пр.
  • Предпринимателю, открывающему точку продаж пирогов, тортов или конфет по франшизе, оказывается маркетинговая и рекламная поддержка.
  • Бренд помогает найти поставщиков сырья или предоставляет контакты своих партнеров.

Обучение персонала

  • Приобретая франшизу кулинарии (пекарни или булочной), предприниматель может рассчитывать на то, что франчайзер обучит персонал стандартам работы и ведения бизнеса.
  • Некоторые бренды организуют регулярные тренинги и семинары для сотрудников своей франчайзинговой сети.

На портале BUYBRAND Inform представлена информация о различных франшизах от известных брендов. Бренды сами определяют условия сотрудничества с будущими франчайзи, поэтому перед выбором франшизы кондитерского магазина или булочной внимательно ознакомьтесь с требованиями компаний. Также вы можете сравнить несколько вариантов, чтобы найти оптимальный для вас.

Франшиза популярна в регионах: Пермь, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов, Уфа.









23:25, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти